UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. Особисті якості на роботі
  5. Перспектива и карьерный рост

Перспектива и карьерный рост

7.12.2015 1564Автор: Лоліта Платошкіна

Многие из соискателей долгое время, занимая долгое время одну должность приходят к мнению, что работа не является перспективной. Казалось бы, опыт работы есть, имеются накопленные умения и навыки, а перспективы мало или она вовсе отсутствует. Перспектива – понятие достаточно обширное. В него входит постоянное развитие сотрудника внутри компании, саморазвитие, внесение в развитие компании новых инновационных идей, которые помогают быстрее и легче добиться поставленных целей.

К сожалению, сегодня многие специалисты, устраиваясь на работу преследуют цель, в основном, материальной выгоды, не обладая дальнозоркостью и не оценивают предложение работодателей со стороны перспективности. Ведь развитие специалиста и является вкладом в его перспективы на будущее и карьерный рост. Рост по карьерной лестнице дается не всем. Многие специалисты ставят себе за цель достичь профессиональных высот, но не многим дается это осуществить. Чтобы достичь продвижения по карьерной лестнице необходимо и правда приложить максимум усилий.

Правила карьерного роста

К главным принципам карьерного роста можно отнести любовь к своей профессии и работе, которую вы выполняете ежедневно. Если выполнять работу вам интересно, то и находить новое, изобретать и привносить новые идеи не составит вам большого труда и усилий. Не маловажным фактом является безукоризненный профессионализм, который также достигается постепенно и зависит от ваших стараний, самообучения. Если что-то дается с трудом на профессиональном поприще, совсем не стыдно попросить помощи у старших и опытных специалистов. Ни для кого не секрет, что у успешного профессионала весь рабочий день расписан по часам, поэтому у него нет свободного времени. Он максимально удобно для себя оптимизировал свою ежедневную работу и поэтому успевает все. Возможно вы ощущали не однократно на себе, что успех личных не заметен в работе компании или рабочей группе. Необходимо уметь правильно преподнести свои достоинства, заострить внимание и подчеркнуть свои успехи. Любой успешный человек бесспорно должен уметь ладить и правильно общаться с людьми, быть в меру коммуникабельным. Бытует мнение, что лидер должен уметь с помощью общения выйти из любой сложной или проблемной ситуации.

Таким образом карьерный рост и профессиональная перспектива неотделимо связаны друг с другом. С помощью карьерной и личного роста можно достичь значительных высот в работе.

Читайте також

  • Тривожні сигнали: 5 рис, які мають насторожити рекрутера17 грудень, 2024

    Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.

  • Токсичні колеги: 7 життєвих уроків, які працюють на вас11 грудень, 2024

    Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.

  • Робота над помилками (у спілкуванні) 8 грудень, 2024

    Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.

  • Покоління зумерів: розвінчуємо міфи про їхній підхід до роботи і життя 4 грудень, 2024

    Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 листопад, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.


Часто шукають

↑ Вгору