Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Работодателю
  4. В помощь HR

Топ-15 профессиональных оплошностей эйчаров

28 мая 2008 449

Сплетни. Эйчары в курсе частной жизни большинства работников. В их ведении находятся зарплаты, состояние здоровья и итоги аттестации сотрудников. Представьте, например, неудобную ситуацию, когда сотрудники узнают о том, что их коллега воспользовался медицинской страховкой для обследования в психиатрической клинике.

«Утечка» частной информации. Повсеместно распространяющиеся сплетни — только одна сторона проблемы. Другая — в утечке частной информации о работниках по неосторожности (громкие разговоры в маленьких помещениях, использование служебного телефона и электронной почты для обсуждений личного характера).

Недостаточное информирование сотрудников об их зарплате, премиях и должностных обязанностях. Как правило, эйчары — первые, кто имеет дело с новыми сотрудниками. На их плечи ложится обязанность — информировать персонал обо всем, что касается работы. Пренебрежение этой обязанностью приводит к тому, что ожидания сотрудника могут в итоге не оправдаться.

Слабая практика найма. Ошибки при найме сотрудников дорого обходятся компании. Каждая позиция должна быть тщательно изучена для того, чтобы ее занял действительно достойный сотрудник, способный успешно справляться со своими обязанностями.

Забывчивость. Голова эйчаров постоянно загружена информацией: документооборотом, тренингами и другими не менее важными проблемами. С таким широким спектром обязанностей легко забыть об индивидуальных просьбах и жалобах сотрудников, упустить из головы предстоящее интервью с кандидатом.

Недооценка премиального вознаграждения работников. Ваша компания требует от сотрудников строгого соблюдения корпоративных правил и инструкций? В таком случае, не забывайте о том, что работникам необходимо признание, в том числе и материальное, со стороны работодателя. Хорошо выполненная работа должна быть оценена по достоинству. Поработайте в этом направлении с менеджерами и установите в компании систему поощрений.

Недостаток грамотной и тщательно продуманной политики. Предположим, что в вашей компании существует система поощрения сотрудников, но нет грамотной кадровой политики. Отсутствие четких урегулированных правил часто ставит в тупик самих эйчаров: нередко им приходится разбираться с бесконечными недоразумениями со стороны сотрудников.

Внедрение огромного количества правил. Избыток правил ограничивает профессиональную свободу персонала и подавляет креативность.

Противостояние сотрудникам-нарушителям. Научитесь серьезно относиться к жалобам и замечаниям персонала. Особенно к тем, которые исходят со стороны сотрудников, часто «перегибающих палку».

Судейство. Ни в коем случае не берите на себя роль судьи. Предоставьте сотрудникам, что-то не поделившим между собой, разобраться в проблеме самостоятельно. Помните, что эйчар-профессионал решает проблемы более высоко уровня, не вмешиваясь в личные разборки персонала. Если же стороны никак не могут прийти к соглашению, то разбираться нужно всем вместе.

Недоверие персоналу. Атмосфера подозрения может создать нервозность в команде. Контролируя персонал, нужно знать меру.

Пренебрежение непосредственными обязанностями. Большую часть своего времени эйчары тратят на то, чтобы решить проблемы, касающиеся персонала. При этом часто забывают о своих собственных обязанностях.

Распространение негативной информации по электронной почте. Работа эйчара не всегда связана с позитивными эмоциями. Иногда приходится сообщать работникам неприятные для них новости, как-то увольнение, например. С «несчастными» сотрудниками лучшего всего лично разговаривать на такие неприятные темы.

Продвижение любимчиков. Избегайте соблазна продвигать по служебной лестнице тех сотрудников, к которым вы испытываете симпатию. Если подобное пристрастие перейдет в систему, то репутация вашей компании будет раз и навсегда потеряна.

Неуместные шутки. Нравится вам это или нет, но вы — пример для подражания. Бездельничанье и непристойные шутки подрывают имидж HR-департамента вашей компании.

Читайте также
  • Как подбирать вопросы для собеседования?15 Февраль, 2017

    Беседа – основная форма ведения собеседования работодателя с соискателем. Очень сложно представить беседу без вопросов и обоюдного поддержания и развития беседы. Чтобы ход собеседования был последовательным и логичным, работодатель должен уметь вести его и заранее подготовить ряд вопросов. Составлением вопросов занимается, как правило, работодатель или HR-менеджер.

  • Вакансия SMM-менеджер для королевы Великобритании!14 Февраль, 2017

    Букингемский дворец ищет опытного SMM-менеджера

  • Аналитики рынка труда: "Работу искать сложнее"14 Февраль, 2017

    По оценкам исследователей известного кадрового портала «Охотников за головами», украинцам становится все труднее искать себе работу.

  • Основной принцип резюме – краткость13 Февраль, 2017

    Резюме – своего рода, презентация личного опыта. При том, что в резюме необходимо представить весь свой профессиональны опыт, специалисты утверждают, что резюме по своему объему не должно превышать более двух листов А4 и должно быть лаконичным. Как объединить два противоположных принципа в составлении такого официально-делового документа?

  • Врачи рекомендуют: секреты зимнего бодрствования.13 Февраль, 2017

    Врачи выяснили, почему у большинства работников, продуктивность снижается именно в зимний период.

↑ Наверх