Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Новости Украины и мира
  4. Статьи

Разговор – это хорошее поле для маневра

14 октября 2009 376

В основном внутренние коммуникации помогают обеспечить информированность персонала о том, как идут дела в компании. Владение этой информацией помогает работникам чувствовать свою связь с организацией, на которую они работают.

Каждый работник в течение дня сталкивается с ситуациями, когда необходимо принять решение, за какое дело браться, расставить приоритеты, другими словами. В задачи специалиста по внутренним коммуникациям входит помочь каждому сотруднику обладать информацией, подсказывающей, что в данный момент для того или иного проекта или компании в целом важнее, т.е. информацией, необходимой для того, чтобы расставить приоритеты правильно.

На мой взгляд, специалист по внутренним коммуникациям может помочь людям почувствовать себя удовлетворенными. Сделать это возможно через признание достижений работников, их вклада в общее дело и демонстрации общих достижений. Это также способ «поднять дух» в рабочем коллективе, так как люди работают лучше, когда знают, зачем они выполняют то или иное задание. И даже если они не согласны в чем-то с руководством, они, по крайней мере, знают и понимают, что за выполнение этих действий им платят деньги.

«Вовлеченность» - это новый термин отрасли внутренних коммуникаций в компании. Результатом хорошо функционирующих внутренних коммуникаций становится высокая вовлеченность сотрудников в работу, т.е. высокая степень их мотивации.

Внутренние коммуникации формируют несколько важных этапов восприятия информации: слушание, понимание, ощущение вовлеченности, вера в себя и, наконец, эффективность работы, которая следует из предпоследнего этапа.

Для того чтобы ваше (специалиста по внутренним коммуникациям или того сотрудника, который выполняет эти функции) сообщение придало чувство вовлеченности персоналу, вы должны четко и просто выражать свои мысли. Для достижения необходимого уровня четкости выражения мыслей, вы должны отлично представлять, что происходит в компании. Кроме того, самое главное умение, которым должен обладать специалист по внутренним коммуникациям, - несмотря на перегруженность информацией, он должен знать, что он собирается сказать людям. Сама по себе информация редко воодушевляет людей, особенно переизбыток информации. Их воодушевляет смысл. Наделить свои коммуникационные потоки четко продуманным смыслом – самая трудная задача специалиста по внутренним коммуникациям, но именно ее решение позволит собрать богатый урожай.

Читайте также
  • Украинским пенсионерам запрещают совмещать доходы зарплат и пенсий24 Апрель, 2017

    После грядущей пенсионной реформы, украинцы не смогут совмещать работу с зарплатой вместе с получением законной пенсии.

  • Работа мечты - работа в Google?21 Апрель, 2017

    Просто Google!

  • Украинские пенсии: все очень сложно20 Апрель, 2017

    Начиная с 1.10.2017, правительство планирует провести очередное выравнивание пенсий, предварительно увеличив их на 10,1% в мае и этого года.

  • Соискатели игнорируют собеседования19 Апрель, 2017

    Наверняка, вам, как работодателю, приходилось наблюдать отказы соискателей от собеседования. В среднем, на пять собеседований приходится два отказа соискателей. Разрабатывая график собеседований, работодатель должен быть готов от отказа соискателей. Многие из них даже не удосуживаются сообщить об этом работодателей.

    Игнорирование соискателей собеседования встречается все чаще. Но это не значит, что работодатель или компания что-то делают не так, наоборот это вполне объяснимый и понятный процесс, причины которого самого разные. Сегодня мы рассмотрим большинство из них.

  • Украина правовая: "солу" лучше не звонить...19 Апрель, 2017

    Украинский рынок труда, а особенно, его столичный сектор, неожиданно взорвался бумом «получения адвокатских лицензий»

↑ Наверх