Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Это важно знать каждому

Правильный E-mail

24 мая 2010 294
В деловом общении электронные письма играют не меньшую роль, чем личное общение.


1. На сегодняшний день практически на все электронные ящики приходит большое количество спама. Поэтому обязательно используйте поле "Тема письма". При чем не менее важно правильно сформулировать тему. Не стоит использовать общие слова (например, "совещание"). Лучше быть максимально конкретным.

2. Краткость - сестра таланта! Старайтесь, чтобы ваше письмо было максимально коротким. В первой же строке изложите суть письма - это поможет получателю понять, насколько важно и срочно ваше дело для него. Далее раскрывайте свою мысль, но не переусердствуйте. Многие деловые люди, которые ценят каждую минуту своего времени, не станут читать письмо, длиннее десятка-двух строчек.

3. Используйте в письме только обычный текст, без форматирования, HTML и т.д. Так вы сможете быть уверенным, что получатель сможет прочесть ваше письмо, каким бы программным обеспечением он не пользовался.

4. В обязательном порядке проверяйте правописание. Перед отправкой сообщения все же лучше проверить, все ли в тексте правильно.

5. Проверяйте размер файлов, которые вкладываете в письмо. Не стоит посылать файлы размером в несколько мегабайт.

6. И, конечно же, не забывайте о контактных деталях. Лучше всего создать в вашем почтовом клиенте стандартную подпись, которая будет включать в себя ваше имя, должность, телефон. Это даст возможность получателю ответить вам так, как ему будет наиболее удобно. Помните, что строчек в подписи должно быть не более семи.


Читайте также
  • Что может заменить высшее образование в резюме?20 Февраль, 2017

    Работодатели и соискатели понимают, что наличие корочки о законченном высшем образовании не подтверждает наличие знаний этого уровня обучения. Тем не менее, работодатели продолжают подбирать рабочий персонал, требуя от специалистов наличие высшего образования и хотят увидеть ее в резюме.

  • "Я себе крою..." или кое-что о востребованных профессиях в Украине.20 Февраль, 2017

    В век сумасшедшей гонки за деньгами, успехом и признанием, мы часто не замечаем возможностей, которые лежат, прямо у нас под ногами.

  • Как подбирать вопросы для собеседования?15 Февраль, 2017

    Беседа – основная форма ведения собеседования работодателя с соискателем. Очень сложно представить беседу без вопросов и обоюдного поддержания и развития беседы. Чтобы ход собеседования был последовательным и логичным, работодатель должен уметь вести его и заранее подготовить ряд вопросов. Составлением вопросов занимается, как правило, работодатель или HR-менеджер.

  • Вакансия SMM-менеджер для королевы Великобритании!14 Февраль, 2017

    Букингемский дворец ищет опытного SMM-менеджера

  • Аналитики рынка труда: "Работу искать сложнее"14 Февраль, 2017

    По оценкам исследователей известного кадрового портала «Охотников за головами», украинцам становится все труднее искать себе работу.

↑ Наверх