Предположим, что вы договорились о собеседовании с потенциальным работодателем, подготовили
резюме и определились, что надеть на встречу, но вопрос с
макияжем все еще не решен? Как будет
лучше – использовать весь арсенал косметички, чтобы подчеркнуть все достоинства
своей внешности или, наоборот, сделать акцент не на «форме», а на «содержании»?
Безусловно, первое впечатление о
человеке очень важно, особенно, если речь идет о возможном сотрудничестве.
Поэтому ваш облик может напрямую повлиять на вашу карьеру. Если обратиться за
помощью к статистике, то становится очевидно, что большинство руководителей
негативно относятся к подчиненным с слишком
ярким макияжем.
Исходя из этого, можно предположить, что среди претенденток на вакантную должность, наибольшие шансы будут у девушек и
женщин, которые отдали предпочтению легкому, дневному макияжу или же обошлись
вовсе без косметики.
Если претендентка при первой встрече сделает акцент на своем мастерстве визажа,
то у руководителя может сложиться впечатление, что ее внимание полностью
сосредоточено на ее внешности, а не на карьере, и ее больше заботит мода, чем профессиональный рост. И что слишком
сильное увлечение собой будет негативно сказываться на общей профессиональной
деятельности.
Если вы не являетесь творческой единицей и не претендуете на рабочее место в
креативной сфере, где правила дресс-кода не актуальны или на место
визажиста то лучше просто слегка
подчеркнуть свою природную красоту. Например, можно сделать дневной
французский макияж. Ведь именно француженки считаются самыми утонченными и
изысканными женщинами в мире. Не раздражайте потенциальное начальство
ярко-красной помадой, вызывающе-яркими румянами или интенсивной подводкой глаз.
Это, отнюдь, не сделает вас привлекательнее в его глазах, а, скорее наоборот,
создаст ощущение вульгарности.
Кстати, если доверять статистике, то большинство работодателей, да и мужчин в
целом, находят привлекательными женщин и девушек с красивой и естественной
улыбкой, а не «раскрашенных манекенов». Поэтому будьте естественны, уверены в себе и тогда у вас, поверьте, будут
все шансы на удачу.
Читайте также:
«Красота лишила женщину работы»
«Деловой имидж»
«Как выбрать деловое платье?»
«Что нужно иметь при себе,
когда идете на собеседование?»
«Семь причин карьерного застоя
у бизнес-леди»
«Как выбрать правильную
фотографию в резюме»
З’ясовуємо разом з Jobs.ua, які бізнес-ідеї можна розвивати в 2025 році з активним використанням ШІ.
На заміну старій філософії work-life balance приходить нова концепція, work-life blend. Розбираємося разом із Jobs.ua, що за новий тренд з’явився в світі праці.
У вашому оточенні є люди, які говорять так швидко і нерозбірливо, що нічого не збагнеш? Але навіть такі люди можуть заговорити чітко і переконливо, якщо скористаються добіркою чудових вправ для дикції, які підготував Jobs.ua.
Ви знали, що один цікавий тест на визначення профпридатності допоміг незвичайному в’язню втекти з в’язниці? Поговоримо про це в статті, а також з’ясуємо, які популярні тести стануть орієнтиром у визначенні ваших сильних сторін і вибору професійної кар’єри.
Портал з працевлаштування і пошуку роботи Jobs.ua поставив низку питань штучному інтелекту Grok від X, щоб дізнатися, що думає цей ШІ про перспективи такої цікавої, потрібної і важливої в літературному світі професії, як літературний агент.