Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе

Лучшему менеджеру по продажам надо уметь…

8 февраля 2013 30398

Любой знает, что основой бизнеса являются продажи. Соответственно, человек, который искусно владеет навыками продаж, достаточно просто может достичь карьерных высот и при этом зарабатывать хорошие деньги. Если вы полагаете, что умение продавать, не настолько и важно, то вы существенно ошибаетесь. Для тех же, кто хочет достигнуть успехов на этой стезе, необходимо знать какие качества и умения отличают лучшего менеджера по продажам. Итак, он должен уметь…

Быть экспертом в своем деле

Конечно, есть люди, которые с рождения могут продать «лысому расческу», но для всех остальных необходимо доскональное изучение того, что потребуется продать. Без этого вы не сможете ни дать мало-мальски полную консультацию будущему покупателю, ни вызвать доверие к себе со стороны новых клиентов.

Строить отношения с клиентами

Покупатель должен ощущать, что он не просто номер счета с глазами, а личность, которая менеджеру, к тому же, небезразлична. Будьте искренни, налаживайте со своим клиентом отношения, в которых и ему и вам будет комфортно. Помните: для того, чтобы убедить клиента купить что-то, нужно пользоваться его доверием, уважением и быть для него авторитетом в этой области. Так что, хорошие отношения с покупателем – ключ к высоким продажам.

Всегда находиться на связи

Своевременно реагировать на поступающие звонки и письма не является просто данью вежливости - это необходимость, если хотите стать лучшим менеджером по продажам. Всегда перезванивайте своим клиентам, чем больше контактов, тем больше вероятность что-то продать.

Не обещать того, что не планируется выполнять

Пустые обещания рушат отношения, как человеческие, так и деловые. Если вы не можете сделать скидку, не обещайте ее, если не собираетесь оплатить доставку за свой счет – не упоминайте об этом. Лучше превзойти ожидания клиента, ничего не пообещав, чем разочаровать его не сдержанным обещанием.

Слушать и реагировать на жалобы

Обратная связь очень важна, если вы хотите стать лучшим менеджером по продажам. Если люди чем-то недовольны, высказывают свои мнения – слушайте и делайте выводы, это бесценная информация.

Делать, а не стараться сделать

Как говориться «почти» перепрыгнуть ручей невозможно – ты либо перепрыгнул, либо нет. Так же и в бизнесе: ваши старания не засчитываются, пока вы не сделали то, что должны. Не обещайте клиенту постараться сделать что-то – если вы не сделаете это что-то, ваши старания никого не утешат. Делайте! Лучший менеджер по продажам – это человек, который выполняет обещания.

Читайте также:
«Для чего необходимы тренинги по продажам?»
«Как нанять менеджера по продажам, если Вы не кадровик»
«Будьте осторожны, пользуясь e-mail! Особенно на работе!»

Читайте также
 
↑ Наверх