UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. Це важливо знати кожному
  5. Сайт – второе лицо компании

Сайт – второе лицо компании

5.10.2009 470

Система ценностей потребителя – это сфера, через которую брэнд привязывается к потребителю. Здесь формируются и развиваются их отношения в реальном мире. Ценности потребителя и ценности брэнда связаны набором ожиданий, через который многие определяют для себя категорию “брэнд”. Интернет – продукт реала и никакой новой морали не несет: он тоже работает с ожиданиями и с нашими же ценностями. Поэтому, если брэнд нацелен на создание эмоциональных отношений с целевой аудиторией, то адекватная интернет-деятельность только улучшит эти отношения.

Стратегия “СОЛНЦЕ”

Виртуальная реализация концепции зонтичного бренда. Корпоративный сайт (сайт “зонтика”) – ядро “Солнца”. От него “лучами” расходятся промо-сайты продуктов, акций и иных явлений, так или иначе, связанных с брендом. Как правило, промо-сайты в “солнечной” стратегии доступны по субдоменным адресам (product.brand.com).

Стратегия “ФОКУС НА ПОТРЕБИТЕЛЯ”

Стратегия помогает:
- Проводить исследования за небольшие деньги.
- Создавать у потребителей чувство партнёрства, причастности.

Фокусироваться на потребителе в Интернете – значит, слушать его. И создавать все условия, чтобы он не молчал. Стимулируйте посетителей высказывать своё мнение о продукте в разных формах, оценивать бренд, делиться опытом. Чем лучше будет продумана Functionality данных решений, тем достовернее информация попадёт вам в руки. Классический виртуальный арсенал общественного мнения:

- Голосования (качественные исследования).
- Голосования-рейтинги (количественные исследования).
- Отзывы (тексты, написанные посетителем, отправляются вам на почту либо публикуются на отдельной странице).

Наиболее популярный стимул высказывания своего мнения – награда. Облачение любого из трёх пунктов в глазурь состязания конкурса увеличит количество результативного материала.

Стратегия “КРЕАТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ”

В стандартизированном Интернете ценится нестандартность. Речь идёт о “приправах”, которые вызывают у гурмана-посетителя исключительные “вкусовые” ощущения и положительную привязанность к сайту, и следовательно – к бренду. Учтите, что удачное креативное решение подвинет ваш бренд ближе к top-of-mind позиции, когда он будет вспоминаться первым в своей категории. Примечательно, что это будет вызвано не опытом потребления брэндированных товаров и услуг, а следствием “подсоленного позитива”. Методология эффективного креативного решения основана на понятии “ментальной модели” посетителя – как и о чём он думает.

Стратегия “РЕГИОНАЛЬНАЯ”

Сфера оптимального применения стратегии – глобальные бренды или бренды, работающие на рынках нескольких стран.

Стратегия “ПОГЛОЩЕНИЕ”

Суть стратегии: поиск интересных идей и работающих проектов, их выкуп у владельцев прав с последующим брендированием. Это касается сервисов, которые укрепят позиции бренда среди онлайн-аудитории.

Стратегия “ИНГРЕДИЕНТНАЯ”

Это виртуальное выражение концепции ингредиентного маркетинга. В реальной жизни это Gore-tex – в нашей обуви, Intel inside – в наших компьютерах. В виртуальном мире это применимо к владельцам hi-tech – брендов, которые могут обеспечить работу интернет-систем: программное обеспечение (не Yahoo – хорошая поисковая система, а Inktomi – уникальная технология поиска одноимённой компании), техническое оснащение (логотипы Hewlett-Packard и Compaq конкурируют за размещение на лучших порталах) и тому подобное. Алгоритм: поиск сайтов концентрации целевой аудитории, переоснащение их лицензионным ПО или “железом”, получение права на распространение информации о пункте 2 (минимум – размещение логотипа на главной странице спонсируемого сайта).

Читайте також

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 листопад, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.

  • Осінній сезон без стресу: поради для гармонії та спокою21 листопад, 2024

    Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».

  • Вчитися у всіх, не наслідувати нікого12 листопад, 2024

    Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.

  • Як все пам’ятати, а не забувати?22 жовтень, 2024

    В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.

  • Читання в юному віці – кар'єра у майбутньому 28 вересень, 2024

    Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.


Часто шукають

↑ Вгору