UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Шукачу
  4. Випробувальний термін
  5. Новая работа – новая жизнь!

Новая работа – новая жизнь!

31.05.2007 18059

Для того чтобы «вливание» в коллектив прошло безболезненно и легко, предлагаем воспользоваться следующими советами:

Не опаздывайте

Не опаздывайте, а еще лучше, приходите за 10-15 минут до начала рабочего дня. Помните о том, что пунктуальность –это хорошая черта, которую отметят все. Ни в коем случае не думайте, что раз вы новый сотрудник, которого еще никто толком не знает, значит можно и припоздать, ведь этого все равно никто не заметит. Это заблуждение, ваше опоздание будет наверняка замечено, но, возможно, об этом не будет сказано вслух.

Одевайтесь к месту и в соответствии с требованиями компании

Раз вы приняты на работу, это еще не означает, что можно собственно и не обращать внимания больше на внешний вид. Ошибаетесь, встречают все же по одежке, поэтому и в первое время приходите на работу в одежде того стиля, который принят на данном предприятии. Будьте опрятны, ведь неухоженный вид отметят все.

Постарайтесь со всеми познакомиться

Помните о том, что людям приятно, когда их называют по имени, причем с первых дней знакомства. Безличные же обращения вызывают все же негативную реакцию у собеседника. По этой причине с первых дней работы постарайтесь запомнить всех по именам и обращаться уже к людям лично.

Внимательно слушайте

Самый лучший способ поскорее вникнуть в работу –это научиться внимательно слушать. Посещайте все корпоративные мероприятия, делайте пометки, слушайте, что обсуждается в коллективе даже в обеденное время.

Задавайте вопросы

Не стесняйтесь задавать вопросы по работе, этим вы покажете свой интерес к компании, а кроме того, и показать свои собственные знания и наработки в данной сфере, делясь собственным опытом.

Общайтесь с коллегами по работе, обедайте вместе

Постарайтесь установить хорошие отношения с коллегами по работе, не отказывайтесь, когда вас будут приглашать вместе пообедать либо зайти в кафе после работы. Для того чтобы вам комфортно работалось в этом коллективе, нужно установить хорошие отношения с коллегами.

Избегайте сплетен

Не позволяйте втянуть вас во всякого рода сплетни. Сплетни- это удел неуверенных в себе людей, а вы ведь не хотите чтобы о вас так думали? Если вас будут пытаться втянуть в обсуждение тех или иных сотрудников, дайте понять, что вы не желаете то-то обсуждать, что еще плохо знаете всех, по этой причине не готовы выносить какой-то вердикт.

Задерживайтесь на работе

Первое время у вас наверняка будет много работы, по этой причине рекомендуется все же задержаться на 10-15 минут после работы, но закрыть нерешенные вопросы.

Читайте також

  • Осінній сезон без стресу: поради для гармонії та спокою21 листопад, 2024

    Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».

  • Вчитися у всіх, не наслідувати нікого12 листопад, 2024

    Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.

  • Як все пам’ятати, а не забувати?22 жовтень, 2024

    В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.

  • Читання в юному віці – кар'єра у майбутньому 28 вересень, 2024

    Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.

  • Як полегшити вихід на роботу після відпустки? 8 вересень, 2024

    Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».


Часто шукають

↑ Вгору