UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Шукачу
  4. Шукаємо вакансії
  5. Правильная одежда помогает найти работу

Правильная одежда помогает найти работу

11.02.2011 1037

Часто девушки, ищущие работу, приходят на встречу на слишком высоких каблуках, со слишком длинными ногтями, чересчур накрашенные… И наниматель понимает: если девушка столько времени тратит на косметику, на свои волосы, на укладку, она никогда не будет работать.

Правильная одежда помогает найти работу

Сегодня мы поговорим о том, как нужно выглядеть на собеседовании. Если вы хотите получить работу, нужно одеться в рабочую одежду, ведь вы идете не на вечер и не на коктейль. Часто девушки, ищущие работу, приходят на встречу на слишком высоких каблуках, со слишком длинными ногтями, чересчур накрашенные… И наниматель понимает: если девушка столько времени тратит на косметику, на свои волосы, на укладку, она никогда не будет работать.

Так что тут слишком следить за модой не нужно, потому что не все работодатели в моде разбираются. Если они увидят, что девушка одета слишком богато, они подумают, что все деньги из кассы их предприятия пойдут вовсе не на то, на что надо.

Всегда нужно избегать глубокого декольте и мини-юбок. Если девушка не ищет работы личного секретаря у пузатого господина, ей не надо быть сексуально-знойной. Наоборот, эта привлекательность может только отвлечь. К тому же собеседования часто проводят женщины, и если они увидят в пришедшей конкурентку, они могут и не захотеть ее принять на работу.

Надо быть умной, чистой, с приятным, не дурманящим ароматом, ногти, зубы и глаза должны быть в порядке. Выглядеть нужно так, чтобы деловые и профессиональные качества были заметнее, чем внешний вид. В дальнейшем, получив работу, можно будет проявить себя как-то иначе, но на собеседование ни в коем случае нельзя приходить в люрексе, блестках, стразах и выглядеть вызывающе.

Я прогуливался с собачкой у себя во дворе и видел состоятельного господина с его содержанкой. Она и выглядела как содержанка: очень короткая юбка, очень длинные ноги, очень золотые босоножки, очень накачанные губы, очень блондинистые волосы. Все эти вещи сразу говорят: "Да, я дорогая, за меня надо платить". Вот это в работе никогда не поможет.

Надо следить за своей речью и стараться хорошо излагать свою мысль. И сумочка должна быть в порядке, чтобы там была записная книжка, если нужно, компьютер, мобильный телефон, визитные карточки. Последнее, кстати, очень важно, потому что если вас попросят оставить координаты, лучше, чтобы они у вас уже были, а не писать их на клочке бумажки. Кстати, замечу, что в России часто визитные карточки печатают неправильно: начинают с фамилии и заканчивают именем и отчеством, что говорит о неграмотности и невысокой культуре. Всегда должно быть сначала имя, затем отчество и фамилия, ведь мы же не говорим: "Пушкин Александр Сергеевич" и "Путин Владимир Владимирович". И ни в коем случае на визитную карточку не помещайте свою фотографию - фото говорит о том, что человек хочет скорее продать свою внешность, чем свою суть. Ни один приличный человек никогда не поместит свою фотографию на визитке.

Важно также на собеседовании, чтобы волосы не падали на лицо. И ногти не должны быть слишком длинными, потому что девушке сложно будет работать на компьютере, да и цвет лака не должен быть слишком ярким. И косметика в целом тоже не должна быть слишком яркой - надо всегда стараться произвести хорошее, а не провоцирующее впечатление. На работе вообще никто не должен никого провоцировать. В Америке это называется "сексуальный харрасмент", и за это можно привлечь к уголовной ответственности, а вот у нас в стране, к сожалению, любят приключения на работе.

Украшений также не должно быть много: не очень большие серьги и небольшое кольцо. Конечно, если дама нанимается на пост бизнес-директора, то она может надеть драгоценности подороже, чтобы работодатели оценили ее финансовые возможности. Но об этом лучше скажет ее сумка, если она от известного дизайнера. Или ее часы, или шубка.

Читайте також

  • Що запитати в кандидата, щоб отримати його «так»?17 лютий, 2025

    Знайти ідеального працівника на важливу посаду не так уже й складно. А от переконати його пристати на вашу пропозицію — ще той квест. В цій статті вчимося ставити правильні, коректні питання кандидату, щоб він погодився на вашу пропозицію.

  • Чому ми полишаємо вивчення англійської на пів дорозі?14 лютий, 2025

    Ох уже ця англійська! Куди не глянь, в сучасному світі без неї не обійтися. І поки друзі та колеги вільно — чи майже вільно — знають цю прекрасну мову, ви ніяк не зберетеся її вивчити. Знайомо? Якщо так, Jobs.ua пропонує розглянути найпоширеніші проблеми, чому ми кидаємо вчити англійську на пів дорозі.

  • Ключові тренди на робочому місці, які формуватимуть 2025 рік12 лютий, 2025

    Світовий ринок праці намагається встигати за новітніми трендами, хоча в наш час все змінюється з блискавичною швидкістю. Та все ж спробуємо окреслити ключові тренди 2025-го року, які впливатимуть на робочі місця в усіх куточках світу.

  • Бізнес, творчість, штучний інтелект: вчимося зараз, щоб потім не відставати10 лютий, 2025

    Працюєте на творчій ниві і переживаєте за те, як ШІ змінить «баланс сил» у вашій професії? Продаєте товари чи послуги і хочете оптимізувати бізнес процеси з використанням штучного інтелекту? З’ясуємо, як «подружитися» з АІ, щоб не відстати в майбутньому від своїх конкурентів.

  • Що не забути взяти на навчання за кордоном? 9 лютий, 2025

    Нещодавно ми писали, як обрати навчання в магістратурі за кордоном. Сьогодні пропонуємо вашій увазі топову підбірку нагадувань, що взяти з собою, якщо плануєте навчатися в іншій країні.


↑ Вгору