Бывший директор службы трудоустройства Северо-Западного университета США Ф. Эндикот провел скрупулезный анализ причин, по которым кандидату на престижную вакансию сказали: “Извините, но компания в ваших услугах не нуждается...” Первая десятка отрицательного рейтинга выглядит так.
1. Жалкий внешний вид.
2. Манеры всезнайки.
3. Неумение изъясняться (слабый голос, плохая дикция).
4. Отсутствие плана карьерного роста (нет четких целей).
5. Недостаток искренности.
6. Отсутствие интереса.
7. Невозможность участия в делах сверх рабочего времени.
8. Чрезмерная концентрация внимания на финансовых вопросах (заинтересованность только в высокой зарплате).
9. Плохая успеваемость во время учебы по специальности.
10. Ожидание слишком многого и слишком быстро.
Всего в рейтинге Эндикота 50 позиций (полный рейтинг – на сайте Metro: www.metro-russia.com) – получился детальный свод правил для тех, кто хочет успешно строить свою карьеру. Но интересен он не только тем, что по нему можно оценить свои собственные качества. Если сделать замену на антонимы (например: жалкий вид – презентабельность), можно выстроить шкалу ценностей в деловом мире.
Неправильное поведение на собеседовании – беда интернациональная. Как передает агентство Reuters, американский портал CareeBuilder с помощью исследовательской компании Harris Interactive опросил более 3 тысяч специалистов в области рекрутинга на предмет “ляпов” во время трудоустройства. И вот результаты.
Кандидат ответил на звонок по мобильному телефону и попросил потенциального работодателя покинуть собственный кабинет, поскольку разговор обещал быть “личным”. Кандидат понюхал свои подмышки по пути в комнату для собеседований. Когда соискателю предложили перекусить до начала собеседования, он отказался, мотивировав это тем, что не хочет употреблять жирную пищу, поскольку ему вскоре предстоит напиться.
Поговоримо разом з Jobs.ua на таку делікатну тему, чи варто соромитися «простих» професій, як-от професія касира.
У цьому матеріалі вашій увазі пропонується цікава й подекуди драматична історія злету й занепаду нідерландських техно піонерів, які змінили ландшафт сучасної цивілізації.
Розбираємося, які перспективи пропонує професія психолога в Україні у 2025 році.
Метод Pomodoro допомагає ефективно розподіляти час між робочими завданнями. Сьогодні розберемо «на кісточки» ті можливості, які пропонує ця чудова техніка тайм-менеджменту для ефективного виконання завдань і зосередженої праці.
Якщо кар’єра не рухається, можливо, ви щось робите не так? Причини бувають різні, тому давайте проаналізуємо, якими порадами скористатися, щоб досягати успіху в кар’єрі.