UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. Кар'єра
  5. Работа с перспективой

Работа с перспективой

12.07.2012 1954
Тот, кто не хочет остановиться на достигнутом, должен посмотреть на свою работу с другой стороны и он увидит, что даже его работа с перспективой.

Многие «неперспективные» и «тупиковые» должности перед умным специалистом открывают целый ряд направлений, по которым можно развиваться при выполнении обычных функций. А навыки, полученные в процессе выполнения этих функций, применять в качестве ускорителя продвижения по карьерной лестнице.

Описание бизнес-процессов.

Взгляните на свои обязанности как на элемент системы всей компании. Проанализируйте, какую вы получаете информацию, каким образом вы ее обрабатываете и что происходит с ней дальше. От чего зависит результат, его качество, какие проблемы чаще всего возникают? Найдите и предложите способы пол улучшению и упрощению вашего бизнес-процесса. Таким образом, вы освоите системный подход, а он пригодится вам на более высоких должностях.

Самопрезентация.

Уделяйте внимание тому, как вы на совещаниях и отчетах представляете и структурируете информацию, как взаимодействуете с руководителем и аудиторией. К обсуждению привлекайте коллег, отвечайте на вопросы. Возьмите за правило делать для сотрудников и руководителя электронную презентацию, в распечатанном виде дайте в руки ключевые материалы. Постоянно совершенствуйте свои навыки в качестве презентатора.

Общение с клиентами, навыки разрешения конфликтов.

Во время общения с коллегами, руководителем и клиентами развивайте свои коммуникативные навыки. В разговоре с собеседником научитесь ставить для себя конкретные цели, например, расположить к себе, убедить, надавить и т. д., используйте приемы аргументации новые для вас, анализируйте результаты. Уделяйте особое внимание «трудным» клиентам или руководителям. Учитесь пользоваться техниками разрешения конфликтов. Применяйте успешные примеры. У вас появится репутация человека, который умеет договариваться с любым человеком. В бизнесе это дорогого стоит.

Самоорганизация и тайм-менеджмент.

Вы должны организовать свой рабочий процесс таким образом, чтобы вас воспринимали как надежного специалиста, на которого можно положиться. Научитесь планировать время рационально, делить цели на задачи, мелкие операции объединять в группы, исправлять ошибки сразу после первого замечания. Рано или поздно руководство увидит, что вы успешно организуете свой рабочий процесс и захочет предложить организовать рабочий процесс других.

Корпоративные информационные системы.

Почти во всех корпорациях есть система учета и отчетности (1С, SAP и др.). Но многие сотрудники знакомы только с теми операциями, которые напрямую зависят от их обязанностей. Вы можете выделиться тем, что изучите ИС корпорации до уверенного пользователя основными ее приложениями. Возьмите дополнительную работу, в процессе которой вы освоите новые функции системы, обучитесь на специальных курсах. Навыки, которые вы приобретете в этой сфере могут послужить решающим фактором вашего повышения.

Другими словами, не торопитесь увольняться с «неперспективной» работы, научитесь от нее всему, чему можно. Определите из перечисленных навыков те, которые вам больше всего потребуются для карьерного роста и начните целенаправленно их осваивать. Помните, что, если перспектива появляется у человека в голове, то она появляется и в его работе.


Читайте також

  • Чи можна досягти успіху після 40 років?13 березень, 2025

    Історія знає випадки, коли люди досягали успіху в зрілому віці. Звичайно, мало кому хочеться чекати кілька десятиліть, перш ніж прийде визнання. В цій статті мотивуємо вас не здаватися, бо успіх любить, зокрема, навідатися й після 40 років.

  • Уроки фінансової грамотності, яким нас не навчили в дитинстві10 березень, 2025

    Досліджуючи біографії заможних людей, мимоволі впадає в око важлива деталь. Такі люди ще змалку вчилися заробляти гроші. Пропонуємо разом з Jobs.ua поговорити про основи фінансової грамотності, які варто передати власним дітям як цінну й життєво необхідну навичку.

  • ДАЙ СОБІ ШАНС: підтримка українок у кар’єрному зростанні і бізнесі 7 березень, 2025

    Сьогодні, 7 березня, стартувала національна кампанія Дай собі шанс. Це чудовий спосіб проявити себе в бізнесі, фрилансі чи кар’єрі. На вас, дорогі жінки, чекають різноманітні активності, серед яких виділимо безкоштовні освітні курси, подкаст і відеоманіфест для мотивації і підняття духу.

  • Розвиваємо дисциплінованість — найдієвіші поради 5 березень, 2025

    Без дисципліни великих вершин не досягнути. Для сходження на багатотисячники, якщо висловлюватися альпіністськими метафорами, без належної підготовки не впоратися. То як її розвивати, ту дисципліну? З’ясовуємо разом із Jobs.ua, як розвинути в собі цю важливу навичку.

  • Бізнес і нещирі люди — кого з homo sapiens краще уникати? 3 березень, 2025

    Вистачить однієї нещирої, фальшивої людини в діловому оточенні, щоб якоїсь миті все рухнуло, наче доміно. Як у відомій приказці, коли ложка дьогтю псує бочку меду. Пропонуємо з’ясувати, яких людей краще уникати, щоб максимально убезпечити бізнес від нещирих представників homo sapiens.


↑ Вгору