UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Шукачу
  4. Співбесіда без проблем
  5. Менеджер по персоналу – тоже человек

Менеджер по персоналу – тоже человек

13.12.2007 232
Менеджер по персоналу – тоже человек

Менеджер по персоналу – тоже человек

13.12.2007     232
Как вести себя после собеседования рассказывает Игорь Игнатьев, менеджер по персоналу, компания «Нитрокон»: Ежедневно штатному менеджеру по персоналу приходится просматривать десятки, а то и сотни резюме, отвечать на звонки особо настойчивых соискателей вакантных должностей, проводить личные собеседования и отвечать перед руководством своими должностью и окладом за нанятого специалиста. А еще есть и соискатели, которые ждут результата собеседования и с завидной регулярностью обрывают телефон. С таким графиком замотаться и забыть о том или ином соискателе – проще простого. Не говоря уже о том, кто собеседование заведомо не прошел. Поэтому соискателю после собеседования лучше не тратить слишком много времени на пустое ожидание ответа, а продолжать поиск работы, одновременно в корректном режиме прозванивая интересующую организацию. Если на том конце телефонного провода находится человек адекватный и воспитанный, то он нормально воспримет ваше обращение и ответит на все интересующие вопросы. Если же вам ответят холодно или даже грубо, то с подобным работодателем лучше не связываться. Кстати, по статистике, повторные звонки в 60 % случаев склоняет чашу весов в пользу настойчивых кандидатов. Главное – оставаться предельно корректным и не переборщить с энергичностью напора. Так, в одну киевскую компанию, объявившую о найме квалифицированного web-дизайнера, принялась звонить некая девушка. Она буквально замучила персонал требованиями дать ей немедленный ответ на высланное резюме. Самое печальное в этой истории то, что она была хорошим специалистом и имела приличные шансы занять вакансию, однако своим чрезмерным натиском отпугнула работодателя. Поэтому следует помнить, что чувство меры – немаловажное качество в общении с работодателем. Некоторые соискатели идут по другому пути: даже понимая, что на интересующую вакансию их уже точно не возьмут, повторно звонят и узнают в службе персонала насчет других предложений. Порой прием срабатывает, и кандидатуру специалиста, о котором у кадровика осталось хорошее впечатление, рассматривают вновь. Надо также иметь в виду, что, даже если вас сразу не наняли, резюме могут поместить в базу данных. Тогда необходимо периодически напоминать о себе, чтобы иметь шанс в будущем получить желанную работу. Таким образом, следует отметить, что тот, кто после собеседования не пускает дело на самотек, а интересуется своей судьбой лично, имеет больше шансов получить работу. Поэтому перезванивать работодателю после собеседования все же стоит. Но делать это нужно ненавязчиво и мягко. Издание "Работа+Карьера"

Читайте також


Часто шукають

↑ Вгору