UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Шукачу
  4. Все про резюме
  5. Каких трех ошибок надо избегать, отправляя резюме по электронной почте?

Каких трех ошибок надо избегать, отправляя резюме по электронной почте?

2.04.2009 692

Ошибка 1 – резюме составлено без конкретной цели.

Многие почему-то считают, что резюме – это список всех мест работы и учебы. Такие резюме-списки в первую очередь летят в корзину, потому что они похожи друг на друга, как одуванчики. При грамотном подходе, у вашего резюме должна быть только одна цель – чтобы вас пригласили на собеседование. Подумайте, что должно быть написано в вашем резюме, чтобы вас пригласили? Ответ на этот вопрос вы не найдете ни в каких книгах, ни в каких статьях. Ответ можно найти только в той организации, куда вы хотите устроиться на работу.

Есть два простых способа узнать, что нужно от вас конкретной организации:

1. Внимательно прочитайте текст объявления. В тексте есть несколько ключевых пунктов, наиболее важных для компании. Если в вашем резюме будут указаны эти ключевые пункты, вас обязательно пригласят на собеседование.

Например, указано требование - «Умение общаться с клиентами». Даже если у вас нет большого опыта работы, раскройте подробно этот пункт. Вы же умеете разговаривать с другими людьми, что-то им рассказывать, как-то реагировать на их негативные эмоции и т.д. Именно с этим вы и столкнетесь на работе, ведь клиенты - это обычные люди.

Вот так и пишите в резюме:
- умею разрешать конфликтные ситуации;
- умею четко доносить свою позицию до собеседника;
и т.д.

Здесь не надо скромничать! Если этот пункт указан в объявлении, значит, это действительно важно для компании. Я не хочу сказать, что не надо указывать автобиографические данные. Указывайте все, что считаете нужным, просто рассуждайте, на чем делать акцент. Пишите в резюме то, что важно для компании и ваше резюме резко выделится из всех других.

2. Если в объявлении о вакансии указан номер телефона – вам повезло. Потому что вы можете уточнить, что для компании важно. На этом шаге многие допускают ошибку – звонят только для того, чтобы узнать зарплату и график работы, т.е., думают только о себе. Не поступайте, как эти люди. Звоните в организацию и говорите, что резюме пришлете, но хотели бы уточнить некоторые детали. И задавайте вопросы: каким должен быть человек, претендующий на это место; в чем особенность работы в этой компании? И внимательно слушайте, делая для себя пометки. Важно услышать, какие пункты являются для компании ключевыми.

Ошибка 2 – отправка резюме вложенным файлом.

Если в объявлении о вакансии сказано – отправлять резюме в теле письма, то не надо прикреплять вложенные файлы! Никто их даже скачивать не будет. Уважайте время человека, который будет просматривать ваше письмо. Многие кандидаты отсеиваются именно на этом этапе: ведь, если будущий сотрудник не способен выполнить такое простое требование, он и в дальнейшей работе будет таким же невнимательным.

Ошибка 3 – неконкретная тема письма.

Если вы укажите в теме «Резюме – хороший мерчендайзер», больше вероятности, что ваше письмо попадет к нужному человеку, а не затеряется в массе других писем. Не пишите в теме «Резюме», пишите «Резюме – менеджер продаж с большим опытом». Будьте предельно конкретны. Это важно, т.к. в некоторых компаниях входящая почта поступает в один ящик, который просматривают все сотрудники.

Подытожим.

Цель вашего резюме – чтобы вас пригласили на собеседование. Поэтому, выясняйте, что нужно конкретной компании, и пишите в резюме именно об этом. Естественно, все должно быть правдой, просто думайте, на чем акцентировать внимание.

Есть два простых способа узнать, что нужно компании:
1. Вдумчиво прочитайте объявление о вакансии.
2. Задайте уточняющие вопросы по телефону.

Обязательно уточняйте, можно ли отправлять резюме прикрепленным файлом и указывайте название вакансии в теме письма.

shkolazhizni.ru

Читайте також

  • Вчитися у всіх, не наслідувати нікого12 листопад, 2024

    Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.

  • Як все пам’ятати, а не забувати?22 жовтень, 2024

    В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.

  • Читання в юному віці – кар'єра у майбутньому 28 вересень, 2024

    Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.

  • Як полегшити вихід на роботу після відпустки? 8 вересень, 2024

    Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».

  • Піднімайся і йди30 серпень, 2024

    Впавши, піднімаємося, обтрушуємо одяг, хочемо зробити крок, але біль у забитих колінах не дає ступити. Адже йти треба, хоча б до медпункту. Одні встають і, перемагаючи біль, йдуть далі, а в інших сил вистачає лише до кабінету лікаря або самому перев'язати собі рани, а деякі не можуть навіть піднятися від сильних забитих місць, розчарування та зневіри. Що робити і як допомогти собі?

↑ Вгору