UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. На роботі
  5. Ужасно тяжелая работа – ничего не делать…

Ужасно тяжелая работа – ничего не делать…

8.08.2008 548
Ужасно тяжелая работа  – ничего не делать…

Ужасно тяжелая работа – ничего не делать…

8.08.2008     548
В современном офисе редко можно увидеть откровенно ленящихся сотрудников. Все работают: руководитель сосредоточенно смотрит в монитор компьютера, сотрудница ведет деловые переговоры по телефону, кто-то берет папку с документами и отправляется в соседнее здание согласовывать служебные вопросы. Но за видимой работой довольно часто скрываются совсем другие дела частного характера. Сосредоточенно глядя в монитор компьютера, руководитель может просматривать сайты интернет-магазинов, сотрудница, беседуя по телефону, – обсуждать новую блузку с подругой, а работник, отправившийся по делам, – совершать прогулку в соседнее здание, чтобы увидеться со своими знакомыми. Причины офисной лени довольно часто кроются в плохой организации труда. Так происходит, когда появляются «окна»: один проект окончен, а второй еще не начат. Иногда работодатель ставит нечеткие задачи, слабо мотивируя работника на выполнение задания. Менеджеры по персоналу нередко замечают, что сотрудники ленятся, когда уже выполнили работу и вынуждены сидеть на рабочем месте, так как режим не предполагает ухода домой раньше оговоренного срока. Иногда выполнение служебных обязанностей не контролируется, человеку не нужно отчитываться, планировать работу на каждый день. Такой уклад способствует тому, что работник, предоставленный сам себе, отстраняется от дел. Иногда лень сотрудника является следствием усердного труда: человек устает, ему необходимо переключение или отдых, смена обстановки. Довольно часто причиной безделья являются плохие привычки, из них самая распространенная – курение. Бороться с ленью сложно. Тем не менее, если захотеть, всегда можно выстроить работу таким образом, что весь трудовой день будет заполнен полезными делами. В случае, когда причиной лени являются внешние обстоятельства, можно самостоятельно расписывать себе работу, ставить задачи. Если это сложно, то будет полезно откровенно побеседовать с руководителем. Возможно, он оценит ваше стремление работать, а не отсиживать рабочие часы. Если вы слишком стараетесь и от этого устаете на работе, снизьте нагрузку, пересмотрите свое рабочее расписание. Отдыхайте вовремя, следите за собой, своим самочувствием. Если же у вас нет внешней мотивации для выполнения некоторой работы (поощрений от руководства не ожидается), придумайте себе приз за сделанный труд самостоятельно. Это может быть поход в кафе, приход на работу на час позже, покупка диска с любимым фильмом и т. д. Издание "Работа+Карьера"

Читайте також

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 листопад, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.

  • Осінній сезон без стресу: поради для гармонії та спокою21 листопад, 2024

    Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».

  • Вчитися у всіх, не наслідувати нікого12 листопад, 2024

    Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.

  • Як все пам’ятати, а не забувати?22 жовтень, 2024

    В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.

  • Читання в юному віці – кар'єра у майбутньому 28 вересень, 2024

    Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.


Часто шукають

↑ Вгору