Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Новости Украины и мира
  4. Новости

Самую удачную рекламную кампанию президентских выборов создали для Ю.Тимошенко

11 февраля 2010 236

"Однако, несмотря на провозглашенные бюджеты рекламных кампаний как от 100 миллионов Сергея Тигипко или 90 миллионов Арсения Яценюка, понятно, что цифры значительно занижены", - заявил председатель Союза рекламистов Украины Евгений Ромат.

По словам специалистов, все кандидаты, как правило, заказывали креативную рекламу, но в результате выбирали традиции, как С.Тигипко, который пропагандировал новые идеи, но с помощью традиционных форм.

Конечно, не обошлось и без черного пиара. К наиболее заметного аналитики относят скандалы, связанные с национальностью А.Яценюка и плакатами "Она работает", которые подняли шквал критики.

Как рассказал председатель Publicity Creating Валерий Курейко, удачную рекламную кампанию создали для Юлии Тимошенко. "Была загадка, была интрига, ее обращения адресовались непосредственно к украинцам. Очень удачным был ход с объяснением, что "Она - это Украина", - сказал он.

Неудачной Валерий Курейко назвал кампанию Коммунистической партии: "Она была незаметной, что, безусловно, повлекло и рейтинговые последствия".

Также, по его мнению, потери понес А.Яценюк, который не смог объяснить смысл своей рекламной кампании.

"А вот во втором туре рекламно-пиарной борьбы победу, бесспорно, получил В.Янукович. Даже учитывая коллапсы и оговорки, он смог сохранить уверенность в себе и своей победе", - сказал специалист.

Читайте также
  • Преимущества и недостатки open space25 Сентябрь, 2017

    Open space – форма организации сотрудников, которая предусматривает и собрание в одно время и одном месте для решения каких-либо важных рабочих вопросов. Сегодня технология открытого пространства используется и для расположения рабочего коллектива для эффективной работы каждого сотрудника. Сегодняшняя статья о том, на сколько эффективна данная технология распределения и размещения коллектива и о ее основных недостатках.

  • Сосредотачиваем энергию на работе!20 Сентябрь, 2017

    22 сентября украинцы станут свидетелями такого астрономического явления, как осеннее равноденствие. Это явление не с проста называют астрономическим началом осени.

  • Какими навыками должен обладать востребованный работник?18 Сентябрь, 2017

    Востребованный работник – специалист, в котором нуждается любая компания. Чем же он так ценен? Конечно, наличием ключевых навыков и умений, а также профессиональным опытом работы. Если опыт работы – особенность для каждого индивидуальная, то наличие ключевых умений и навыков говорит о квалифицированности специалиста и должна быть в наличии у каждого работника.

  • Если проводник, то только швейцарский!15 Сентябрь, 2017

    Ох, уж эти швейцарцы!

 
↑ Наверх