Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. На работе

Летний дресс-код: как избежать ошибки

6 июня 2008 400

По мере того, как ползет вверх столбик термометра, мысли многих офисных работников волей-неволей посещают видения битком набитых скороварок, которые по странному недоразумения называются вагонами метро, рубашек, прилипших к спине, и мысли о том, на сколько широко можно трактовать термин smart casual.

В таких условиях многие жалеют о том, что шорты до сих пор под абсолютным запетом в мире белых воротничков, рассказывает газета Financial Times. Однако хорошая новость состоит в том, что даже в компаниях, чьи работники до недавнего времени ходили "застегнутыми на все пуговицы", появились первые признаки либерализации дресс-кода.

В мире рекламы, по всей видимости, вообще остлось мало места формальным правилам. "У нас вообще нет никакой политики в области одежды сотрудников, - говорит Фарах Рамзан Голант, управляющий директор одного из британских рекламных агентств. - Люди могут выражать свою индивидуальность через повседневную одежду. Мы не собираемся диктовать, какой должна быть длина юбки, как это делается в некоторых юридических фирмах".

Однако, по ее словам, одно негласное правило все таки существует: "Главное, выглядеть разумно в глазах клиента. Я, конечно, не ожидаю, что мои сотрудники будут приходить на работу в вьетнамках или в шортах, но и не буду каждый день проверять, что же на самом деле они носят. Каждый сотрудник компании является брэндом сам по себе, и брэнд выражает себя в том числе и визуально. Тем не менее здесь более уместно говорить не о корректности, а о коммуникабельности".

Многие работодатели отлично понимают, что в жаркую погоду гораздо выгоднее, чтобы их сотрудники не варились заживо, а оставались в хорошей рабочей форме. Это подразумевает необходимость сделать некоторые послабления в дресс-коде.

По словам Кэри Купера, профессора Школы менеджмента Ланкастерского университета, категория служащих, которая непосредственно не общается с клиентами, вполне может позволить себе скинуть пиджаки и снять галстук, чтобы одеть их в случае необходимости."Мы должны немного ослабить напряжение в офисе", - считает Купер.

И все же, за всеми этими послаблениями, сотрудник не должен забывать о том, что он на работе. Шорты сами по себе не являются абсолютным злом. Проблема лишь в том, что они посылают четкий сигнал: "У меня выходной". Именно поэтому их носят на пляже, но никак не в офисе.

Сегодняшний дресс-код российских офисов пока чужд лондонской либеральности и предполагает совершенно конкретные детали гардероба: строгие костюмы для мужчин и женщин, закрытую обувь, отсутствие декольте, бретелек, шпилек.

Согласно правилам дресс-кода, рассказывает портал "Новый регион", в жаркие дни мужчинам необходимо переодеться в светлый костюм из легкой ткани: льна, плотного высококачественного хлопка или тонкой шерсти полотняного переплетения. При этом необходимо выглядеть интеллигентно и изысканно.

Для офисных дам в жару также предусмотрены поблажки. При плюс 30 допускается ношение костюма или юбки (брюк) с блузкой без пиджака (жакета), а также босоножек с закрытым мысом. При этом низ платья или юбки должен быть прямым. Костюм, как и у мужчин, должен быть классического кроя, естественных цветов и из качественной ткани. Аксессуары - уместные в ансамбле и сочетающиеся по цвету с одеждой.

Читайте также
  • Как подбирать вопросы для собеседования?15 Февраль, 2017

    Беседа – основная форма ведения собеседования работодателя с соискателем. Очень сложно представить беседу без вопросов и обоюдного поддержания и развития беседы. Чтобы ход собеседования был последовательным и логичным, работодатель должен уметь вести его и заранее подготовить ряд вопросов. Составлением вопросов занимается, как правило, работодатель или HR-менеджер.

  • Вакансия SMM-менеджер для королевы Великобритании!14 Февраль, 2017

    Букингемский дворец ищет опытного SMM-менеджера

  • Аналитики рынка труда: "Работу искать сложнее"14 Февраль, 2017

    По оценкам исследователей известного кадрового портала «Охотников за головами», украинцам становится все труднее искать себе работу.

  • Основной принцип резюме – краткость13 Февраль, 2017

    Резюме – своего рода, презентация личного опыта. При том, что в резюме необходимо представить весь свой профессиональны опыт, специалисты утверждают, что резюме по своему объему не должно превышать более двух листов А4 и должно быть лаконичным. Как объединить два противоположных принципа в составлении такого официально-делового документа?

  • Врачи рекомендуют: секреты зимнего бодрствования.13 Февраль, 2017

    Врачи выяснили, почему у большинства работников, продуктивность снижается именно в зимний период.

↑ Наверх