Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Работодателю
  4. Методы управления персоналом

Основные заповеди начальника


22.10.2017 403

Как же стать хорошим руководителем?

1. Учитесь ораторскому мастерству

Речь руководителя должна быть чёткой и грамотной, очень важно максимально ясно формулировать свои мысли и требования. Вам придётся вести совещания и пятиминутки, поэтому учитесь быть логичным и последовательным в своих выступлениях, чтобы все сотрудники могли уследить ход Ваших мыслей.

2. Умейте слушать

Именно способность внимательно выслушать и услышать собеседника высоко ценится в деловом мире. Вы должны не просто выслушивать говорящего, но и проявлять живой интерес к тому, что он Вам рассказывает, задавать интересующие Вас вопросы. Всем своим видом Вы должны показать выступающему, что вы не только слушаете, но и слышите его.

3. Старайтесь формировать хорошие дружеские отношения в коллективе

Обязательно проводите ежедневные или еженедельные планерки, которые не только позволяют каждому участнику ощутить себя важной частицей целого организма, но и скорректировать деятельность всех отделов фирмы. Старайтесь почаще употреблять местоимение «мы», которое на подсознательном уровне способствует сплочению коллектива. Хорошо объединяют корпоративные мероприятия и вечеринки. Тим-билдинг тренинги также оправдывают своё название.

4. Постарайтесь подобрать индивидуальный подход к каждому из своих сотрудников. Люди даже в пределах одного офиса абсолютно разные, поэтому на одного можно прикрикнуть, а с другим человеком следует проявить такт и терпение. Несколько книг по психологии позволят Вам искусно овладеть данным приёмом.

5. Выявите приоритетные вопросы для каждого из подчинённых. Это требует также определённых знаний в области психологии. Для одного это может быть всеобщее признание, для другого материальные поощрения, а третьему достаточно Вашего хорошего расположения.

6. Подмечайте даже мелочи Постарайтесь, чтобы на совещаниях Вы находили время уделить внимание работе каждого из сотрудников. Если он заслужил поощрение, сделайте это искренне, если совершил промах, спокойно помогите найти выход. Не забывайте поощрить инициативных и поругать бездеятельность.

7. Оставайтесь человеком. Никогда не переходите на крик, не позволяйте себе малодушных поступков. Если Вы заметили ошибки и недоработки, прежде всего, выслушайте объяснения, а лишь потом принимайте решение. Если причина является объективной, постарайтесь помочь решить проблему, найти выход из сложившейся ситуации. Если Вы покажете свою заинтересованность в каждом члене команды, Вы сможете всегда рассчитывать на этих людей.

8. Очертите перспективы. Очень важно, чтобы сотрудники не просо выполняли указания, они должны являться думающими элементами системы, поэтому следует обязательно ознакомить их с перспективами развития Вашей компании. Также не забудьте указать, какие поощрения предполагаются в случае успешного завершения того или иного этапа.

9. Держите своё слово. Руководитель должен быть последователен. Он обязан выполнять все свои обещания. Все свои решения подкрепляйте собственным примером.

10. Хорошего руководителя слушают не потому, что он громко кричит, а потому что его уважают. Никогда не забывайте об этом.

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Каких работников не хватает Украине20 Октябрь, 2017

    Этих специалистов ждут в Украине

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

  • Уровень безработицы в Украине18 Октябрь, 2017

    По-немногу, но снижается...

  • Как наладить отношения с начальником?17 Октябрь, 2017

    Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.

  • Какая погода, такая работа?17 Октябрь, 2017

    А на вас это влияет?

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

↑ Наверх