Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Новости Украины и мира
  4. Статьи

Разговор – это хорошее поле для маневра

14 октября 2009 385

В основном внутренние коммуникации помогают обеспечить информированность персонала о том, как идут дела в компании. Владение этой информацией помогает работникам чувствовать свою связь с организацией, на которую они работают.

Каждый работник в течение дня сталкивается с ситуациями, когда необходимо принять решение, за какое дело браться, расставить приоритеты, другими словами. В задачи специалиста по внутренним коммуникациям входит помочь каждому сотруднику обладать информацией, подсказывающей, что в данный момент для того или иного проекта или компании в целом важнее, т.е. информацией, необходимой для того, чтобы расставить приоритеты правильно.

На мой взгляд, специалист по внутренним коммуникациям может помочь людям почувствовать себя удовлетворенными. Сделать это возможно через признание достижений работников, их вклада в общее дело и демонстрации общих достижений. Это также способ «поднять дух» в рабочем коллективе, так как люди работают лучше, когда знают, зачем они выполняют то или иное задание. И даже если они не согласны в чем-то с руководством, они, по крайней мере, знают и понимают, что за выполнение этих действий им платят деньги.

«Вовлеченность» - это новый термин отрасли внутренних коммуникаций в компании. Результатом хорошо функционирующих внутренних коммуникаций становится высокая вовлеченность сотрудников в работу, т.е. высокая степень их мотивации.

Внутренние коммуникации формируют несколько важных этапов восприятия информации: слушание, понимание, ощущение вовлеченности, вера в себя и, наконец, эффективность работы, которая следует из предпоследнего этапа.

Для того чтобы ваше (специалиста по внутренним коммуникациям или того сотрудника, который выполняет эти функции) сообщение придало чувство вовлеченности персоналу, вы должны четко и просто выражать свои мысли. Для достижения необходимого уровня четкости выражения мыслей, вы должны отлично представлять, что происходит в компании. Кроме того, самое главное умение, которым должен обладать специалист по внутренним коммуникациям, - несмотря на перегруженность информацией, он должен знать, что он собирается сказать людям. Сама по себе информация редко воодушевляет людей, особенно переизбыток информации. Их воодушевляет смысл. Наделить свои коммуникационные потоки четко продуманным смыслом – самая трудная задача специалиста по внутренним коммуникациям, но именно ее решение позволит собрать богатый урожай.

Читайте также
↑ Наверх