Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Карьера

Работа с перспективой


12.07.2012 1676
Тот, кто не хочет остановиться на достигнутом, должен посмотреть на свою работу с другой стороны и он увидит, что даже его работа с перспективой.

Многие «неперспективные» и «тупиковые» должности перед умным специалистом открывают целый ряд направлений, по которым можно развиваться при выполнении обычных функций. А навыки, полученные в процессе выполнения этих функций, применять в качестве ускорителя продвижения по карьерной лестнице.

Описание бизнес-процессов.

Взгляните на свои обязанности как на элемент системы всей компании. Проанализируйте, какую вы получаете информацию, каким образом вы ее обрабатываете и что происходит с ней дальше. От чего зависит результат, его качество, какие проблемы чаще всего возникают? Найдите и предложите способы пол улучшению и упрощению вашего бизнес-процесса. Таким образом, вы освоите системный подход, а он пригодится вам на более высоких должностях.

Самопрезентация.

Уделяйте внимание тому, как вы на совещаниях и отчетах представляете и структурируете информацию, как взаимодействуете с руководителем и аудиторией. К обсуждению привлекайте коллег, отвечайте на вопросы. Возьмите за правило делать для сотрудников и руководителя электронную презентацию, в распечатанном виде дайте в руки ключевые материалы. Постоянно совершенствуйте свои навыки в качестве презентатора.

Общение с клиентами, навыки разрешения конфликтов.

Во время общения с коллегами, руководителем и клиентами развивайте свои коммуникативные навыки. В разговоре с собеседником научитесь ставить для себя конкретные цели, например, расположить к себе, убедить, надавить и т. д., используйте приемы аргументации новые для вас, анализируйте результаты. Уделяйте особое внимание «трудным» клиентам или руководителям. Учитесь пользоваться техниками разрешения конфликтов. Применяйте успешные примеры. У вас появится репутация человека, который умеет договариваться с любым человеком. В бизнесе это дорогого стоит.

Самоорганизация и тайм-менеджмент.

Вы должны организовать свой рабочий процесс таким образом, чтобы вас воспринимали как надежного специалиста, на которого можно положиться. Научитесь планировать время рационально, делить цели на задачи, мелкие операции объединять в группы, исправлять ошибки сразу после первого замечания. Рано или поздно руководство увидит, что вы успешно организуете свой рабочий процесс и захочет предложить организовать рабочий процесс других.

Корпоративные информационные системы.

Почти во всех корпорациях есть система учета и отчетности (1С, SAP и др.). Но многие сотрудники знакомы только с теми операциями, которые напрямую зависят от их обязанностей. Вы можете выделиться тем, что изучите ИС корпорации до уверенного пользователя основными ее приложениями. Возьмите дополнительную работу, в процессе которой вы освоите новые функции системы, обучитесь на специальных курсах. Навыки, которые вы приобретете в этой сфере могут послужить решающим фактором вашего повышения.

Другими словами, не торопитесь увольняться с «неперспективной» работы, научитесь от нее всему, чему можно. Определите из перечисленных навыков те, которые вам больше всего потребуются для карьерного роста и начните целенаправленно их осваивать. Помните, что, если перспектива появляется у человека в голове, то она появляется и в его работе.


Читайте также

  • И, даже лежа: боремся с переутомлением на работе23 Январь, 2018

    Здоровье - это самое главное!

  • Поведение, которое не понравится работодателю на собеседовании22 Январь, 2018

    Любой соискатель хочет понравится работодателю на собеседовании. Эта встреча является решающей для обоих сторон, но для соискателя это возможность воспользоваться шансом и показать свои умения и способности. Тем не менее, соискателю необходимо придерживаться правил этикета, так как не всякое поведение понравится работодателю.

    Если вы будете придерживаться правил поведения, изложенных ниже, вы сможете понять, что делаете на собеседовании не так, откорректировать свою манеру поведения, чтобы представлять для работодателя интерес.

  • Зимние праздники: их много или мало?22 Январь, 2018

    Много или мало?

  • "Гостарбайтерские страсти": Литва догоняет Польшу?18 Январь, 2018

    Литва или Польша: какая страна популярнее?

  • Многозадачность - востребованное, но поверхностное качество17 Январь, 2018

    Обратите внимание, как со временем изменились запросы работодателей к соискателям. Все хотят видеть на должности в компании универсального работника, который умеет все и готов выполнять любую задачу, не зависимо от ее сложности и других возможных ресурсов. Все больше работодатели убеждаются, что многозадачность – не самый основной критерий при подборе кандидата на должность. Почему, давайте разбираться.

↑ Наверх