При этом, по результатам исследования, проведенного международной консалтинговой компанией Ernst&Young среди 13 крупнейших украинских компаний, "Киевстар" признан лучшим работодателем Украины. Предлагаем Вам ближе познакомиться с компанией, являющейся одним из наиболее желанных и престижных мест работы в стране. |
Вместе с ростом числа пользователей растет и количество техники, необходимой для их качественного обслуживания, что обуславливает увеличение численности технического персонала компании. Кроме того, активно увеличивается и число сотрудников, отвечающих за сервисное обслуживание абонентов, ведь среди основных приоритетов ведения бизнеса "Киевстар" не только высокое качество и надёжность связи, но и забота обо всех клиентах компании. И, несмотря на высокий уровень автоматизации сервисного обслуживания "Киевстар", являющегося одним из лучших в Европе, человеческий фактор по-прежнему играет ключевую роль в общении оператора с абонентами. Всё это в комплексе помогает поддерживать высокий уровень услуг, предоставляемых компанией. Так, например, среднестатистическое время ожидания ответа оператора сall-центра при более чем 15-миллионной абонентской базе составляет сегодня всего 28-30 секунд. Не случайно по итогам исследования, проведенного в прошлом году журналом «E-mobile», «Киевстар» признан лучшим оператором мобильной связи 2005 года по уровню предоставляемого сервиса.
Гендерное соотношение особенно приятно для сотрудниц «Киевстар»: женщин в компании работает почти в 2 раза меньше, чем мужчин. Эта пропорция продиктована особенностями бизнеса, который имеет серьезную техническую составляющую. Также изменился и средний возраст сотрудников компании. В 2004 году он составлял 35 лет, а уже в 2005 – 29 лет.
Поддерживая высокий уровень профессионализма, "Киевстар" ориентирован на привлечение лучших специалистов. В компании действительно есть что им предложить.
Система оплаты труда в "Киевстар" обеспечивает каждому сотруднику компании достойный гарантированный доход. Оплата имеет две составляющие – постоянную (в виде должностного оклада) и переменную (в виде ежеквартальных и годовых премий). При этом учитываются как индивидуальные результаты труда каждого сотрудника, так и уровень достижения целей компанией в целом. Размер зарплаты формируется в соответствии с тенденциями рынка. Для этого компания ежегодно участвует в 4 обзорах заработных плат ведущих национальных и международных компаний, работающих в Украине, сопоставляя оплату своих сотрудников с оплатой сотрудников аналогичного уровня других компаний.
Как отмечает начальник департамента оценки и мотивации персонала Светлана Кучерова, — «данные обзоров зарплат наглядно демонстрируют, что уровень дохода сотрудников "Киевстар" один из самых высоких в Украине. При этом нами разработана гибкая система льгот и оценки деятельности персонала, стимулирующая сотрудников к достижению высоких результатов».
Ежегодно в компании проходит оценка эффективности деятельности каждого сотрудника. По ее результатам осуществляется пересмотр заработной платы и определяется размер годовой премии. Кроме того, в компании используется система дополнительных стимулов и социальных гарантий, среди которых можно назвать такие, как:
Менеджмент «Киевстар» уделяет особое внимание благоприятному корпоративному климату и конструктивности общения сотрудников. Так, например, в «Киевстар» существует программа развития персонала, обеспечивающая каждому дополнительные возможности профессионального и карьерного роста, а также конкурс "Сотрудник года", эти программы помогают формированию плодотворной атмосферы внутри коллектива.
«Совершенствуя отношения внутри коллектива компании, "Киевстар", лидер мобильного рынка Украины и лучший работодатель последних лет, успешно реализовывает свою миссию — быть национальным социально-ориентированным бизнесом международного класса», — говорит Игорь Литовченко, президент "Киевстар".
Кстати, самого Игоря Владимировича ведущие независимые деловые рейтинги в течение последних пяти лет стабильно признают лучшим топ-менеджером отрасли, а также четырежды называли его лучшим топ-менеджером Украины.
Благодаря своей активной позиции и привлечению лучших специалистов, являющихся не только высокими профессионалами, но и большими энтузиастами своего дела, компания "Киевстар" постоянно самосовершенствуется. Десять дней назад, 17 апреля 2006 года, "Киевстар" объявил о своем официальном обновлении, ставшем следствием динамичного роста и развития компании. Изменения коснулись не только визуального корпоративного стиля «Киевстар» — обновилась философия ведения бизнеса, миссия, виденье и ценности компании. Все эти изменения, самым непосредственным образом затрагивающие весь коллектив компании, отнюдь не спонтанны. Они отражают закономерную эволюцию, активные процессы позитивных трансформаций как во внешней, так и, прежде всего, во внутренней среде компании.
Обновленная Миссия «Киевстар» заключается в улучшении повседневной жизни людей, предоставлении им возможности свободно общаться благодаря широкому выбору телекоммуникационных услуг наивысшего качества.
Обновленное Видение «Киевстар» – быть безоговорочным лидером телекоммуникаций в Украине, достойным высочайшего доверия.
Обновленные Ценности «Киевстар» по отношению к ПОТРЕБИТЕЛЯМ – это ответственность, простота и инновативность.
Обновленные Ценности «Киевстар» по отношению к АКЦИОНЕРАМ – эффективность и прозрачность.
Обновленные Ценности «Киевстар» по отношению к РАБОТНИКАМ – это, прежде всего, сотрудничество, профессионализм, совершенство.
Ответственность «Киевстар» перед обществом – вклад в развитие Украины и улучшение жизни каждого ее жителя.
«Процесс изменений имеет двойственную природу. В первую очередь это изменения, рождаемые внешней средой: уплотнение рынка, растущая конкурентная активность. Во вторую – это внутреннее развитие компании: увеличение количества сотрудников, и как следствие – изменение корпоративной культуры, политики, требований к персоналу, изменение взаимоотношения с нашими потребителями, а именно: постоянно растущее качество и ассортимент наших услуг, изменения в социальной позиции «Киевстар», ее ответственности перед украинцами. Понимание этих процессов приводит к качественно новым изменениям, выраженным, как в визуальном стиле, так и в философии компании» — отмечает Жанна Ревнова, начальник департамента корпоративных связей «Киевстар».
Справка о компании:
За дополнительной информацией обращайтесь:
Виктор Гоцуленко, начальник сектора по связям со СМИ,
департамент корпоративных связей «Киевстар»
Тел.: (044) 232 2132 , факс: (044) 232 2178
victor.gotsulenko@kyivstar.net
Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.
В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.
Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.
Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».
Впавши, піднімаємося, обтрушуємо одяг, хочемо зробити крок, але біль у забитих колінах не дає ступити. Адже йти треба, хоча б до медпункту. Одні встають і, перемагаючи біль, йдуть далі, а в інших сил вистачає лише до кабінету лікаря або самому перев'язати собі рани, а деякі не можуть навіть піднятися від сильних забитих місць, розчарування та зневіри. Що робити і як допомогти собі?