Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Новости Украины и мира
  4. Блог Jobs.ua

Лживая правда? Правдивая ложь!


21.10.2017 406Автор: Александр Мавлидинов

Необходимость обретения работы, как таковой, а, тем более, желанной должности, толкает соискателя на многочисленные необдуманные поступки, среди которых, чаще всего – неправдивая информация о себе.


Сегодня, в сети интернет, нередко можно встретить рекомендации, как приукрасить информацию о своих достижениях и навыках, в резюме. В чем-то оправданное, это действие, зачастую принимается соискателями, как прямой сигнал к действию, подвигая их к, буквально, неконтролируемому «апгрейду» всей профессиональной информации о своей персоне. Конечно, не чем хорошим, в итоге, это не оборачивается. Проверить информацию, сегодня, не представляет никакого труда. Тем более, что пара-тройка уточняющих вопросов, которые задаст грамотный кадровик на собеседовании, быстро расставят все точки над «і».

Другое дело, если соискатель, подходит к делу разумно, отвечая утвердительно, на те вопросы, пробелы в знаниях которых, он запросто, может быстро закрыть, уже в процессе своей работы. Конечно, человек не может знать все. Даже самые «профессиональные» профессионалы, могут не знать определенных, сопутствующих отработанной схеме рабочего процесса, нюансов. В таком случае, формальная неправда о знании этих аспектов, как ни крути, оправдана. Если соискатель понимает, о чем идет речь, вполне объяснимо, его желание слукавить, в уверенности, что он «разберется» с этим в ближайшем будущем. «Подтянуть» нужную информацию, для него не составит большого труда, а вот, признание своей неосведомленности в момент прохождения собеседования, запросто, может «поставить крест» на положительном итоге интервью.


Конечно, врать – нехорошо. А, оставаться без работы, в современном обществе, просто невозможно. Естественная, для сегодняшнего мира, дилемма. Стремясь получить работу и подтверждая информацию, которой он, на самом деле не обладает, человек берет на себя ответственность, немедленно восполнить такой «пробел», чтобы выполнять доверенные ему обязанности, на все 100%.


Так, что же это? Ложь во благо? Простительное лукавство? Необходимость нашего времени? Моральный аспект этого явления, каждый, наверно, должен определить для себя сам.


При прохождении опроса от украинской компании «Работа Плюс», на вопрос о наличии неправды в ответах соискателя во время приема на работу, 12% респондентов признались, что поступают так всегда, будучи уверенными, что иначе, получить положительный ответ невозможно.

С фактом постоянного, «легкого украшения», информации о себе, согласились еще 9% опрошенных. 16% созналось в том, что грешили неправдой, «не более пары раз», стремясь получить, очень уж, желанную должность.

Но, 63 % респондентов, выбрали ответ, осуждающий ложь и гарантирующий, в их случае, только правдивые ответы!!!


Все может быть, конечно. И, судить обо всех одинаково, в корне неверно, но…


Согласно исследованиям британских ученых, 60% людей, говорят неправду, примерно, один раз в 10 минут, добиваясь, таким образом, желанного результата, скрывая слабость духа или сознательно, уходя от реального положения вещей вокруг себя. Ложь, люди говорят, как осознанно, так и рефлекторно, в последнем случае, нередко, сами принимая ее, в этот миг, за чистую правду.


По мнению ученых, это устоявшаяся в поколениях, генетически сформировавшаяся привычка, ставшая неотъемлемой частью человеческой природы. Защитная реакция, если хотите. Печальный итог тысячелетнего самообмана.

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Каких работников не хватает Украине20 Октябрь, 2017

    Этих специалистов ждут в Украине

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

  • Уровень безработицы в Украине18 Октябрь, 2017

    По-немногу, но снижается...

  • Как наладить отношения с начальником?17 Октябрь, 2017

    Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.

  • Какая погода, такая работа?17 Октябрь, 2017

    А на вас это влияет?

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

 
↑ Наверх