Вы можете предположить, что речь сейчас пойдет о
склочности, разведении сплетен или о подхалимаже. Ну, в крайнем случае,
о злоупотреблении перекурами или о привычке включать громко ту музыку, которая
нравится только Вам. Но в данной статье мы решили подойти к вопросу с немного
иной стороны. Итак, чего же надо избегать
в поведении, когда Вы находитесь на работе?
Не стоит испытывать к работе
вялое равнодушие.
То есть вы начинаете рабочий день и думаете: «Поскорее бы он закончился». Это
признак того, что работа вам неинтересна. Чтобы исправить ситуацию, вам нужна
или новая работа, или другая
установка в вашей собственной голове. Устройте соцсоревнование с самим собой.
Разбудите в себе азарт: завтра сделайте больше, чем сегодня, и сделайте это
лучше! Если вы работаете в этой компании, и заняты этим делом, значит, вы
неплохо его знаете, и именно к этой профессии имеете определенные склонности.
Так добейтесь по-настоящему хороших результатов. Хотя бы для того, чтобы
испытать приятное чувство гордости.
Нежелательно формально подходить к
отношениям в коллективе.
Участвовать в отвлеченных разговорах коллег в течение дня, смеяться над чужими
неостроумными анекдотами, делиться с кем-то кофе? Ни за что! Лишний раз
улыбнуться кому-то из сотрудников, просто так? Да с какой стати! Поддержать
чувствительную коллегу, у которой, кажется, сейчас начнется истерика? Пусть
сама разбирается. Можно быть очень сильной и самодостаточной личностью, но
однажды наступит день, когда индивидуалисту понадобится помощь и поддержка. И
тогда он пожнет то, что посеял.
Нельзя игнорировать настроение
руководителя.
Все мы люди, и душевный настрой во многом определяет нашу реакцию на те или
иные события. Скажем, вы собираетесь попросить о повышении зарплаты. И
напрашиваетесь на аудиенцию в тот день, когда у босса украли машину. Или его
квартиру залили соседи. Или потерялся его любимый терьер. Всегда полезно ловить
момент! А для этого нужно быть наблюдательным и дружить с секретаршей
руководителя.
Не стоит регулярно решать на работе
нерабочие вопросы.
Как там у Маши в школе, хорошо контрольную написала? А муж не забыл взять с
собой обед? А как там мама, что врач сказал? Подобные мысли заставляют нас
хвататься за телефон, чтобы прояснить все прямо здесь и сейчас. И неважно, что
накопилась куча рабочих вопросов — близкие важнее! И близкие действительно
важнее. Но если им прямо сейчас не угрожает цунами, метеоритный дождь или
нападение инопланетян, лучше отложить переговоры до вечера. Решите рабочие
вопросы оперативно — вечером с легким сердцем отправитесь домой и убедитесь,
что ваши домочадцы очень самостоятельные люди.
Противопоказано слишком много работать.
Да, именно так! Пересиживания на работе — это тревожный синдром. Который
свидетельствует либо о том, что вы недостаточно продуктивно используете рабочее
время, либо аппетиты компании явно превышают ваши возможности. Займитесь своим
тайм-менеджентом, не расходуйте время понапрасну и чувствуйте, когда пора
остановиться, чтобы отправиться с друзьями в кино.
Читайте также:
«Создание позитивного имиджа в
коллективе»
«Советы для тех, кто хочет
добиться успехов на карьерном поприще»
«Как распознать в коллективе
подхалима»
«Как прижиться на новой работе,
если она в офисе»
Портал Jobs.ua розповідає, що потрібно знати про рукостискання в контексті ділового етикету.
В цій статті пропонуємо познайомитися з деякими цікавими способами заробітку, коли людина фактично заробляє гроші, не роблячи при цьому абсолютно нічого.
Розглянемо разом з Jobs.ua ще кілька цікавих професій гіпотетичного майбутнього, які зустрічаються на сторінках блискучого sci-fi роману «Сліпобачення» від визнаного майстра жанру канадського письменника Пітера Воттса.
В цій статті пропонуємо разом з Jobs.ua зануритися в міні дослідження футуристичних професій майбутнього, ще не створених, але в перспективі — цілком осяжних.
Поговоримо разом з Jobs.ua на таку делікатну тему, чи варто соромитися «простих» професій, як-от професія касира.