Бывший директор службы трудоустройства Северо-Западного университета США Ф. Эндикот провел скрупулезный анализ причин, по которым кандидату на престижную вакансию сказали: “Извините, но компания в ваших услугах не нуждается...” Первая десятка отрицательного рейтинга выглядит так.
1. Жалкий внешний вид.
2. Манеры всезнайки.
3. Неумение изъясняться (слабый голос, плохая дикция).
4. Отсутствие плана карьерного роста (нет четких целей).
5. Недостаток искренности.
6. Отсутствие интереса.
7. Невозможность участия в делах сверх рабочего времени.
8. Чрезмерная концентрация внимания на финансовых вопросах (заинтересованность только в высокой зарплате).
9. Плохая успеваемость во время учебы по специальности.
10. Ожидание слишком многого и слишком быстро.
Всего в рейтинге Эндикота 50 позиций (полный рейтинг – на сайте Metro: www.metro-russia.com) – получился детальный свод правил для тех, кто хочет успешно строить свою карьеру. Но интересен он не только тем, что по нему можно оценить свои собственные качества. Если сделать замену на антонимы (например: жалкий вид – презентабельность), можно выстроить шкалу ценностей в деловом мире.
Неправильное поведение на собеседовании – беда интернациональная. Как передает агентство Reuters, американский портал CareeBuilder с помощью исследовательской компании Harris Interactive опросил более 3 тысяч специалистов в области рекрутинга на предмет “ляпов” во время трудоустройства. И вот результаты.
Кандидат ответил на звонок по мобильному телефону и попросил потенциального работодателя покинуть собственный кабинет, поскольку разговор обещал быть “личным”. Кандидат понюхал свои подмышки по пути в комнату для собеседований. Когда соискателю предложили перекусить до начала собеседования, он отказался, мотивировав это тем, что не хочет употреблять жирную пищу, поскольку ему вскоре предстоит напиться.
Дорогі партнери, колеги, друзі!
Щиро вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!
Шановні клієнти!
Напередодні нового року пропонуємо знижки на період з 23 грудня по 31 січня.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.