UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Роботодавцю
  4. Корпоративна культура
  5. Самый оригинальный корпоратив? (блиц-опрос)

Самый оригинальный корпоратив? (блиц-опрос)

3.06.2008 448
Самый оригинальный корпоратив? (блиц-опрос)

Самый оригинальный корпоратив? (блиц-опрос)

3.06.2008     448
Татьяна Коновалова, менеджер по продажам, компания «Крон»: На Новый год мы решили устроить не просто вечеринку, а бал-маскарад на тему мультиков. Само мероприятие проходило в офисе компании, а все сотрудники должны были нарядиться в костюмы различных мультяшек. Кого только у нас не было – и Баба Яга, и Колобок, и Чип с Дейлом. Было очень весело, непринужденно, как-то очень по-доброму и по-домашнему. Большинство костюмов были сделаны своими руками – мы заранее предупредили всех о том, к чему нужно готовиться. Многие сотрудники настолько удачно подобрали наряды и вошли в роль, что прозвища закрепились за ними надолго. Мы до сих пор одного нашего сотрудника зовем Джерри (у него был костюм одноименного мышонка), просто потому что подошел ему этот образ, да и он не обижается. Надеемся, что в следующем году нам удастся придумать что-то не менее оригинальное. Екатерина Дрогобовко, менеджер по персоналу, компания «Дотти»: Многие сотрудники нашей компании увлекаются экстремальными видами спорта, в частности – горными лыжами и сноубордингом. Поэтому на одни из выходных мы все вместе выехали покататься в горы. Уехали в четверг вечером, вернулись в понедельник утром – казалось бы, вместе провели всего три дня, но поездка очень сплотила коллектив. Более того, с нами поехали даже те, кто до этого ни разу не стоял на лыжах или борде. Они попробовали свои силы и были в восторге. Я полагаю, что подобные поездки у нас станут доброй традицией. А пока нам приходится довольствоваться фотографиями и теплыми воспоминаниями. Впрочем, сейчас ходят разговоры о том, не пойти ли нам всем вместе в поход – надеюсь, что это будет не менее интересно. Оксана Белоус, тестер ПО: Самым интересным и запоминающимся корпоративом у нас был квест. Все мы разделились на две команды, при этом в каждой команде были два ведущих. Цель одного заключалась в том, чтобы помочь команде выполнить все задания как можно быстрее, а второго – помешать этому. При этом никто из участников не знал заранее, кто будет помогать, а кто – мешать. Основная задача квеста: разгадать все загадки и выполнить задания быстрее, чем команда-соперник. Было очень весело и забавно, учитывая, что территорией квеста был объявлен офис, а само приключение длилось целую неделю. Наши ребята, которые это все организовывали, очень хорошо поработали. Ну, а завершилось все праздничным банкетом в честь именинников месяца. Издание "Работа+Карьера"

Читайте також

  • Тривожні сигнали: 5 рис, які мають насторожити рекрутера17 грудень, 2024

    Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.

  • Токсичні колеги: 7 життєвих уроків, які працюють на вас11 грудень, 2024

    Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.

  • Робота над помилками (у спілкуванні) 8 грудень, 2024

    Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.

  • Покоління зумерів: розвінчуємо міфи про їхній підхід до роботи і життя 4 грудень, 2024

    Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 листопад, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.


Часто шукають

↑ Вгору