UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. Це важливо знати кожному
  5. Сайт – второе лицо компании

Сайт – второе лицо компании

5.10.2009 458

Система ценностей потребителя – это сфера, через которую брэнд привязывается к потребителю. Здесь формируются и развиваются их отношения в реальном мире. Ценности потребителя и ценности брэнда связаны набором ожиданий, через который многие определяют для себя категорию “брэнд”. Интернет – продукт реала и никакой новой морали не несет: он тоже работает с ожиданиями и с нашими же ценностями. Поэтому, если брэнд нацелен на создание эмоциональных отношений с целевой аудиторией, то адекватная интернет-деятельность только улучшит эти отношения.

Стратегия “СОЛНЦЕ”

Виртуальная реализация концепции зонтичного бренда. Корпоративный сайт (сайт “зонтика”) – ядро “Солнца”. От него “лучами” расходятся промо-сайты продуктов, акций и иных явлений, так или иначе, связанных с брендом. Как правило, промо-сайты в “солнечной” стратегии доступны по субдоменным адресам (product.brand.com).

Стратегия “ФОКУС НА ПОТРЕБИТЕЛЯ”

Стратегия помогает:
- Проводить исследования за небольшие деньги.
- Создавать у потребителей чувство партнёрства, причастности.

Фокусироваться на потребителе в Интернете – значит, слушать его. И создавать все условия, чтобы он не молчал. Стимулируйте посетителей высказывать своё мнение о продукте в разных формах, оценивать бренд, делиться опытом. Чем лучше будет продумана Functionality данных решений, тем достовернее информация попадёт вам в руки. Классический виртуальный арсенал общественного мнения:

- Голосования (качественные исследования).
- Голосования-рейтинги (количественные исследования).
- Отзывы (тексты, написанные посетителем, отправляются вам на почту либо публикуются на отдельной странице).

Наиболее популярный стимул высказывания своего мнения – награда. Облачение любого из трёх пунктов в глазурь состязания конкурса увеличит количество результативного материала.

Стратегия “КРЕАТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ”

В стандартизированном Интернете ценится нестандартность. Речь идёт о “приправах”, которые вызывают у гурмана-посетителя исключительные “вкусовые” ощущения и положительную привязанность к сайту, и следовательно – к бренду. Учтите, что удачное креативное решение подвинет ваш бренд ближе к top-of-mind позиции, когда он будет вспоминаться первым в своей категории. Примечательно, что это будет вызвано не опытом потребления брэндированных товаров и услуг, а следствием “подсоленного позитива”. Методология эффективного креативного решения основана на понятии “ментальной модели” посетителя – как и о чём он думает.

Стратегия “РЕГИОНАЛЬНАЯ”

Сфера оптимального применения стратегии – глобальные бренды или бренды, работающие на рынках нескольких стран.

Стратегия “ПОГЛОЩЕНИЕ”

Суть стратегии: поиск интересных идей и работающих проектов, их выкуп у владельцев прав с последующим брендированием. Это касается сервисов, которые укрепят позиции бренда среди онлайн-аудитории.

Стратегия “ИНГРЕДИЕНТНАЯ”

Это виртуальное выражение концепции ингредиентного маркетинга. В реальной жизни это Gore-tex – в нашей обуви, Intel inside – в наших компьютерах. В виртуальном мире это применимо к владельцам hi-tech – брендов, которые могут обеспечить работу интернет-систем: программное обеспечение (не Yahoo – хорошая поисковая система, а Inktomi – уникальная технология поиска одноимённой компании), техническое оснащение (логотипы Hewlett-Packard и Compaq конкурируют за размещение на лучших порталах) и тому подобное. Алгоритм: поиск сайтов концентрации целевой аудитории, переоснащение их лицензионным ПО или “железом”, получение права на распространение информации о пункте 2 (минимум – размещение логотипа на главной странице спонсируемого сайта).

Читайте також

  • Як полегшити вихід на роботу після відпустки? 8 вересень, 2024

    Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».

  • Піднімайся і йди30 серпень, 2024

    Впавши, піднімаємося, обтрушуємо одяг, хочемо зробити крок, але біль у забитих колінах не дає ступити. Адже йти треба, хоча б до медпункту. Одні встають і, перемагаючи біль, йдуть далі, а в інших сил вистачає лише до кабінету лікаря або самому перев'язати собі рани, а деякі не можуть навіть піднятися від сильних забитих місць, розчарування та зневіри. Що робити і як допомогти собі?

  • Розміщення вакансій на сайті Jobs.ua19 серпень, 2024

    Jobs.ua хоче підтримати Кращих Роботодавців і розширити можливості Шукачам роботи у важку хвилину, тому продовжує працювати в галузі працевлаштування та зберігає знижки і можливість безкоштовного розміщення вакансій для роботодавців.

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 грудень, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua22 грудень, 2023

    Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!

↑ Вгору