Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Это важно знать каждому

Правильный E-mail


19.10.2017 357

В деловом общении электронные письма играют не меньшую роль, чем личное общение.


1. На сегодняшний день практически на все электронные ящики приходит большое количество спама. Поэтому обязательно используйте поле "Тема письма". При чем не менее важно правильно сформулировать тему. Не стоит использовать общие слова (например, "совещание"). Лучше быть максимально конкретным.

2. Краткость - сестра таланта! Старайтесь, чтобы ваше письмо было максимально коротким. В первой же строке изложите суть письма - это поможет получателю понять, насколько важно и срочно ваше дело для него. Далее раскрывайте свою мысль, но не переусердствуйте. Многие деловые люди, которые ценят каждую минуту своего времени, не станут читать письмо, длиннее десятка-двух строчек.

3. Используйте в письме только обычный текст, без форматирования, HTML и т.д. Так вы сможете быть уверенным, что получатель сможет прочесть ваше письмо, каким бы программным обеспечением он не пользовался.

4. В обязательном порядке проверяйте правописание. Перед отправкой сообщения все же лучше проверить, все ли в тексте правильно.

5. Проверяйте размер файлов, которые вкладываете в письмо. Не стоит посылать файлы размером в несколько мегабайт.

6. И, конечно же, не забывайте о контактных деталях. Лучше всего создать в вашем почтовом клиенте стандартную подпись, которая будет включать в себя ваше имя, должность, телефон. Это даст возможность получателю ответить вам так, как ему будет наиболее удобно. Помните, что строчек в подписи должно быть не более семи.

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

  • Уровень безработицы в Украине18 Октябрь, 2017

    По-немногу, но снижается...

  • Как наладить отношения с начальником?17 Октябрь, 2017

    Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.

  • Какая погода, такая работа?17 Октябрь, 2017

    А на вас это влияет?

  • Мотивирующие цитаты о работе16 Октябрь, 2017

    Мотивация и самомотивация играет важную роль в профессиональном опыте специалиста. Как часто вы ловили себя на мысли, что вы не хотите начинать выполнять какую-либо задачу, постоянно откладывая ее на потом, и вспоминали о ней только перед дедлайном или по приказу руководителя. Уметь себя собрать, распланировать свою работу, поставить четкие цели и правильно промотивировать себя – навыки высококвалифицированного успешного специалиста. Руководителю или начальнику вдвойне сложнее мотивировать сотрудников, так как к каждому необходимо подобрать отдельный подход и определить личные движущие мотивы специалиста.

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

↑ Наверх