Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. На работе

Поведение, которое негативно сказывается на работе

8 июля 2013 201638

Вы можете предположить, что речь сейчас пойдет о склочности, разведении сплетен или о подхалимаже. Ну, в крайнем случае, о злоупотреблении перекурами или о привычке включать громко ту музыку, которая нравится только Вам. Но в данной статье мы решили подойти к вопросу с немного иной стороны. Итак, чего же надо избегать в поведении, когда Вы находитесь на работе?

Не стоит испытывать к работе вялое равнодушие.
То есть вы начинаете рабочий день и думаете: «Поскорее бы он закончился». Это признак того, что работа вам неинтересна. Чтобы исправить ситуацию, вам нужна или новая работа, или другая установка в вашей собственной голове. Устройте соцсоревнование с самим собой. Разбудите в себе азарт: завтра сделайте больше, чем сегодня, и сделайте это лучше! Если вы работаете в этой компании, и заняты этим делом, значит, вы неплохо его знаете, и именно к этой профессии имеете определенные склонности. Так добейтесь по-настоящему хороших результатов. Хотя бы для того, чтобы испытать приятное чувство гордости.

Нежелательно формально подходить к отношениям в коллективе.
Участвовать в отвлеченных разговорах коллег в течение дня, смеяться над чужими неостроумными анекдотами, делиться с кем-то кофе? Ни за что! Лишний раз улыбнуться кому-то из сотрудников, просто так? Да с какой стати! Поддержать чувствительную коллегу, у которой, кажется, сейчас начнется истерика? Пусть сама разбирается. Можно быть очень сильной и самодостаточной личностью, но однажды наступит день, когда индивидуалисту понадобится помощь и поддержка. И тогда он пожнет то, что посеял.

Нельзя игнорировать настроение руководителя.
Все мы люди, и душевный настрой во многом определяет нашу реакцию на те или иные события. Скажем, вы собираетесь попросить о повышении зарплаты. И напрашиваетесь на аудиенцию в тот день, когда у босса украли машину. Или его квартиру залили соседи. Или потерялся его любимый терьер. Всегда полезно ловить момент! А для этого нужно быть наблюдательным и дружить с секретаршей руководителя.

Не стоит регулярно решать на работе нерабочие вопросы.
Как там у Маши в школе, хорошо контрольную написала? А муж не забыл взять с собой обед? А как там мама, что врач сказал? Подобные мысли заставляют нас хвататься за телефон, чтобы прояснить все прямо здесь и сейчас. И неважно, что накопилась куча рабочих вопросов — близкие важнее! И близкие действительно важнее. Но если им прямо сейчас не угрожает цунами, метеоритный дождь или нападение инопланетян, лучше отложить переговоры до вечера. Решите рабочие вопросы оперативно — вечером с легким сердцем отправитесь домой и убедитесь, что ваши домочадцы очень самостоятельные люди.

Противопоказано слишком много работать.
Да, именно так! Пересиживания на работе — это тревожный синдром. Который свидетельствует либо о том, что вы недостаточно продуктивно используете рабочее время, либо аппетиты компании явно превышают ваши возможности. Займитесь своим тайм-менеджентом, не расходуйте время понапрасну и чувствуйте, когда пора остановиться, чтобы отправиться с друзьями в кино.

Читайте также:
«Создание позитивного имиджа в коллективе»
«Советы для тех, кто хочет добиться успехов на карьерном поприще»
«Как распознать в коллективе подхалима»
«Как прижиться на новой работе, если она в офисе»

Читайте также
↑ Наверх