UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Шукачу
  4. Шукаємо вакансії
  5. Пять плохих советов, которые могут поставить крест на трудоустройстве

Пять плохих советов, которые могут поставить крест на трудоустройстве

12.08.2008 524

Плохой совет номер 1

Во время собеседования постарайтесь понять, что кадровик или менеджер ждет от вас, и соответственно стройте свои ответы.

Это — рецепт как угодить на рабочее место, которое вы возненавидите, или вам не подходящее, либо и то, и другое одновременно. Если вам и удастся подстроиться под интервьюера на пару часов, то это не получится делать в последующие 40 рабочих часов в неделю. Если хотите работать на любимом месте, где бы добились успехов, проявите себя таким, какой вы есть. Вы отпугнете непригодных для вас работодателей и, наоборот, привлечете тех, кто хорош для вас.

Плохой совет номер 2

Когда на собеседовании вас спрашивают о ваших слабых сторонах, представьте позитивную картину, оформленную как «слабость».

На такой совет остается только негодовать. Заявить, например, что вашей величайшей слабостью является стремление к совершенству и что вы работаете даже чересчур усердно, все это выглядит лицемерно, как если вы пытаетесь уйти от честного ответа. Те из кандидатов, кто не может представить реалистичной картины тех сфер, где возможен их профессиональный рост, заставляют думать, что у них хромает самосознание, или же, как минимум, в результате теряется возможность реального обсуждения их потенциала для предлагаемой работы. Слабости нужно знать не для того, чтобы подставить кандидату ножку, а для искреннего желания выяснить, подходите ли вы на эту работу или нет. Никто не хочет, чтобы вы оказались на работе, с которой будет трудно справляться, и тогда вас придется уволить через пару месяцев. Не лучше ли потерять предложение сейчас, чем работу — потом.

Плохой совет номер 3

Прописывайте в своем резюме лишь годы, а не месяцы на прежней работе.

Это просто безумие. Поскольку, если указать только 2006 год, непонятно сколько месяцев вы работали на самом деле в этом году — всего лишь один, или полные 12. А это большая разница. Опуская подробности, вы заставляете думать, что умышленно пытаетесь скрыть от внимания краткие периоды работы. А обманывать кандидату негоже.

Плохой совет номер 4

Используйте не хронологический, а «функциональный» формат вашего резюме.

В большинстве случаев подобный формат часто используется людьми, у кого есть разрывы в хронологии их трудовой деятельности. Его плохо воспринимают работодатели, поскольку трудно вычислить, как в действительности развивалась карьера кандидата, а необходимость пускаться в детективные исследования может только досадить работодателю. Так что придерживайтесь хронологической стороны дела.

Плохой совет номер 5

Не жалуйтесь своему боссу на некомпетентность либо на отсутствие усердия в работе коллеги, если только это не затрагивает напрямую результаты вашего труда.

Конечно, можно поприветствовать скрытый в совете призыв «не ябедничать и не сплетничать». Однако работодателю хотелось бы знать, деморализует ли работников некачественная работа коллеги, даже если она непосредственно и не оказывает влияния на их деятельность. Кроме того, мне, как работодателю, пишет Элисон Грин, хотелось бы знать, о чем они толкуют из того, что упустила из виду я, дабы присмотреться к проблеме поближе. Если честно, то я не хотела бы постоянно слышать об этом, но приветствовала бы одноразовый откровенный профессиональный разговор, если бы он исходил от вызывающего уважение сотрудника. Не всякий менеджер разделяет подобные взгляды, но, как мне кажется, другие — да.

Читайте також

  • Тривожні сигнали: 5 рис, які мають насторожити рекрутера17 грудень, 2024

    Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.

  • Токсичні колеги: 7 життєвих уроків, які працюють на вас11 грудень, 2024

    Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.

  • Робота над помилками (у спілкуванні) 8 грудень, 2024

    Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.

  • Покоління зумерів: розвінчуємо міфи про їхній підхід до роботи і життя 4 грудень, 2024

    Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 листопад, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.


Часто шукають

↑ Вгору