UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Новини України і світу
  4. Собеседование? Спокойствие, только спокойствие

Собеседование? Спокойствие, только спокойствие

19.12.2012 22127
Поиск работы в 99% случаев сопровождается нервным напряжением, вследствие чего и на собеседовании человек зачастую находится в состоянии стресса: кто-то очень сильно волнуется, кто-то умеренно переживает, но никто не остается равнодушным.

Что же предпринять, чтобы свести беспокойство к минимуму? Прежде всего, не волноваться и помнить: это только собеседование и на нем жизнь не заканчивается. К тому же, если вас пригласили, значит, вами уже заинтересовались.

Ваш внешний вид играет важную роль, ведь всем известно, что встречают по одежке, а вот провожают по уму. Поэтому вы должны выглядеть соответственно будущей должности, на которую претендуете. И еще немаловажно, чтобы ваш костюм не сковывал вас, и вы себя в нем чувствовали комфортно.

Быть уверенным мешает тревога, которую можно снять с помощью элементов аутогенной тренировки – "я уверен в себе", "у меня все получится" и т. д. Достаточно дать себе установку, что вы профессиональный работник, вспомнить все ваши предыдущие заслуги, как тревога и страх сразу же отойдут на задний план.

Первым делом при интервьюировании вы должны четко произнести свое имя и фамилию. Ведь для любого человека очень важным является его имя и то, как вы будете его произносить, по интонации профессиональный менеджер по персоналу сможет уже определить ваше отношение к себе и к работе. Установите визуальный контакт с менеджером, это поможет вам почувствовать себя более уверенным, к тому же вы продемонстрируете свою готовность к собеседованию. И не забывайте про улыбку!

Любые помехи только мешают и отвлекают от темы разговора, поэтому постарайтесь их устранить. Например, многие соискатели во время беседы держат перед собой портфель, пальто и т.д. Этим самым они ставят барьер между собой и менеджером, что может создать мнение о вашей неуверенности и даже некомпетентности.

Вашу стрессоустойчивость могут и специально проверять такими методами как давление – "мы навели о вас справки, и они не в вашу пользу", или заставить вас долго ждать в холле, чтобы вывести из равновесия. В подобной ситуации вам крайне пригодится умение держать себя в руках и владеть ситуацией. Владея ситуацией, вы сможете уверенно отвечать на задаваемые вопросы и не бояться задавать в ответ вопросы о фирме и коллективе, в котором предстоит работать.

Все ваши ответы должны носить характер знающего специалиста и уверенного в себе человека. Любое отклонение, как в сторону неуверенности, так и гиперуверенности, это минус вам. Любые неконтролируемые эмоции тоже не сыграют на благо. Как говорил классик Лев Николаевич Толстой, "истинная сила человека не в порывах, а в нерушимом спокойствии".

Читайте также:
«Как не показаться потенциальному работодателю навязчивым»
«Жесты, которых не должно быть на собеседовании»
«Первая встреча? Производите идеальное впечатление!»
«Страдаете от стресса? Простые способы защиты»
«Как добиться доверия?»
«Расстояние между собеседниками при деловом общении»


Читайте також

  • Тривожні сигнали: 5 рис, які мають насторожити рекрутера17 грудень, 2024

    Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.

  • Токсичні колеги: 7 життєвих уроків, які працюють на вас11 грудень, 2024

    Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.

  • Робота над помилками (у спілкуванні) 8 грудень, 2024

    Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.

  • Покоління зумерів: розвінчуємо міфи про їхній підхід до роботи і життя 4 грудень, 2024

    Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 листопад, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.


Часто шукають

↑ Вгору