«Резюме??? Без проблем!!!» думаете вы. После многочисленных советов со стороны знакомых и кропотливого труда, вы с надеждой отправляете своё творение. Однако при всём старнии, долгожданный ответ может так и не прийти. И тогда человека начинают посещать мысли, что он недостаточно хорош или, что вакансия уже занята. Хотя причиной тому могли быть совершенно иные обстоятельства:
1. Ваше резюме не дошло
Да, бывает и так. Это может произойти вследствие различных технических причин, или неверно указанного адреса.
2. Может случиться и такое, что ваше резюме попросту затеряется
Причиной тому может стать ненадлежащая сортировка приходящих писем, в результате чего они вместе с вашим резюме могут попасть на стол не к тому человеку. Поэтому, чтобы исключить такую вероятность, и увеличить шанс того, что ваше резюме прочтут, не поленитесь отправить его по электронной почте.
3. Очень часто бывает, что по вашему резюме просто ещё не приняли решение
Это вполне естественно, если кроме вас на ту же должность претендует ещё 50 человек. Менеджер по персоналу просто физически не сможет обработать всю информацию и оперативно принять решение. Кроме того, ему стоит посовещаться с начальством, по поводу имеющихся кандидатур, а это тоже требует времени. Также отсутствие ответа может объясняться и тем, что кадровики ждут новых резюме, чтобы выбрать из максимального числа претендентов наиболее достойного.
4. Резюме никого не заинтересовало
Если ваше резюме никого не заинтересовало, это не значит, что вы плохой специалист. Как показывает практика, очень часто бывает, что человек, хорошо знающий и ориентирующейся в той сфере, в которой желает работать, просто допустил ошибки, при его составлении:
* слишком большой объём;
* нарушенная структура;
* завышенные требования;
* неаккуратное резюме;
* отсутствие оригинальности и т.д.
К примеру, если вся необходимая информация для менеджера по персоналу зарыта в глубине текста, и ему приходится приложить немало усилий, чтобы отыскать интересующие сведения среди груды бесполезного текста, то может получиться, что его не прочитают и наполовину, тем самым останутся незамеченными те качества, которые характеризуют вас как ценного работника.
Нельзя исключать и такой вариант, что вы не подходите к предъявляемым требованиям. Например, не тот возраст, образование, отсутствие необходимого стажа работы и т.д.
Чтобы быть уверенным наверняка, что ваше резюме не потеряли, следует перезвонить в компанию и уточнить, ознакомились ли с ним? Если у фирмы имеется несколько электронных адресов, то лучше послать резюме на каждый. Что же касается способа отправки, то, к примеру, американские кадровые работники считают, что бумажно-почтовая версия отправки менее предпочтительна.
И не забывайте, что ваша активность не должна перерастать в навязчивость, поскольку это может быть воспринято негативно.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.