UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Новини України і світу
  4. Новини
  5. Реальная клиентская база сотовых операторов остается без изменений

Реальная клиентская база сотовых операторов остается без изменений

21.07.2009 498

В первом квартале 2009 года по показателю количества SIM-карт рынок сократился на 800 тыс. пользователей и фактически вернулся на уровень 2007 года (в 2007 г. проникновение мобильной связи в Украине на 100 жителей составляло 119,7%, по итогам І квартала 2009 г. – 119%).

В то же время Т.Пархоменко отметил, что «рынок падает номинально в SIM-картах, но в клиентах он на месте». По его мнению, основными причинами этого являются абоненты, которые пользуются несколькими SIM-картами, и разные системы учёта. Как сообщил Т.Пархоменко, абонент «Киевстара» отключается и не учитывается в базе активных пользователей, если он не пользуется услугами мобильной связи в течение 3 месяцев, в то время как у других операторов этот период составляет от 6 до 12 месяцев. В результате, отметил он, «возникает масса SIM-карт», которые учитываются, по ним идёт отчётность, но «по факту эти SIM-карты не показывают никакой активности и не дают дохода».

Он также сообщил, что по состоянию на сегодняшний день в Украине имеется примерно 55 млн SIM-карт и 34 млн реальных абонентов, которые пользуются мобильной связью. По мнению Т.Пархоменко, сегодня можно рассчитывать на определенные группы населения, которые могут дать прирост реальной клиентской базы: это люди старше 60 лет, детский сегмент и около 4 млн людей, которые сейчас работают за границей. «Но этот рост не даст очень большого эффекта для развития рынка, по крайней мере в деньгах», – считает эксперт.

Напомним, что по данным компании ACM-Consulting (Россия), совокупная абонентская база сотовых операторов Украины по итогам июня 2009 года уменьшилась по сравнению с маем 2009 года более чем на 0,4% – до 54,83 млн. Уровень номинального проникновения сотовой связи от общего числа населения на конец июня 2009 года составил 119,1%, что на 0,4% меньше, чем на аналогичную дату 2009 года

Читайте також

  • Тривожні сигнали: 5 рис, які мають насторожити рекрутера17 грудень, 2024

    Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.

  • Токсичні колеги: 7 життєвих уроків, які працюють на вас11 грудень, 2024

    Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.

  • Робота над помилками (у спілкуванні) 8 грудень, 2024

    Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.

  • Покоління зумерів: розвінчуємо міфи про їхній підхід до роботи і життя 4 грудень, 2024

    Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 листопад, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.


Часто шукають

↑ Вгору