Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Новости Украины и мира
  4. Статьи

Приоритеты


22.10.2017 291

Конечно, у наиболее эффективных людей есть внутреннее чувство приоритета на уровне подсознания, им не надо пользоваться никакой “моделью”: приоритеты расставляются легко и на автомате. Но далеко не все достигли такого мастерства, и я не исключение. Мне не остаётся ничего другого, как начинать с “моделей”.

Классическая модель работы с приоритетами примерно такая:
1. Есть линейный список ценностей/принципов, отсортированный по важности.
2. Есть список целей, каждая из которых влияет на одну или несколько ценностей (в идеале - на все), причём сила влияния каждой цели на ценности может быть разной.
3. У каждой цели есть ряд задач, причём каждая задача может внести разный вклад в достижение цели.

Тогда, чтобы отсортировать есть список задач на день по приоритетам, мне надо:

  • Понять вклад каждой задачи в достижении её цели;
  • Вспомнить, с какими ценностями связана каждая цель;
  • Решить в уме сложную задачу на оптимизацию: как задачи влияют на ценности.

Бред, правда?-)
А ведь ещё надо проделать то же самое, чтобы составить этот список…

Недавно у Стива Павлины нашёл другую, намного более простую модель расстановки приоритетов:
· Большую часть времени(50%) он тратит на задачи, прямые результаты которых всё ещё будут ощущаться через 5 лет и более.
· Вторую часть времени(30%), чуть меньше - на задачи, результаты которых будут видны в течение ближайших двух лет.
· И меньшую часть(20%) - на решение проблем и тушение пожаров (если вспомнить матрицу Эйзенхауэра: квардат 1, важное и срочное), результаты которых забудутся через два-три месяца.


Личная эффективность

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Каких работников не хватает Украине20 Октябрь, 2017

    Этих специалистов ждут в Украине

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

  • Уровень безработицы в Украине18 Октябрь, 2017

    По-немногу, но снижается...

  • Как наладить отношения с начальником?17 Октябрь, 2017

    Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.

  • Какая погода, такая работа?17 Октябрь, 2017

    А на вас это влияет?

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

↑ Наверх