Особо ценен человек, который компетентен не только в своей области, но и в других профессиях. Такой универсальный менеджер сможет совместить несколько специализаций, а значит стать важной частью гостиницы. Постоянное внедрение новых технологий и принципов работы делают способность быстро и легко переучиваться просто бесценной для работника отеля.
Ну и конечно, знание иностранных языков сегодня, наверное, стоит на первом месте. При таком огромном количестве иностранных туристов, какое принимает Сокос гостиница, умение свободно общаться с итальянцем, французом, немцем, японцем будет показывать не только возможности гостиницы, но и для гостей станет приятной неожиданностью. Теперь они могут не беспокоиться, что их не поймут.
Сокос Отель расположен на землях парка Олимпия. Зеленые кусты, клумбы с цветами всегда радуют глаз и предлагают присесть и отдохнуть. А чтобы поддерживать такой парк в прилежном состоянии необходим квалифицированный садовник. Внешний вид гостиницы не менее важен, чем внутреннее убранство.
Гостиница Сокос Отель славится своей прованской кухней. Для создания домашнего уюта в каминном зале необходимо несколько опытных официантов, готовые создать подходящую атмосферу, как для деловых встреч, так и для веселого дружеского общения. А на кухне ресторана хозяйничает шеф-повар, у которого в помощниках несколько поваров и совсем незаметные в таком деле посудомойщицы.
Большое значение для работы гостиницы имеет мотивация персонала. Каждый работник должен быть подготовлен не только в финансовом плане, но и психологически. Для этого, иногда, в отелях работают собственные гостиничные психологи, помогающие другим работникам справиться со стрессами.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.