По словам бизнесмена, в России остро стоит проблема качества работоспособности. В данный момент уровень страны в этой категории один из самых низких, от развитых стран по уровню производительности Россия отстает в три-четыре раза. Он считает, что поднять этот показатель сможет более гибкий Трудовой кодекс. По его мнению, такие изменения в законодательстве помогут производству, и соответственно станут более конкурентоспособными.
Причиной к таким требованиям от работодателей – неконкурентные условия по срокам увольнения работников и сотрудников, достигших пенсионного возраста. Не устраивает директоров фирм и дорогостоящий процесс увольнения. По их словам, на увольнение сотрудника иногда уходит до пяти месяцев.
Также предпринимателей не устраивает и завышенные нормы, которые формируют рабочее время и время отдыха работника, денежный уровень производственных льгот и компенсаций. Работодатели привели пример, что в Канаде фонд рабочего времени шахтера на 40% превышает аналогичный годовой рабочий фонд российского шахтера.
Предприниматели требуют проведения трудовой реформы, которая позволит кардинально изменить ситуацию в стране и увеличить производительность труда. Однако, независимый профсоюз в России считает, что такие заявления далеки от действительности и не смогут решить проблему производительности. По их мнению, главная проблема кроется не в Трудовом кодексе, а в правоприменении.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.