Окончание университета не всегда влечет за собой повышение зарплаты.
Чтобы успеть на лекции, надо уходить из офиса в определенное время, однако работа с клиентами не всегда позволяет заканчивать работу в одно и то же время. Иногда из-за этого возникают проблемы, но до сих пор ничего страшного не происходило.
Когда кто-то из их работников оканчивает учебу, в офисе устраивают для него праздник, однако получение степени магистра на размер зарплаты никак не влияет.
На ежедневные лекции работающий студент должен успевает только благодаря умелому планированию своего времени. Оставлять паузы между работой и лекциями, чтобы успевать сделать другие дела.
Тем, у кого возникают проблемы со временем, составьте список дел, расположите их в порядке важности и сосредоточьтесь на самых неотложных».
Считается что одновременная учеба и работа — это хорошая проверка умения планировать время и расставлять приоритеты, это помогает развиваться как самому работнику, так и его коллегам. Конечно, это правило действует в случае вечернего обучения или учебы в открытом университете. Совмещать дневную форму обучения и работу на полную ставку практически невозможно.
Если работник учится на специальности, связанной со его работой или важной для организации, то работник может попросить о надбавке, а работодатель — принять решение, повлияет ли получение высшего образования на работу или позицию работника.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.