1. Начни с самопознания.
Например, посмотри на себя глазами другого человека. Попытайся объяснить свои поступки так, как это сделал бы другой человек - не зная истинных мотивов. Ты поймешь, каким тебя видят другие люди и избавишься от субъективизма.
Определи свои личностные характеристики и спектр своих способностей с помощью или специалиста по профориентации. Но не спеши отказываться от профессии, только потому, что нет соответствующего навыка или черты характера. Всему можно научиться. Если очень хочется.
2. Определи востребованность профессии.
Что сегодня требуется на рынке труда, ты можешь определить, купив несколько газет, где есть рубрики "Работа" и посмотрев объявления о найме. Не всякая модная профессия является востребованной на рынке труда, и не всякая востребованная, является конкурентоспособной. Конкурентоспособная профессия - это востребованная и хорошо оплачиваемая профессия. Подумай, сможет ли твоя профессия, кроме удовольствия приносить еще и доход.
3. Узнай о своей будущей деятельности побольше.
Хотя бы для того, чтобы не обнаружить, что твои представления о рабочих обязанностях далеки от реальности. Если ты любишь иностранный язык, то подумай, в роли кого тебе хотелось бы быть - переводчика, экскурсовода, телефониста международной связи. Ведь эти профессии предполагают наличие совсем разного спектра навыков.
4. Попробуй избежать предрассудков.
Главный предрассудок о том, что некоторые занятия считаются недостойными, неприличными. На самом деле экономист или психолог ничуть не более полезен для общества, чем пожарник или слесарь. Престижность профессии должна учитываться - но после учета твоих интересов и способностей.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.