UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Роботодавцю
  4. На допомогу HR
  5. Правила составления сопроводительного письма

Правила составления сопроводительного письма

9.04.2015 292

При составлении сопроводительного письма следует учесть ряд факторов:

  • цель,
  • аудитория,
  • содержание,
  • формат.

Цель

Сопроводительное письмо и резюме обычно содержат информацию, которую будущий работодатель использует для принятия решения о том приглашать вас на интервью или нет. Цель сопроводительного письма - обратить внимание работодателя на ваше резюме.

Аудитория

Сопроводительное письмо предоставляет возможность будущему работодателю, в прямом смысле, услышать вас. Оно характеризует вас как личность, показывает умение уделять внимание деталям, навыки коммуникации, энтузиазм, интеллект, и определенный интерес к компании, в которую вы направляете письмо.

Таким образом, сопроводительное письмо должно быть ориентировано на каждую отдельную компанию, вакансия которой вас интересует. Вы должны провести небольшое исследование для того, чтобы узнать потребности и цели компании, чтобы потом использовать знания, полученные в ходе этого исследования, в вашем письме.

Содержание

Сопроводительное письмо должно быть адресовано определенной компании и определенному лицу, которое будет рассматривать вашу заявку. Как правило, такого рода информацию вы можете найти самостоятельно или просто узнать в компании кто является адресатом.

В письме вы должны указать должность, на которую претендуете. Подчеркните свой интерес и познания в той сфере, в которой работает компания в настоящий момент, а также вашу квалификацию в этой области. Необходимо, чтобы будущий работодатель знал:

  • почему вы хотите работать именно в этой компании,
  • соответствие вашего опыта требованиям этой компании
  • вашу квалификацию.

Отметьте в сопроводительном письме наиболее важные и уместные достижения, навыки, и опыт, перечисленные в резюме. В сопроводительном письме вы должны ссылаться на резюме (например: «более детально рассмотрено в резюме»).

Формат

Сопроводительное письмо должно иметь непринужденно-формальный тон и состоять из параграфов.

Первый параграф должен быть кратким, возможно два или три предложения: информация о желаемой должности, о том, как вы узнали о ней, личные контакты, которые вы имеете в компании, ваша общая квалификация.

Тело вашего письма должно состоять из 1-3 более длинных параграфов, в которых вы детализируете вашу квалификацию относительно данной вакансии. Выберите наиболее подходящую информацию из вашего резюме, и опишите ее подробно, демонстрируя, таким образом, как ваше профессиональное досье характеризует вас. Будьте как можно более лаконичны, и обращайте внимание будущего работодателя на детали, описанные в резюме.

Читайте також

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 листопад, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.

  • Осінній сезон без стресу: поради для гармонії та спокою21 листопад, 2024

    Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».

  • Вчитися у всіх, не наслідувати нікого12 листопад, 2024

    Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.

  • Як все пам’ятати, а не забувати?22 жовтень, 2024

    В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.

  • Читання в юному віці – кар'єра у майбутньому 28 вересень, 2024

    Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.


Часто шукають

↑ Вгору