Бесспорно, одним из самых крупных лидеров продаж является компания с мировым именем Macdonald’s. 77-ми летний опыт ведения ресторанного бизнеса позволил компании создать авторитет не только внутри страны, но и далеко за ее пределами. Главной особенностью сети общественного питания является концепция быстрого обслуживания и питания. В прошлом году выручка Macdonald’s за год составила 4,69 млрд. долларов.
Как Macdonald’s удается держать марку и соответствовать запросам огромного количества потребителей. Хочется сразу отметить, что политика компании всегда придерживалась четким правилам соблюдения дисциплины, порядка, чистоты. Все тонкости приготовления любого заказа утверждены ограниченны временными рамками. Что уж говорить, если главным правилом обслуживания любого клиента персоналом осуществляется не больше минуты на заказ. Выполнить его можно, только полностью вовлекаясь в работу и став неотъемлемой частью коллектива.
Основные правила ведения продаж Macdonald’s позволяют компании оставаться на лидирующих местах в любой стране. Итак, с первым правилом, мы уже познакомились – устанавливайте лимит на обслуживание клиента. Конечно, не стоит пренебрегать вопросами и уточнениями клиента, но старайтесь доступно и четко отвечать и излагать мысли, чтобы клиенту было понятно с первого раза.
Многих работников и клиентов в том числе удивляет, как на таком маленьком пространстве кухни может поместится столько работников. В этом тоже есть свой секрет. У каждого работника имеется свой фронт работы и закрепленное за ним рабочее место. Если каждый работник выполняет и соблюдает все правила труда, то не мешается под ногами других работников, а выполняет безошибочно свои задачи.
В кафе общественного питания Macdonald’s, как правило, индивидуальный интерьер. Он тоже продуман до мелочей, с точки зрения практичности и экономии. Например, стулья и сиденья, в большинстве случаев жесткие и деревянные. Если вам досталось стоячее место за столиком, долго вы тоже не простоите. Максимум утолите голод. В идеальном варианте возьмете свой заказ с собой на вынос. Бесплатным интернетом тоже не удастся попользоваться в полной мере, ведь розетки, чаще всего, отсутствуют и зарядить свой гаджет вам не подвернется случая.
Многие студенты устраиваются на работу в Macdonald’s. Для них это и правда хороший источник дохода, и закалка для работы в любом другом месте.
Змінюватися в кращий бік, безперечно, варто. Та чи треба прив’язуватися до конкретної дати — Нового року, понеділка, першого числа? Спробуємо розібратися в цій статті.
В наш час недостатньо просто йти в ногу з часом. Потрібні інновації, щоб досягати успіху в бізнесі чи кар’єрі. А щоб створювати інновації, потрібні люди з інноваційним мисленням. Простіше кажучи, лідери. Розбираємося, як «прокачати» силу людських зв’язків у 2025 році, бо це справжній каталізатор майбутніх здобутків.
Опанування технік саморегуляції, пошук власних ресурсів для відновлення енергії стають справжнім викликом сьогодення. Розвиток таких навичок є критично важливим скілом для підтримки ментального здоров’я. Ми підібрали для вас дієві поради, як підтримати працівників під час кризи.
Робота HR-спеціаліста містить чимало викликів. Трапляється так, що кандидат технічно підкований на всі сто, але із soft skills спостерігаються проблеми. Що треба знати досвідченому HR-фахівцю, щоб коректно відмовити кандидату?
Кандидати не люблять виконувати тестові завдання, факт. Цьому є цілком логічне пояснення: банально витрачений час. Якщо не візьмуть на роботу, цей час буде змарновано. Тож давайте розберемося, тестові завдання це все-таки перевірка здібностей чи безкоштовна праця на недобросовісного роботодавця?