Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Новости Украины и мира
  4. Новости

В Украине хотят запретить бензин А-92

24 мая 2012 1054
С 1 января 2021 Минэнерго предлагает остановить выпуск бензина марки А-92. Об этом говорится в проекте Технического регламента "О требованиях к автомобильным бензинам, дизельному, судового и котельного топлива".

Согласно тексту документа, для бензинов и дизтоплива установлены экологические классы К3, К4 и К5, которые практически соответствуют классам Евро-3, Евро-4 и Евро-5, которые используются в странах ЕС. Так, документ регламентирует сроки выпуска в оборот нефтепродуктов по данным классам: К3 - до 31 декабря 2016 г.; К4 - до 31 декабря 2020 г.; К5 - срок не ограничен.

Кроме того, в течение трех лет с вступления техрегламента допускается в обращение топливо, которое "соответствует нормативному документу, согласно которому оно было произведено и принято в оборот до дня вступления в силу настоящего Технического регламента". Документ фактически продлил действие устаревших ДСТУ 4063-2001 и 3868-99 до 2017 г., ограничив топливо соответствует данным стандартам, местом хранения (только на предприятиях Госрезерва) и реализации (не разрешается продавать на АЗС).

Как сообщалось, в Ассоциации «Объединение операторов рынка нефтепродуктов Украины", конечный срок обращения топлива, что соответствует экологическому классу К3 (аналог Евро-3), создаст условия для значительного увеличения импорта в Украину низкокачественных нефтепродуктов, поскольку Россия и Беларусь переходят на класс К4 уже в 2014 г. Поэтому в Ассоциации предлагают синхронизировать сроки обращения топлив класса К3 с соседними странами.

Кроме того, специалисты Ассоциации обнаружили в документе некоторые несоответствия по характеристикам предлагаемых Техрегаментом экологических классов и принятых в Европе.

"Мы считаем, что документ должен быть доработан в обязательном порядке, особенно в части применения металлосодержащих присадок, которые запрещены действующим стандартам Украины, не говоря о Европе", - отметили в ассоциации.

Обращает на себя внимание пункт о добавлении в бензин присадок, повышающих экологические и эксплуатационные характеристики. Так, Техрегламент допускает их использования, но ограничивает гарантийный срок хранения таких бензинов - 6 месяцев с момента их производства. Как сообщалось, Минэкономразвития двумя приказами от 15 марта и 23 марта отменило действие ряда ТУ, к которым попало фирменное топливо практически всех крупных сетей АЗС.


Читайте также
  • Фигаро, МЗП и теневая безработица22 Февраль, 2017

    Несмотря на официальные цифры, говорящие о снижении уровня безработицы, которыми полнятся отчеты Госстата, по мнению многих независимых экспертов, Украине может грозить безработица «теневая».

  • Сделай себе приятно: еще раз о той самой "работе мечты"21 Февраль, 2017

    Все мы рождены исключительными личностями и, не стоит позволять проблемам этого мира делать из себя унылую посредственность!

  • Что может заменить высшее образование в резюме?20 Февраль, 2017

    Работодатели и соискатели понимают, что наличие корочки о законченном высшем образовании не подтверждает наличие знаний этого уровня обучения. Тем не менее, работодатели продолжают подбирать рабочий персонал, требуя от специалистов наличие высшего образования и хотят увидеть ее в резюме.

  • "Я себе крою..." или кое-что о востребованных профессиях в Украине.20 Февраль, 2017

    В век сумасшедшей гонки за деньгами, успехом и признанием, мы часто не замечаем возможностей, которые лежат, прямо у нас под ногами.

  • Как подбирать вопросы для собеседования?15 Февраль, 2017

    Беседа – основная форма ведения собеседования работодателя с соискателем. Очень сложно представить беседу без вопросов и обоюдного поддержания и развития беседы. Чтобы ход собеседования был последовательным и логичным, работодатель должен уметь вести его и заранее подготовить ряд вопросов. Составлением вопросов занимается, как правило, работодатель или HR-менеджер.

↑ Наверх