Найти
перспективный заработок, сегодня, значит решить многие вопросы, связанные с
бытом и жизнью человека. Как никогда ранее, поиск работы в условиях современной
нестабильности, сам по себе, становится ответственной работой, требующей от
соискателей немалых усилий.
Стремясь найти лучшее из возможного, современные соискатели, нередко,
соглашаются выполнять новую для себя работу, кардинально меняя направление
своей деятельности.
Что выбрать сегодня? Какой труд,
может быть наиболее оплачиваемым и гарантированно востребованным? Такие
вопросы, волнуют всех, кто столкнулся с необходимостью поиска заработков для
себя. Компания «Работа Плюс», провела собственный опрос, стремясь выяснить,
какие специальности, видят современные украинцы среди востребованных сегодня
профессий.
По результатам этого исследования, оказалось, что большинство респондентов,
считают профессии IТ-направления, одними из самых перспективных и
высокооплачиваемых, сегодня. За «нужность» этих профессий, проголосовало 54%
участников опроса.
16% уверены, что «продажники», в наше время, также могут найти себе применение.
Следом за ними, 13% голосов, набрали профессии, подразумевающие начальственные
и руководящие должности. Довольно популярные сегодня, специальности рабочих
направлений, в народе оказались не настолько популярны. Всего 6% респондентов,
согласились, что «рабочие руки», в наше время, могут оказаться перспективным
способом заработать.
Сфера обслуживания, также «набрала» около 5% популярности среди участников опроса,
рядом с ней, профессии из сферы рекламы, с 6% рейтингом.
Однако, несмотря на такое мнение современных украинских соискателей, реальная
картина отечественного рынка труда, выглядит сегодня, несколько иначе.
Здесь, действительно, лидируют профессии, связанные с высокими технологиями. Разработчики,
программисты, «сеошники» и другие «продвиженцы» интернет ресурсов, сегодня,
безусловно, в тренде.
За ними по пятам, следуют специалисты продаж и авторитетные аналитики рынков. Недалеко
от лидеров, в своей востребованности, ушли и рабочие специальности. Рост спроса
на квалифицированных рабочих разных направлений отмечается по всем регионам
Украины.
Сфера обслуживания, также готова предоставить множество вакансий, однако,
большая конкуренция среди соискателей, в этом секторе создает некоторые
трудности с быстрым трудоустройством.
Рекламисты и руководители, наоборот, переживают сегодня, не самое простое
время. Руководящие должности, компании готовы отдать, только авторитетным и
зарекомендовавшим себя специалистам, да и то, если их освобождают, работающие в
данный момент сотрудники.
В сферах, подразумевающих творческую работу, или оказания разнообразных услуг
заказчикам, сегодня намечается, резкий всплеск фриланса. Удаленная работа, как
и аналоги с гибкими графиками, становятся все больше популярными, не только у
соискателей, но и у работодателей. А, ожидаемый демографический сдвиг,
обещающий массово привести на работы поколение, родившееся на рубеже веков, по
мнению специалистов, в считанные годы, может изменить всю картину рынка, самым
неожиданным образом.
Насправді це серйозна проблема багатьох людей, тобто вміння працювати з власною агресією. З’ясуємо разом з Jobs.ua, як правильно працювати з агресією і знайти їй краще застосування, аніж ображати одне одного в соцмережах.
Змінюватися в кращий бік, безперечно, варто. Та чи треба прив’язуватися до конкретної дати — Нового року, понеділка, першого числа? Спробуємо розібратися в цій статті.
В наш час недостатньо просто йти в ногу з часом. Потрібні інновації, щоб досягати успіху в бізнесі чи кар’єрі. А щоб створювати інновації, потрібні люди з інноваційним мисленням. Простіше кажучи, лідери. Розбираємося, як «прокачати» силу людських зв’язків у 2025 році, бо це справжній каталізатор майбутніх здобутків.
Опанування технік саморегуляції, пошук власних ресурсів для відновлення енергії стають справжнім викликом сьогодення. Розвиток таких навичок є критично важливим скілом для підтримки ментального здоров’я. Ми підібрали для вас дієві поради, як підтримати працівників під час кризи.
Робота HR-спеціаліста містить чимало викликів. Трапляється так, що кандидат технічно підкований на всі сто, але із soft skills спостерігаються проблеми. Що треба знати досвідченому HR-фахівцю, щоб коректно відмовити кандидату?