UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Лучшему менеджеру по продажам надо уметь…

Лучшему менеджеру по продажам надо уметь…

8.02.2013 31850

Любой знает, что основой бизнеса являются продажи. Соответственно, человек, который искусно владеет навыками продаж, достаточно просто может достичь карьерных высот и при этом зарабатывать хорошие деньги. Если вы полагаете, что умение продавать, не настолько и важно, то вы существенно ошибаетесь. Для тех же, кто хочет достигнуть успехов на этой стезе, необходимо знать какие качества и умения отличают лучшего менеджера по продажам. Итак, он должен уметь…

Быть экспертом в своем деле

Конечно, есть люди, которые с рождения могут продать «лысому расческу», но для всех остальных необходимо доскональное изучение того, что потребуется продать. Без этого вы не сможете ни дать мало-мальски полную консультацию будущему покупателю, ни вызвать доверие к себе со стороны новых клиентов.

Строить отношения с клиентами

Покупатель должен ощущать, что он не просто номер счета с глазами, а личность, которая менеджеру, к тому же, небезразлична. Будьте искренни, налаживайте со своим клиентом отношения, в которых и ему и вам будет комфортно. Помните: для того, чтобы убедить клиента купить что-то, нужно пользоваться его доверием, уважением и быть для него авторитетом в этой области. Так что, хорошие отношения с покупателем – ключ к высоким продажам.

Всегда находиться на связи

Своевременно реагировать на поступающие звонки и письма не является просто данью вежливости - это необходимость, если хотите стать лучшим менеджером по продажам. Всегда перезванивайте своим клиентам, чем больше контактов, тем больше вероятность что-то продать.

Не обещать того, что не планируется выполнять

Пустые обещания рушат отношения, как человеческие, так и деловые. Если вы не можете сделать скидку, не обещайте ее, если не собираетесь оплатить доставку за свой счет – не упоминайте об этом. Лучше превзойти ожидания клиента, ничего не пообещав, чем разочаровать его не сдержанным обещанием.

Слушать и реагировать на жалобы

Обратная связь очень важна, если вы хотите стать лучшим менеджером по продажам. Если люди чем-то недовольны, высказывают свои мнения – слушайте и делайте выводы, это бесценная информация.

Делать, а не стараться сделать

Как говориться «почти» перепрыгнуть ручей невозможно – ты либо перепрыгнул, либо нет. Так же и в бизнесе: ваши старания не засчитываются, пока вы не сделали то, что должны. Не обещайте клиенту постараться сделать что-то – если вы не сделаете это что-то, ваши старания никого не утешат. Делайте! Лучший менеджер по продажам – это человек, который выполняет обещания.

Читайте также:
«Для чего необходимы тренинги по продажам?»
«Как нанять менеджера по продажам, если Вы не кадровик»
«Будьте осторожны, пользуясь e-mail! Особенно на работе!»

Читайте також


Часто шукають

↑ Вгору