Работа секретаря для многих из нас (кто не сталкивался с этой профессией) кажется простой, не требующая особых умственных и физических усилий. Однако это не так. Секретарь высокого класса – это первый помощник руководителя. Слаженность в работе всего предприятия во многом зависит от своевременного и четкого выполнения секретарем поручений от руководства.
Вот так вот сразу взять и перечислить обязанности секретаря (офис-менеджера, помощника руководителя) не просто, поскольку на каждом предприятии, а то и в разных отделах своя специфика организации работы. Те, кто уже пробовал искать работу в этом направлении, скорей всего уже знают, какие необычные порой бывают требования на должность секретаря. Иногда несколько по названию одинаковых вакансии могут предполагать совершенно разные требованиям и непохожие обязанности. И то клише, которое так долго было в нашем сознании при упоминании профессии секретаря: «чай, кофе..?» – уже уходит в прошлое. Если зайти на наш сайт в рубрику «Офисный персонал» и просмотреть перечень требований к должности секретаря – он впечатляет. Хотя это не всегда полный перечень требований и обязанностей к данной позиции.
И еще один немаловажный момент, не последнюю роль при выборе кандидата на должность секретаря играет внешность. Это очевидно. Поскольку данный сотрудник – лицо компании. Он первым встречает партнеров, клиентов, посетителей, а значит необходимо иметь ухоженный вид, приятную внешность, культурные манеры, одеваться в соответствии корпоративному дресс-коду.
При всех минусах (небольшая зарплата, ненормированный рабочий день и пр.) в работе секретаря есть и свои плюсы: эта должность может многому научить. Ведь некоторые теперешние успешные бизнес-леди начинали свое карьерное восхождение именно с позиции секретаря.
Автор: Наталья Ососкова
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.