UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Шукачу
  4. Шукаємо вакансії
  5. Топ-10 действий, которые надо произвести, если вы не можете найти работу

Топ-10 действий, которые надо произвести, если вы не можете найти работу

3.06.2009 635

Перепишите резюме

Да, совет банальный, но если вы посылаете резюме на вакансию и не получаете ответа, проблема наверняка в нем. Первым делом удостоверьтесь, что не допустили орфографических, грамматических или стилистических ошибок. Отдайте резюме на проверку кому-то из своих знакомых, в чьей грамотности уверены. Сегодня рынок труда полон кандидатов, конкуренция высока как никогда, и резюме с ошибками отправляются прямиком в мусорную корзину.

Конни Танасулис, эксперт карьерного сайта Vault.com и в прошлом директор по операциям рекрутингового кампуса Merrill Lynch, советует добавить в конце резюме раздел с описанием ваших личных интересов и увлечений. По ее мнению, это поможет рекрутеру начать беседу, если он не слишком опытен в интервьюировании.

Включите в резюме раздел, подробно описывающий все те навыки, которыми вы обладаете - от владения компьютерными программами до коммуникабельности и умения работать в команде. Описывая их, подстраивайтесь под стиль, в котором написана вакансия.

Описывая опыт работы, воздержитесь от простого перечисления ваших должностных обязанностей на каждом месте работы. Вместо этого описывайте свои достижения. Желательно в цифрах. Насколько вы повысили продажи? Сколько новых клиентов привели или удержали? Сколько денег компании вы сэкономили? Помните, ваш будущий работодатель хочет знать, чем вы можете быть полезны с практической точки зрения.

Полезный документ по составлению резюме - в доп. материале.

Помимо отправки резюме на конкретные вакансии составьте список компаний, в которых вам хотелось бы работать. Попробуйте выйти на людей из этих компаний через свою сеть полезных контактов (о том, как ее строить, - в доп. материале) или социальные сети, где возможен поиск по компаниям. Когда найдете нужных людей, обратитесь к ним напрямую. Расскажите о том, что вы хотели бы работать в их компании, попросите рассказать об их опыте работы там и спросите совет.

Пишите сопроводительные письма

Самое глупое, что может сделать кандидат, - это послать резюме вложенным файлом без какого-либо текста в теле письма. Безусловно, вы так никогда не поступите. Но к написанию текста сопроводительного письма также надо подойти не менее ответственно и серьезно, чем к составлению резюме.

Сопроводительное письмо не должно быть уменьшенной копией вашего резюме. Ни в коем случае. Скорее, это должно быть эссе на тему «Почему вы должны нанять на эту должность именно меня». Первый параграф письма, в котором вы представляетесь как кандидат, должен говорить о том, что ваш опыт соответствует позиции, на которую вы претендуете.

Следующие далее параграфы должны быть посвящены нескольким параметрам в описании вакансии и вашим объяснениям, почему именно вы подходите для этой работы. Если в вакансии написано, что вы должны обладать 10-летним опытом применения своих коммуникативных навыков, вкратце расскажите о том, как ваша коммуникабельность помогла спасти положение на предыдущей работе. Не переусердствуйте: ваше сопроводительное письмо должно быть кратким и информативным. Если оно будет слишком длинным, никто его не будет читать.

Полезный документ по написанию сопроводительных писем - в доп. материале.

Готовьтесь к интервью

Если вы прошли с десяток интервью, но так и не получили предложение о работе, задумайтесь о том, правильно ли вы все делаете. Для начала: соблюдаете ли вы дресс-код (о том, как нужно одеваться на интервью, - в доп. материале)? И ни в коем случае не опаздывайте. До того, как пойти на интервью, внимательно изучите компанию. Вы должны обладать знанием о ее положении на рынке, главных задачах, клиентах и конкурентах.

Желательно, чтобы у вас не было длительных перерывов в работе. Но если это так, то будьте готовы ответить на вопрос рекрутера «Чем вы занимались все это время?». Лучше всего, если в это время вы работали на фрилансе, учились на курсах или хотя бы выступали в качестве добровольца. Ни в коем случае не говорите, что слонялись без дела.

Есть определенный круг вопросов, которые задают практически на каждом интервью, и вы должны быть готовы ответить на них. Вас с большой долей вероятности могут спросить, каковы ваши сильные стороны и недостатки. О недостатках вы должны говорить в позитивном ключе. Например, так: «Я не могу похвастаться сильными аналитическими качествами, но я над этим работаю. Когда я занимаюсь отчетом, я всегда прошу более сильного аналитика проверить его». «Интервьюер хочет удостовериться, что вы знаете себя и достаточно зрелы для того, чтобы говорить о своих недостатках, - говорит Конни Танасулис. - Вы должны знать, как правильно описывать свои слабые стороны». Также почти всегда рекрутеры спрашивают, есть ли у вас какие-то вопросы. Обязательно подготовьте их (о том, как это сделать правильно, - в доп. материале), это поможет вам продемонстрировать осведомленность и заинтересованность.

После интервью не забудьте послать благодарственный ответ. А если вы, в конце концов, так и не получите предложение о работе, не стесняйтесь позвонить рекрутеру и спросить о том, почему вы не получили эту работу и какие ошибки допустили в ходе интервью.


http://www.rb.ru
При подготовке статьи использованы материалы Forbes

Читайте також

  • Тривожні сигнали: 5 рис, які мають насторожити рекрутера17 грудень, 2024

    Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.

  • Токсичні колеги: 7 життєвих уроків, які працюють на вас11 грудень, 2024

    Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.

  • Робота над помилками (у спілкуванні) 8 грудень, 2024

    Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.

  • Покоління зумерів: розвінчуємо міфи про їхній підхід до роботи і життя 4 грудень, 2024

    Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 листопад, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.


Часто шукають

↑ Вгору