Секретарь
Ф И О |
|
Дата рождения |
|
Адрес |
|
Контакты |
Тел., моб., e-mail, icq |
Образование |
Высшее учебное заведение, проф. училище, техникум, специализированные курсы. Специальность: секретарь-ресепшионист, секретарь, секретарь-референт. |
Опыт работы |
Приветствуется опыт работы в крупных компаниях, с большим штатом сотрудников. Места работы нужно перечислять, начиная с последнего места до первого (если список большой достаточно указать последних 5 предыдущих мест работы). Большой плюс если есть наличие рекомендаций. |
Знание языков |
в наше время для людей этой профессии желательно знание трех языков: русский, украинский, английский, и конечно приветствуется любой иностранный на базовом уровне |
Профессиональные навыки и знания |
- хорошее знание компьютера,MS Office, Outlook Express, Internet, приветствуется умение работать с 1С; - быстрая скорость набора; - владение оргтехникой (факс, принтер, копировальное оборудование) - работа с мини-АТС; - документооборот, знание делового этикета; - умение работать в коллективе; - прием и распределение телефонных звонков, учет входящей и исходящей документации, корреспонденции; - выполнение поручений руководителя; - прием посетителей; - планирование рабочего дня руководителя, создание условий для его эффективной работы; -поиск полезной информации; - умение решать проблемные ситуации без конфликтов. |
Дополнительная информация |
- семейное положение, наличие детей (если есть указать возраст и пол) |
Личные качества |
Приятная внешность (иногда работодатели просят к резюме прикреплять фото), ответственность, исполнительность, аккуратность, целеустремленность, коммуникабельность, устойчивость к стрессовым ситуациям, порядочность, быстрое обучение, без вредных привычек (это очень приветствуется). |
Опанування технік саморегуляції, пошук власних ресурсів для відновлення енергії стають справжнім викликом сьогодення. Розвиток таких навичок є критично важливою навичкою для підтримки ментального здоров’я. Ми підібрали для вас дієві поради, як підтримати працівників під час кризи.
Робота HR-спеціаліста містить чимало викликів. Трапляється так, що кандидат технічно підкований на всі сто, але із soft skills спостерігаються проблеми. Що треба знати досвідченому HR-фахівцю, щоб коректно відмовити кандидату?
Кандидати не люблять виконувати тестові завдання, факт. Цьому є цілком логічне пояснення: банально витрачений час. Якщо не візьмуть на роботу, цей час буде змарновано. Тож давайте розберемося, тестові завдання це все-таки перевірка здібностей чи безкоштовна праця на недобросовісного роботодавця?
Дорогі партнери, колеги, друзі!
Щиро вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!
Шановні клієнти!
Напередодні нового року пропонуємо знижки на період з 23 грудня по 31 січня.