Предположим, что вы договорились о собеседовании с потенциальным работодателем, подготовили
резюме и определились, что надеть на встречу, но вопрос с
макияжем все еще не решен? Как будет
лучше – использовать весь арсенал косметички, чтобы подчеркнуть все достоинства
своей внешности или, наоборот, сделать акцент не на «форме», а на «содержании»?
Безусловно, первое впечатление о
человеке очень важно, особенно, если речь идет о возможном сотрудничестве.
Поэтому ваш облик может напрямую повлиять на вашу карьеру. Если обратиться за
помощью к статистике, то становится очевидно, что большинство руководителей
негативно относятся к подчиненным с слишком
ярким макияжем.
Исходя из этого, можно предположить, что среди претенденток на вакантную должность, наибольшие шансы будут у девушек и
женщин, которые отдали предпочтению легкому, дневному макияжу или же обошлись
вовсе без косметики.
Если претендентка при первой встрече сделает акцент на своем мастерстве визажа,
то у руководителя может сложиться впечатление, что ее внимание полностью
сосредоточено на ее внешности, а не на карьере, и ее больше заботит мода, чем профессиональный рост. И что слишком
сильное увлечение собой будет негативно сказываться на общей профессиональной
деятельности.
Если вы не являетесь творческой единицей и не претендуете на рабочее место в
креативной сфере, где правила дресс-кода не актуальны или на место
визажиста то лучше просто слегка
подчеркнуть свою природную красоту. Например, можно сделать дневной
французский макияж. Ведь именно француженки считаются самыми утонченными и
изысканными женщинами в мире. Не раздражайте потенциальное начальство
ярко-красной помадой, вызывающе-яркими румянами или интенсивной подводкой глаз.
Это, отнюдь, не сделает вас привлекательнее в его глазах, а, скорее наоборот,
создаст ощущение вульгарности.
Кстати, если доверять статистике, то большинство работодателей, да и мужчин в
целом, находят привлекательными женщин и девушек с красивой и естественной
улыбкой, а не «раскрашенных манекенов». Поэтому будьте естественны, уверены в себе и тогда у вас, поверьте, будут
все шансы на удачу.
Читайте также:
«Красота лишила женщину работы»
«Деловой имидж»
«Как выбрать деловое платье?»
«Что нужно иметь при себе,
когда идете на собеседование?»
«Семь причин карьерного застоя
у бизнес-леди»
«Как выбрать правильную
фотографию в резюме»
Сучасні роботодавці добре розуміють важливість наявності в кандидата м’яких навичок. Це означає, що в пошукачів немає інших варіантів, як приділяти посилену увагу розвитку soft skills, не лише hard skills.
Ідеального зразка резюме не існує. Якщо погуглити «шаблони написання резюме», ми наткнемося на десятки, якщо не сотні, варіантів. Що ж робити, якщо хочеться скласти привабливе для роботодавців резюме?
Не кожну роботу можна виконувати механічно й рутинно, не піклуючись про мотивацію, натхнення й інші високі матерії. Як діяти в ситуації, коли дійсно зник інтерес до роботи? З’ясовуємо, як підвищити мотивацію, щоб ваша професійна діяльність отримала «друге дихання».
Недавнє комплексне дослідження, яке здійснила низка університетів з усього світу, виявила цікаву річ: зв’язок між генами людини, її здоров’ям і вмінням заробляти гроші. Розбираємося разом із Jobs.ua, в чому полягає суть дослідження, і яке значення воно має для кожного з нас.
Знайти ідеального працівника на важливу посаду не так уже й складно. А от переконати його пристати на вашу пропозицію — ще той квест. В цій статті вчимося ставити правильні, коректні питання кандидату, щоб він погодився на вашу пропозицію.