Расскажите кратко о себе.
Совершенно не обязательно начинать свою историю "от сотворения мира". Работодателя интересует в первую очередь профессионализм потенциального сотрудника. Вот и сообщите ему, чем конкретно вы занимались на последнем месте работы, какой вуз окончили. Описывать весь свой "тернистый путь" не требуется, а тем более рассказывать о подробностях личной жизни.
С чем связана перемена места работы?
Отвечайте кратко и без всякого страха. Кстати, сокращение отдела - вполне нормальная причина увольнения.
А чтобы развеять подозрения собеседников насчет своей конфликтности или непостоянства, держитесь уверенно и естественно. Призовите на помощь чувство юмора: мол, я человек очень выносливый, но вот конфликтов не выношу.
На подобные "провокационные" вопросы следует отвечать спокойно - волноваться нельзя. Их для того и задают, чтобы оценить ваши личностные качества: находчивость, уверенность в себе и т.п.
На какой должности вы видите себя через пару лет?
Отвечая на этот вопрос, не нужно скромничать. Планируете стать начальником? Можете смело заявить об этом. Но только в том случае, если ваши квалификация, опыт и знания позволяют надеяться на подобную перспективу. Естественно, ответ должен звучать корректно и обоснованно. Большинство работодателей положительно оценят стремление сотрудника к карьерному росту.
Почему вы хотите работать в нашей компании?
Чтобы не "сесть в лужу" при ответе на данный вопрос, требуется серьезная подготовка. Соискатели зачастую идут на собеседование только потому, что их пригласили, а вовсе не потому, что желают работать именно в этой фирме.
Но работодателю нужны "преданные бойцы". И если вы дадите ему понять, что вам все равно, где трудиться, - лишь бы деньги платили - это не прибавит вам очков. Поэтому нужно получить как можно больше информации о "принимающей стороне" (например - через интернет). Тогда на собеседовании вы сможете "блеснуть" полученными сведениями и убедить интервьюера, что сделали выбор осознанно.
Дорогі партнери, колеги, друзі!
Щиро вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!
Шановні клієнти!
Напередодні нового року пропонуємо знижки на період з 23 грудня по 31 січня.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.