Ну а если штат составляет пятнадцать работников или даже больше, а выделенных телефонных номеров ограниченное число – от трёх до пяти? А сотрудники размещаются в отдельных кабинетах, имеют отдельные рабочие места, и для эффективности рабочего процесса каждому из них хотя бы периодически необходим доступ к телефонным линиям для того чтобы совершать и принимать звонки, вести переговоры по телефону, принимать и отправлять факсы? Компании-производители телефонного оборудования предлагают решить эти проблемы с помощью их проверенной годами техники – мини-АТС и АТС, на выбор.
Современные миниатюрные автономные телефонные станции выглядят, как компактные электронные устройства, и работают на базе существующей телефонной линии. Задачи мини-АТС – обеспечение качественной внешней и внутренней телефонной связи. Мини автономные телефонные станции экономят денежные средства компании и предоставляют актуальные дополнительные удобства, позволяя объединить в одну целостную систему телефон с компьютером, модемом, факсом и даже автосекретарем.
Наличие в компании даже одной телефонной линии при установке на неё мини-АТС даёт возможность любому сотруднику беспрепятственно связываться с любым подразделением компании, не загружая при этом основную городскую линию, и оперативно решать рабочие вопросы.
В функции мини-АТС входит распределение, перенаправление, переадресация и перехват входящих телефонных звонков, а при установлении специального ограничителя возможно вводить ограничения на количество исходящих звонков компании. Можно также при необходимости задать режим конференции, и с помощью телефона проводить необходимые совещания и переговоры по телефону не только с сотрудниками своей компании, но и с телефонными абонентами сторонних организаций, привязанными к другим городским номерам.
Тарификация звонков входящих и исходящих с помощью установленной мини-АТС или обычной АТС совершается по специальной программе. В памяти компьютера сохраняется вся информация и история переговоров.
Современные мини-АТС имеют возможность подключения удобных дневных и ночных режимов. Все звонки, поступающие на номер после окончания рабочего дня и в выходные дни, не теряются, а переадресовываются автосекретарю, фиксируются на факс или сохраняются на охранном пункте. При необходимости имеется возможность сделать распечатку входящих и исходящих вызовов с точным указанием времени, когда происходил тот или иной звонок, его длительности и стоимости.
Благодаря установке мини-АТС, вы не потеряете своих клиентов в случае невозможности дозвонится на ваш телефонный номер, занятой телефонной линии или вашего отсутствия на рабочем месте. Вы всегда останетесь доступными для связи.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.
Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».
Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.
В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.
Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.