1. Закрепи хорошее поведение
Представь себе трехлетнего ребенка. Когда он делает что-то хорошее, ты всегда его хвалишь. Именно эта тактика сработает и с боссом-забиякой. Он не сделал ничего, достойного похвалы? Так сделай из лимона лимонад! Простой пример: "Спасибо за то, что вы так четко объяснили цели и задачи данного поручения. Теперь мне совершенно точно понятно, почему нужно приложить все усилия для его успешного выполнения".
2. Найди "спусковые крючки"
У всех малышей есть так называемый "пусковой механизм" – они начинают вести себя отвратительно, когда устают, когда они голодны или испуганны. Схожий механизм есть и у твоего начальника-хама. Пронаблюдай за ним и выясни, когда с ним хуже всего иметь дело: до обеда, после обеда, до деловой встречи или после совещания? Выяснив, когда и без того нелегкий характер становится тяжелее свинца, действуй соответственно
3. Преврати все в игру
Лучший способ заставить трехлетку убрать свои игрушки в ящик – превратить процесс в еще одну увлекательную игру. Поступай так же со злым боссом. Ты хочешь чего-то добиться от него? Делай это играючи и постарайся дать ему что-то "взамен". Перед тем, как озвучить свою просьбу, попробуй сначала привести его в нужное расположение духа. Например, пусть деловая встреча, которую тебе поручили организовать, пройдет не абы где, а в его любимом ресторане. Он оценит твое внимание и с удовольствием включится в игру, в которой его следующим ходом должно стать ответное внимание к твоей просьбе.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.
Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».
Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.
В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.
Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.