UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. Випробувальний термін
  5. Памятка новому сотруднику

Памятка новому сотруднику

23.06.2011 2394

Что нужно делать сразу? А чего вообще не делать?

1. Познакомиться с ключевыми сотрудниками компании, поговорить, узнать их позиции и мнения о компании в целом и в их сфере.

2. Определить свою территорию: оформить кабинет, чтобы по нему нельзя было сказать, что вы тут временно. Сделать его вид таким, чтобы всем было понятно, что вы пришли сюда надолго.

3. Общаться с людьми не только тогда, когда они зашли к вам в кабинет, а посещать их кабинеты.

4. Освоить все пространство компании, ходить вместе со всеми в столовую, чтобы объединиться с духом компании, войти в ее атмосферу.

5. Смотреть во все глаза и слушать во все уши. Узнавать и правильно воспринимать мнение людей. На время оставить свои представления и концепции, которые сформировались на прошлой работе.

6. Ставить выполнимые задачи, выполнять дела, проекты, которые можно осуществить за небольшой срок. Одновременно все анализировать и разрабатывать стратегию.

7. Никогда не говорить «А у нас было так…»

8. Научиться, с первых дней, говорить «у нас» и «мы».

9. Доверять подчиненным. Показывать готовность и желание работать с ними, прислушиваться к ним, идти навстречу их инициативе и помощи вхождению в вашу должность.

10. Незаметно сделать диагностику подчиненных, составить образ компетенции каждого из них.

11. Стараться как можно меньше приводить новых консультантов и людей. Но в то же время, разбивать сложившуюся команду, постепенно приводя по одному своих людей, либо запустить проект небольшой и привлекать к нему консультантов, которым вы доверяете.

12. Не требовать больших затрат, до тех пор, пока вы не покажите, на что вы способны действительно. Если потребуется, то попросить небольшой бюджет на конкретный небольшой проект, от которого будет отдача в период ста дней.

13. Не обращайтесь к подчиненным и коллегам на «ты», но и не ведите себя с ними холодно, формально и сухо.

14. Не следует начинать знакомство с сотрудниками компании в неформальной обстановке, например, шашлыков и т.д.

15. Не проводить в первые дни совещаний под названием «Как мы будем жить дальше», но и в неведении сотрудников долго не держать. Первое совещание провести через неделю.

16. После первого успешного совещания, такие встречи проводить периодически в течение первых ста дней, определить для этого время. Потом можно проводить реже совещания.

17. Не пытаться успеть изучить все в подробностях, это все равно невозможно, но и поверхностным суждением не ограничиваться. Составлять общее представление, а в нескольких случаях вникнуть в проблему и улучшить ее.

18. Не прибегать к помощи руководителя при решении каждого рабочего вопроса, даже, если вы не совсем еще разобрались, но и не допускать игнорирования его, пытаясь решить абсолютно все самостоятельно. Самый лучший вариант – решать все вопросы самому, но начальника держать в курсе дел. Например, при отправке электронных писем, ставить его в копию письма. Приходить за советом к руководителю при принятии самых важных решений, но не за решением.

19. Внимательно и много слушать первые сто дней своего руководителя. Суть беседы резюмировать в письменном виде и показывать ему, чтобы он убедился, что вы все поняли правильно. Недели через две можно говорить о своем мнении. К истечению ста дней вы должны иметь независимую позицию, которую все будут видеть, даже в случае несовпадения с мнением руководителя.

20. Определить «лидеров мнений», советоваться с ними по главным вопросам, сделать их своими союзниками.

21. Много присутствовать на работе, чтобы люди привыкли к вашему присутствию, как будто, так и должно быть.

22. На протяжении ста дней почти не должно быть конфликтов с вашей стороны. Только в крайнем случае, по очень серьезному вопросу, но выйти вы из него обязаны победителем.


Читайте також

  • Щасливі спадкоємці багатіїв, або курйози зі світу великого бізнесу22 березень, 2025

    Портал з працевлаштування Jobs.ua підготував для вас добірку курйозних випадків зі світу великого бізнесу, коли отримати великі статки можуть цілком випадкові люди.

  • Європейський «відтік мізків» і шляхи вирішення проблеми19 березень, 2025

    Останні десятиліття чимало українців шукали кращого життя в Європі, щоб конвертувати свої знання і навички у високу зарплату. Проте в самій Європі з кваліфікованою робочою силою не все так безхмарно. З’ясовуємо разом із Jobs.ua, в чому полягає суть проблеми і як європейці намагаються цьому запобігти.

  • Затребувані і добре оплачувані професії в 2025 році: топ-3 найперспективніших17 березень, 2025

    Чимало людей бояться іти в ІТ, бо вважають, що для опанування професії розробника потрібно знати ледь не вищу математику. Це хибна думка, та сьогодні поговоримо не про це, а про затребувані й добре оплачувані професії в 2025 році. А кодити якщо й доведеться, то на вельми базовому рівні.

  • Чому саморозвиток тісно пов’язаний з професійними здобутками15 березень, 2025

    Саморозвиток відкриває людині нові грані її особистості. Цей процес може відбуватися впродовж усього життя, якщо людина до цього прагне. А як саморозвиток впливає на досягнення професійних цілей?

  • Чи можна досягти успіху після 40 років?13 березень, 2025

    Історія знає випадки, коли люди досягали успіху в зрілому віці. Звичайно, мало кому хочеться чекати кілька десятиліть, перш ніж прийде визнання. В цій статті мотивуємо вас не здаватися, бо успіх любить, зокрема, навідатися й після 40 років.


Часто шукають

↑ Вгору