UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Шукачу
  4. Співбесіда без проблем
  5. Каверзные вопросы на собеседовании

Каверзные вопросы на собеседовании

23.01.2012 893

Расскажите кратко о себе.

Совершенно не обязательно начинать свою историю "от сотворения мира". Работодателя интересует в первую очередь профессионализм потенциального сотрудника. Вот и сообщите ему, чем конкретно вы занимались на последнем месте работы, какой вуз окончили. Описывать весь свой "тернистый путь" не требуется, а тем более рассказывать о подробностях личной жизни.

С чем связана перемена места работы?

Отвечайте кратко и без всякого страха. Кстати, сокращение отдела - вполне нормальная причина увольнения.

А чтобы развеять подозрения собеседников насчет своей конфликтности или непостоянства, держитесь уверенно и естественно. Призовите на помощь чувство юмора: мол, я человек очень выносливый, но вот конфликтов не выношу.

На подобные "провокационные" вопросы следует отвечать спокойно - волноваться нельзя. Их для того и задают, чтобы оценить ваши личностные качества: находчивость, уверенность в себе и т.п.

На какой должности вы видите себя через пару лет?

Отвечая на этот вопрос, не нужно скромничать. Планируете стать начальником? Можете смело заявить об этом. Но только в том случае, если ваши квалификация, опыт и знания позволяют надеяться на подобную перспективу. Естественно, ответ должен звучать корректно и обоснованно. Большинство работодателей положительно оценят стремление сотрудника к карьерному росту.

Почему вы хотите работать в нашей компании?

Чтобы не "сесть в лужу" при ответе на данный вопрос, требуется серьезная подготовка. Соискатели зачастую идут на собеседование только потому, что их пригласили, а вовсе не потому, что желают работать именно в этой фирме.

Но работодателю нужны "преданные бойцы". И если вы дадите ему понять, что вам все равно, где трудиться, - лишь бы деньги платили - это не прибавит вам очков. Поэтому нужно получить как можно больше информации о "принимающей стороне" (например - через интернет). Тогда на собеседовании вы сможете "блеснуть" полученными сведениями и убедить интервьюера, что сделали выбор осознанно.

Читайте також

  • Вчитися у всіх, не наслідувати нікого12 листопад, 2024

    Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.

  • Як все пам’ятати, а не забувати?22 жовтень, 2024

    В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.

  • Читання в юному віці – кар'єра у майбутньому 28 вересень, 2024

    Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.

  • Як полегшити вихід на роботу після відпустки? 8 вересень, 2024

    Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».

  • Піднімайся і йди30 серпень, 2024

    Впавши, піднімаємося, обтрушуємо одяг, хочемо зробити крок, але біль у забитих колінах не дає ступити. Адже йти треба, хоча б до медпункту. Одні встають і, перемагаючи біль, йдуть далі, а в інших сил вистачає лише до кабінету лікаря або самому перев'язати собі рани, а деякі не можуть навіть піднятися від сильних забитих місць, розчарування та зневіри. Що робити і як допомогти собі?

↑ Вгору