Для того чтобы «вливание» в коллектив прошло безболезненно и легко, предлагаем воспользоваться следующими советами:
Не опаздывайте
Не опаздывайте, а еще лучше, приходите за 10-15 минут до начала рабочего дня. Помните о том, что пунктуальность –это хорошая черта, которую отметят все. Ни в коем случае не думайте, что раз вы новый сотрудник, которого еще никто толком не знает, значит можно и припоздать, ведь этого все равно никто не заметит. Это заблуждение, ваше опоздание будет наверняка замечено, но, возможно, об этом не будет сказано вслух.
Одевайтесь к месту и в соответствии с требованиями компании
Раз вы приняты на работу, это еще не означает, что можно собственно и не обращать внимания больше на внешний вид. Ошибаетесь, встречают все же по одежке, поэтому и в первое время приходите на работу в одежде того стиля, который принят на данном предприятии. Будьте опрятны, ведь неухоженный вид отметят все.
Постарайтесь со всеми познакомиться
Помните о том, что людям приятно, когда их называют по имени, причем с первых дней знакомства. Безличные же обращения вызывают все же негативную реакцию у собеседника. По этой причине с первых дней работы постарайтесь запомнить всех по именам и обращаться уже к людям лично.
Внимательно слушайте
Самый лучший способ поскорее вникнуть в работу –это научиться внимательно слушать. Посещайте все корпоративные мероприятия, делайте пометки, слушайте, что обсуждается в коллективе даже в обеденное время.
Задавайте вопросы
Не стесняйтесь задавать вопросы по работе, этим вы покажете свой интерес к компании, а кроме того, и показать свои собственные знания и наработки в данной сфере, делясь собственным опытом.
Общайтесь с коллегами по работе, обедайте вместе
Постарайтесь установить хорошие отношения с коллегами по работе, не отказывайтесь, когда вас будут приглашать вместе пообедать либо зайти в кафе после работы. Для того чтобы вам комфортно работалось в этом коллективе, нужно установить хорошие отношения с коллегами.
Избегайте сплетен
Не позволяйте втянуть вас во всякого рода сплетни. Сплетни- это удел неуверенных в себе людей, а вы ведь не хотите чтобы о вас так думали? Если вас будут пытаться втянуть в обсуждение тех или иных сотрудников, дайте понять, что вы не желаете то-то обсуждать, что еще плохо знаете всех, по этой причине не готовы выносить какой-то вердикт.
Задерживайтесь на работе
Первое время у вас наверняка будет много работы, по этой причине рекомендуется все же задержаться на 10-15 минут после работы, но закрыть нерешенные вопросы.
Насправді це серйозна проблема багатьох людей, тобто вміння працювати з власною агресією. З’ясуємо разом з Jobs.ua, як правильно працювати з агресією і знайти їй краще застосування, аніж ображати одне одного в соцмережах.
Змінюватися в кращий бік, безперечно, варто. Та чи треба прив’язуватися до конкретної дати — Нового року, понеділка, першого числа? Спробуємо розібратися в цій статті.
В наш час недостатньо просто йти в ногу з часом. Потрібні інновації, щоб досягати успіху в бізнесі чи кар’єрі. А щоб створювати інновації, потрібні люди з інноваційним мисленням. Простіше кажучи, лідери. Розбираємося, як «прокачати» силу людських зв’язків у 2025 році, бо це справжній каталізатор майбутніх здобутків.
Опанування технік саморегуляції, пошук власних ресурсів для відновлення енергії стають справжнім викликом сьогодення. Розвиток таких навичок є критично важливим скілом для підтримки ментального здоров’я. Ми підібрали для вас дієві поради, як підтримати працівників під час кризи.
Робота HR-спеціаліста містить чимало викликів. Трапляється так, що кандидат технічно підкований на всі сто, але із soft skills спостерігаються проблеми. Що треба знати досвідченому HR-фахівцю, щоб коректно відмовити кандидату?