Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Это важно знать каждому

Правильный E-mail

24 мая 2010 342

В деловом общении электронные письма играют не меньшую роль, чем личное общение.


1. На сегодняшний день практически на все электронные ящики приходит большое количество спама. Поэтому обязательно используйте поле "Тема письма". При чем не менее важно правильно сформулировать тему. Не стоит использовать общие слова (например, "совещание"). Лучше быть максимально конкретным.

2. Краткость - сестра таланта! Старайтесь, чтобы ваше письмо было максимально коротким. В первой же строке изложите суть письма - это поможет получателю понять, насколько важно и срочно ваше дело для него. Далее раскрывайте свою мысль, но не переусердствуйте. Многие деловые люди, которые ценят каждую минуту своего времени, не станут читать письмо, длиннее десятка-двух строчек.

3. Используйте в письме только обычный текст, без форматирования, HTML и т.д. Так вы сможете быть уверенным, что получатель сможет прочесть ваше письмо, каким бы программным обеспечением он не пользовался.

4. В обязательном порядке проверяйте правописание. Перед отправкой сообщения все же лучше проверить, все ли в тексте правильно.

5. Проверяйте размер файлов, которые вкладываете в письмо. Не стоит посылать файлы размером в несколько мегабайт.

6. И, конечно же, не забывайте о контактных деталях. Лучше всего создать в вашем почтовом клиенте стандартную подпись, которая будет включать в себя ваше имя, должность, телефон. Это даст возможность получателю ответить вам так, как ему будет наиболее удобно. Помните, что строчек в подписи должно быть не более семи.

Читайте также
↑ Наверх