Первый совет по правильному питанию на работе: важно совместить режим питания с ритмом рабочего дня. Питаться нужно в зависимости от того, на какие часы приходится пик активности, на какие – сон.
Пища, богатая белком (мясо, рыба, бобовые), повышает у человека обмен веществ и возбудимость нервной системы. При переваривании такой пищи происходит активное отделение желудочного сока, поэтому если вы проводите целый день в офисе, хорошим решением для обеда будет мясо с картофельным гарниром.
Не надейтесь, что оно будет для вас также полезно поздним вечером, потому что близкий сон замедляет деятельность желудка и белок усваивается гораздо хуже. Это не касается тех, кто работает в ночную смену. Наедаться на ночь можно и нужно, если организм активен в ночные часы.
Второй совет по правильному питанию на работе: если вы заняты умственным трудом, то не забывайте, что это связано с напряженной нервной деятельностью. На случай скорой помощи вашим мозгам, держите в ящике стола шоколадку.
Сочетание кофе и шоколада – отличный двойной стимулятор, который гораздо безопаснее сигареты и лучше, чем таблетки для повышения мозговой активности. Это средство снимает головную боль и позволяет справиться с вялостью и утомлением.
В течение часа вы будете реагировать на возникающие проблемы со скоростью современного компьютера. Это эффективно для тех, кому необходимо быстро мобилизоваться. К тому же, есть шоколад в качестве закуски «всухомятку» гораздо полезнее, чем всякого рода «снэки» или булочки.
Третий совет как правильно питаться на работе – самый эффективный: жирная пища полезна! Особенно в холодные дни и при физическом труде. Нашим мышцам требуется другая энергия, нежели мозгу. Если ваша работа связана с большими физическими нагрузками, то сало окажется гораздо уместнее овощного салата. Жиры выделяют энергию и поддерживают в нашем теле постоянную нормальную температуру.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.