Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Карьера

Найти карьериста

23 апреля 2010 279

По мнению партнеров из кадровых агентств, сегодняшнюю настоящую карьеру можно делать только в бизнесе, а слой людей вовлечён в бизнес не так уж и велик. Для европейцев семья, здоровье и карьера приблизительно одинаково важны. Недооценка карьеры – означает неуверенность в завтрашнем дне и может стать следствием более низкого уровня жизни.

Впрочем, это не значит что карьеристов нет вовсе. Согласно данным опроса, карьера всё-таки важна для 85% людей в возрасте до 24 лет, и 75% в возрасте 25-35 лет. С возрастом желание уменьшается, и к 40 летнему возрасту о карьере думает только каждый второй. Также половина людей ждут своего повышения, имеющие высшее образование. А вот со среднем образованием – об этом думают только 15%.

Карьерное стремление важнее для молодого или семейного человека, чем у разведённого. Такая тенденция пришла к нам с Запада, где молодые люди сначала пытаются добиться минимального благополучия, а уж потом создавать семью. Молодым людям важно войти в семейную жизнь, уверенно зарабатывая материальные блага.

Сейчас молодёжь более амбициозна, чем предыдущее поколение, так как сейчас представлено больше возможностей для профессиональной самореализации. Европейцы сохраняют карьерные амбиции до 60 лет. Взрослое поколение никак не может приспособиться к нужному ритму, которые произошли в начале 90-х годов. Поэтому у них и нет никаких амбиций. Молодые хорошо справляются с технократической стороной бизнеса, но не имеют достаточного опыта в управлении людьми и коллективами.

Эксперты отмечают, что падение интереса к карьере вызвано не желанием работодателей стимулировать к карьерным высотам сотрудников. За минувший год, лишь пятая часть работодателей заботилась о карьерном развитии. А сегодня работодатели предпочитают покупать специалистов на стороне. Они явно недооценивают важность карьерной мотивации. Поскольку новый сотрудник — это всегда больший риск, особенно для крупной корпорации. Даже если наш сотрудник не имеет опыта работы в новом направлении, но обладает потенциалом для роста, мы предпочтем его, нежели человека со стороны.

Низкие показатели карьерных амбиций могут снизить экономику страны. Всё-таки остаются молодые люди, которые ждут блага от «доброго дяди», а не сами предпринимают какие-то действия. В таком случае специалистам по персоналу можно посоветовать, не переманивайте лучших специалистов из одной компании в другую, а грамотно управляйте свом персоналом и начинайте формировать систему развития карьеры у молодых специалистов.

Читайте также
  • Замечания работодателей к резюме соискателей24 Апрель, 2017

    Резюме является визитной карточкой любого соискателя. С изучения резюме начинается знакомство работодателя с соискателем. Чтобы это первое впечатление было положительным, очень важно приложить максимум усилий, чтобы грамотно и правильно оформить резюме. Так как работодателям, менеджерам по персоналу и HR-менеджерам часто приходится изучать резюме соискателей, именно они могут дать компетентный взгляд на ошибки, которые допускают в резюме соискатели.

  • Украинским пенсионерам запрещают совмещать доходы зарплат и пенсий24 Апрель, 2017

    После грядущей пенсионной реформы, украинцы не смогут совмещать работу с зарплатой вместе с получением законной пенсии.

  • Работа мечты - работа в Google?21 Апрель, 2017

    Просто Google!

  • Украинские пенсии: все очень сложно20 Апрель, 2017

    Начиная с 1.10.2017, правительство планирует провести очередное выравнивание пенсий, предварительно увеличив их на 10,1% в мае и этого года.

  • Соискатели игнорируют собеседования19 Апрель, 2017

    Наверняка, вам, как работодателю, приходилось наблюдать отказы соискателей от собеседования. В среднем, на пять собеседований приходится два отказа соискателей. Разрабатывая график собеседований, работодатель должен быть готов от отказа соискателей. Многие из них даже не удосуживаются сообщить об этом работодателей.

    Игнорирование соискателей собеседования встречается все чаще. Но это не значит, что работодатель или компания что-то делают не так, наоборот это вполне объяснимый и понятный процесс, причины которого самого разные. Сегодня мы рассмотрим большинство из них.

↑ Наверх