UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. Випробувальний термін
  5. Памятка новому сотруднику

Памятка новому сотруднику

23.06.2011 2380

Что нужно делать сразу? А чего вообще не делать?

1. Познакомиться с ключевыми сотрудниками компании, поговорить, узнать их позиции и мнения о компании в целом и в их сфере.

2. Определить свою территорию: оформить кабинет, чтобы по нему нельзя было сказать, что вы тут временно. Сделать его вид таким, чтобы всем было понятно, что вы пришли сюда надолго.

3. Общаться с людьми не только тогда, когда они зашли к вам в кабинет, а посещать их кабинеты.

4. Освоить все пространство компании, ходить вместе со всеми в столовую, чтобы объединиться с духом компании, войти в ее атмосферу.

5. Смотреть во все глаза и слушать во все уши. Узнавать и правильно воспринимать мнение людей. На время оставить свои представления и концепции, которые сформировались на прошлой работе.

6. Ставить выполнимые задачи, выполнять дела, проекты, которые можно осуществить за небольшой срок. Одновременно все анализировать и разрабатывать стратегию.

7. Никогда не говорить «А у нас было так…»

8. Научиться, с первых дней, говорить «у нас» и «мы».

9. Доверять подчиненным. Показывать готовность и желание работать с ними, прислушиваться к ним, идти навстречу их инициативе и помощи вхождению в вашу должность.

10. Незаметно сделать диагностику подчиненных, составить образ компетенции каждого из них.

11. Стараться как можно меньше приводить новых консультантов и людей. Но в то же время, разбивать сложившуюся команду, постепенно приводя по одному своих людей, либо запустить проект небольшой и привлекать к нему консультантов, которым вы доверяете.

12. Не требовать больших затрат, до тех пор, пока вы не покажите, на что вы способны действительно. Если потребуется, то попросить небольшой бюджет на конкретный небольшой проект, от которого будет отдача в период ста дней.

13. Не обращайтесь к подчиненным и коллегам на «ты», но и не ведите себя с ними холодно, формально и сухо.

14. Не следует начинать знакомство с сотрудниками компании в неформальной обстановке, например, шашлыков и т.д.

15. Не проводить в первые дни совещаний под названием «Как мы будем жить дальше», но и в неведении сотрудников долго не держать. Первое совещание провести через неделю.

16. После первого успешного совещания, такие встречи проводить периодически в течение первых ста дней, определить для этого время. Потом можно проводить реже совещания.

17. Не пытаться успеть изучить все в подробностях, это все равно невозможно, но и поверхностным суждением не ограничиваться. Составлять общее представление, а в нескольких случаях вникнуть в проблему и улучшить ее.

18. Не прибегать к помощи руководителя при решении каждого рабочего вопроса, даже, если вы не совсем еще разобрались, но и не допускать игнорирования его, пытаясь решить абсолютно все самостоятельно. Самый лучший вариант – решать все вопросы самому, но начальника держать в курсе дел. Например, при отправке электронных писем, ставить его в копию письма. Приходить за советом к руководителю при принятии самых важных решений, но не за решением.

19. Внимательно и много слушать первые сто дней своего руководителя. Суть беседы резюмировать в письменном виде и показывать ему, чтобы он убедился, что вы все поняли правильно. Недели через две можно говорить о своем мнении. К истечению ста дней вы должны иметь независимую позицию, которую все будут видеть, даже в случае несовпадения с мнением руководителя.

20. Определить «лидеров мнений», советоваться с ними по главным вопросам, сделать их своими союзниками.

21. Много присутствовать на работе, чтобы люди привыкли к вашему присутствию, как будто, так и должно быть.

22. На протяжении ста дней почти не должно быть конфликтов с вашей стороны. Только в крайнем случае, по очень серьезному вопросу, но выйти вы из него обязаны победителем.


Читайте також

  • Тривожні сигнали: 5 рис, які мають насторожити рекрутера17 грудень, 2024

    Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.

  • Токсичні колеги: 7 життєвих уроків, які працюють на вас11 грудень, 2024

    Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.

  • Робота над помилками (у спілкуванні) 8 грудень, 2024

    Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.

  • Покоління зумерів: розвінчуємо міфи про їхній підхід до роботи і життя 4 грудень, 2024

    Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 листопад, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.


Часто шукають

↑ Вгору