Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. На работе

Непростительные ошибки


21.10.2017 285

Недостаточно информации
Начальник АХО пишет только, что имеет опыт работы более 5 лет по «административно-хозяйственному сопровождению деятельности компании». Есть ощущение, что человек что-то скрывает. Много раз менял место работы? Работал в сомнительных компаниях? В общем, предположений можно строить много, и все не в пользу соискателя. Хорошо хоть профессиональные навыки описаны подробно, но хотелось бы, например, узнать размер компании, в которой он работал, для такой должности это принципиально. Пишите про свой опыт работы, это самое главное для работодателя. Не забудьте добавить сферу деятельности компании и ее размер (число человек в штате), это важно для многих позиций (например, для юристов, бухгалтеров, менеджеров по персоналу).

Слишком много информации, не выделено главное
Резюме юриста, очень большое и подробное. Скопировали его в Word, получилось три страницы текста: сначала детально прописан опыт работы, а потом идет такой же подробный рассказ про профессиональные навыки, причем сплошным текстом. Стоит ли? Не лучше ли выделить 3-5 ключевых навыков? Через такой массив информации нелегко продраться даже самому внимательному читателю, а выделять главное и доносить информацию хороший юрист должен уметь.

Профессиональные навыки написаны «левой рукой»
Например, у секретаря «знание 1С‚ word‚ Excel‚ e-mail». Что такое знание e-mail? Другой вариант: «продвинутый пользователь Пк‚ стрессоустойчивая‚ целеустремленная‚ собраная‚ хорошо планирую дела». В этом случае смешаны навыки и качества, плюс ошибки, плюс замечательная формулировка в конце. Третий случай, юрист: среди массы действительно профессиональных навыков - «опыт работы на ПК». А его могло не быть? У юриста? И какой работы? Наш совет: не пишите все, что под руку попадется, лучше меньше, да лучше. Если затрудняетесь с формулировкой – попросите совета у знающего человека или подсмотрите у «коллег» в соседних резюме (но не копируйте бездумно).

Разбросанность в желаниях, т.е. в должностях
Например: «менеджер по продажам, помощник менеджера по работе с клиентами, администратор в фитнес клуб (бутик одежды), секретарь руководителя, менеджер по персоналу». Писать сразу несколько позиций в резюме вполне разумно, если они близки по сути – допустим, секретарь + офис-менеджер. Но здесь смешение совсем разных должностей, стоило бы разбить их на три части: 1) менеджер по продажам, помощник менеджера по работе с клиентами; 2) администратор в фитнес-клуб, секретарь; 3) менеджер по персоналу. Почему? Потому что когда ищут секретаря, то нужен человек, который будет охотно выполнять именно эту работу, причем на протяжении долгого времени. А такая разносторонность отпугнет осторожного рекрутера.

Орфографические ошибки, ляпы
Кроме элементарной неграмотности распространено также отсутствие знаков препинания, пробелов, пропуск букв. Лечится проверкой на орфографию в программе Word, трудные случаи решайте с помощью сайта gramota.ru. И обязательно перечитывайте то, что получилось. Ошибаются все, но внимательные свои ошибки исправляют.

Неудачные фотографии
Очень «летние» фото (в майках, минитопах) или больше подходящие для сайта знакомств (поза, призывный взгляд). Встретилось у секретарей, персональных ассистентов, помощников юристов, даже бухгалтеров. Девушки выглядят отлично (как правило), но почему бы не сделать фотографию в деловом стиле? Впрочем, это не только женская проблема, попался нам и портрет мужчины топлесс (хочет быть зам. директора). Еще вариант – фотографии на документы, т.е. буквально, «с уголком» и угрюмо-застывшим выражением лица. Резюме с фотографией действительно выделяется из общего потока - так используйте эту возможность, вешайте выигрышный вариант.

А теперь о себе (без комментариев)
Из резюме юриста: «профессиональное кредо - что не знаю‚ то умею‚ что не умею‚ то знаю». Бухгалтер: «легко нахожу общение с людьми». Оператор ПК: «аналетический склад ума‚быстро обучаемая‚уситчевая». Менеджер по логистике: «быстрое обучение‚ желание трудится долго‚ ответсвенно и продуктивно».

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Каких работников не хватает Украине20 Октябрь, 2017

    Этих специалистов ждут в Украине

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

  • Уровень безработицы в Украине18 Октябрь, 2017

    По-немногу, но снижается...

  • Как наладить отношения с начальником?17 Октябрь, 2017

    Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.

  • Какая погода, такая работа?17 Октябрь, 2017

    А на вас это влияет?

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

 
↑ Наверх