О своей смене заботится и компания "Киевхлеб", в шестой раз проводя корпоративный конкурс среди молодых кондитеров. Итоги конкурса обнадеживают - молодежь растет талантливая и упорная.
ЛУЧШИЕ ИЗ ЛУЧШИХ
Десять девушек и один юноша в возрасте от 19 до 26 лет в белоснежной униформе выстроились перед жюри. Представители киевских и областных предприятий неделей раньше прошли сложный квалификационный отбор на основном месте работы. Лучшие из лучших были готовы к бою.
Задание оказалось не из легких: в течение 4 часов каждому участнику необходимо было изготовить два торта. Один из них - на детскую тематику - массой до 1 кг, второй торт - на произвольную тему, от 2 кг. Все 11 молодых мастеров работали с большим усердием и упорством. Жюри подмечало и волнение, и желание воплотить самое сложное, и волю к победе, когда самые замысловатые элементы не хотели "клеиться", но все же оказывались на своем месте к нужному моменту.
В ходе конкурса участники демонстрировали навыки работы с кондитерской мастикой, суфле, карамелью. Ограничений по сложности не было: молодые профессионалы использовали все приемы и методики, присущие современному кондитерскому делу.
Председатель жюри, заместитель гендиректора по вопросам качества ПАО "Киевхлеб" Нина Агаркова призналась, что волновалась за ребят и их умения, ведь некоторые проработали на предприятии всего несколько месяцев. Однако, глядя на выполненные работы, с удовольствием отметила оригинальность замыслов и достойный уровень исполнительского мастерства.
НЕЗАВИСИМОЕ ОЦЕНИВАНИЕ
В отличие от прошлых конкурсов в жюри были приглашены представители учебных, научных институтов, а также СМИ. Специально для независимого оценивания!
Выставление баллов проходило по заданным параметрам: художественное оформление, оригинальность и фантазия, мастерство исполнения, соблюдение санитарно-гигиенических требований.
В итоге призовые места достались представителям киевских предприятий.
1-е место заняла кондитер столичного БКК Мирослава Глущенко. Леся Бас (БКК) и Юлия Билан (хлебокомбинат № 12) разделили второе место, а почетное третье место досталось сестрам Анне и Виктории Шматок (БКК) и Наталье Саханде (хлебокомбинат № 10).
Компания "Киевхлеб" поощряет своих героев: победители имеют право на повышение квалификационного разряда, а также надбавки за мастерство.
ТОРТ "ЧЕМПИОН"
Для лидера кондитерского рынка проведение профессиональных конкурсов дело не новое. Наряду с конкурсами для молодых мастеров компания регулярно проводит подобные мероприятия для всех своих кондитеров. Именно такой конкурс с большим успехом прошел в прошлом году. Тема для работ была выбрана актуальная - приближающийся чемпионат Европы по футболу.
В ходе мероприятия было изготовлено и искусно украшено 26 тортов. Придирчивое жюри долго решало, чей "спортивный" торт вышел удачнее. Конечно же, основой декора послужила тема футбольного мяча. Загляденье, как талантливо и разнообразно они были выполнены!
Победители были названы, лучший торт отмечен, но на этом футбольная тематика не закончилась. Возникла идея создания массового торта, посвященного игре и болельщикам.
В правилах компании использовать лучшие наработки конкурса в основном производстве: именно так повышается общий уровень исполнительского мастерства и растет ассортиментный ряд.
О работе над новинкой нам рассказали технологи лаборатории Булочно-кондитерского комбината. После многочисленных пробных выпечек и дегустаций в качестве основы для торта было предложено взять любимый в Европе, да и у нас в последнее время, шоколадный бисквит, пропитанный ароматным кофейным сиропом.
Между слоями бисквита разместились слои белого суфле и суфле с какао, а также нежная молочная начинка. Особый шарм этому торту придал тонкий слой суфле и декор поверхности сливочным кремом, а также кремом с какао. Торт имеет изысканный шоколадно-молочный вкус.
Новинка ТМ "БКК" совсем недавно появилась в рознице столицы. Итоги первых недель продаж обнадеживают: торт "Чемпион" явно пришелся по душе покупателям, возможно, его попробуют и заграничные гости.
СПРАВКА "КП"
Торговая марка "БКК" - один из флагманов сладкого рынка Украины. Ее история началась вместе с открытием в 1930 году Киевского булочно-кондитерского комбината, давшего название марке. Знаменитое предприятие уже более 82 лет обеспечивает киевлян кондитерской продукцией высокого качества.
Под ТМ "БКК" выпускается более двухсот наименований кондитерских изделий. Торт "Киевский", "Пражский", пирожные орехово-фруктовые и заварные - один только перечень сладостей вызывает желание снова полакомиться ими! Продукция пользуется спросом уже у нескольких поколений киевлян.
Высокая культура производства, контроль качества, подтвержденный сертификатом ISO 9001:2008, современные технологии и проверенные ингредиенты - все эти составляющие успеха призваны удовлетворить самую требовательную потребительскую аудиторию.
Высокое качество продукции подтверждено неоднократным завоеванием титулов и престижных наград. К примеру, на прошедшем в феврале Международном смотре качества кондитерских изделий "Торты. Вафли. Печенье. Пряники-2012" в Москве торты и пирожные ТМ "БКК" получили Гран-при и ряд золотых и серебряных наград.
Сейчас продукция под ТМ "БКК" производится на предприятиях, входящих в ПАО "Киевхлеб", и является образцом для отечественной кондитерской отрасли.