Работа секретаря для многих из нас (кто не сталкивался с этой профессией) кажется простой, не требующая особых умственных и физических усилий. Однако это не так. Секретарь высокого класса – это первый помощник руководителя. Слаженность в работе всего предприятия во многом зависит от своевременного и четкого выполнения секретарем поручений от руководства.
Вот так вот сразу взять и перечислить обязанности секретаря (офис-менеджера, помощника руководителя) не просто, поскольку на каждом предприятии, а то и в разных отделах своя специфика организации работы. Те, кто уже пробовал искать работу в этом направлении, скорей всего уже знают, какие необычные порой бывают требования на должность секретаря. Иногда несколько по названию одинаковых вакансии могут предполагать совершенно разные требованиям и непохожие обязанности. И то клише, которое так долго было в нашем сознании при упоминании профессии секретаря: «чай, кофе..?» – уже уходит в прошлое. Если зайти на наш сайт в рубрику «Офисный персонал» и просмотреть перечень требований к должности секретаря – он впечатляет. Хотя это не всегда полный перечень требований и обязанностей к данной позиции.
И еще один немаловажный момент, не последнюю роль при выборе кандидата на должность секретаря играет внешность. Это очевидно. Поскольку данный сотрудник – лицо компании. Он первым встречает партнеров, клиентов, посетителей, а значит необходимо иметь ухоженный вид, приятную внешность, культурные манеры, одеваться в соответствии корпоративному дресс-коду.
При всех минусах (небольшая зарплата, ненормированный рабочий день и пр.) в работе секретаря есть и свои плюсы: эта должность может многому научить. Ведь некоторые теперешние успешные бизнес-леди начинали свое карьерное восхождение именно с позиции секретаря.
Автор: Наталья Ососкова
В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.
Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.
Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».
Впавши, піднімаємося, обтрушуємо одяг, хочемо зробити крок, але біль у забитих колінах не дає ступити. Адже йти треба, хоча б до медпункту. Одні встають і, перемагаючи біль, йдуть далі, а в інших сил вистачає лише до кабінету лікаря або самому перев'язати собі рани, а деякі не можуть навіть піднятися від сильних забитих місць, розчарування та зневіри. Що робити і як допомогти собі?
Jobs.ua хоче підтримати Кращих Роботодавців і розширити можливості Шукачам роботи у важку хвилину, тому продовжує працювати в галузі працевлаштування та зберігає знижки і можливість безкоштовного розміщення вакансій для роботодавців.