Здравствуйте дамы и господа! Сегодня я хотел бы
рассказать вам об одном из лучших мероприятий, на котором мне довелось
побывать – VI всеукраинской конференции рекрутинга.
Начало было назначено на 9:30, но к моему величайшему стыду я опоздал :) и был
на месте примерно на полтора часа позже. Прибыв туда, я сначала сильно
удивился, что такое солидное мероприятие будет проходить в здании средней школы
(номер уже и не припомню), но милая женщина-вахтерша наставила меня на путь
истинный, объяснив, что мне в соседнее здание.
Когда я попал в нужное место, в МИМ (Международный Институт Менеджмента), я был
приятно потрясен его комфортабельным, современным и стильным интерьером. Вы,
друзья, и сами в этом убедитесь, если там побываете.
Поднявшись на 5 этаж, я прошел в зал, где выступала Юлия Тымочкив, специалист
департамента по работе с волонтерами МОК «ЕВРО 2012 Украина». Она рассказывала
о том, как отобрать несколько десятков (или сотен, точно уже не помню) кандидатов
из 23 000 претендентов. Юлия выступила вполне достойно, после чего
ответила на каверзные вопросы московских HR-ов. После этого выступления, я
узнал от организаторов, что, оказывается выступления проходят одновременно
сразу в трех залах, и это означает, что я могу сам выбирать какой доклад мне
посетить. Учитывая то, что все докладчики были профессионалами очень высокого
уровня, и выбирать из них было сложно, в выборе доклада я руководствовался
исключительно его темой.
Я без колебаний определился со следующим докладом – Оксана Огневая, HR Business Partner агрохолдинга «Мрия»,
увлекательно рассказала о том, как можно эффективно использовать социальные
сети в целях поиска и подбора персонала.
После я наслаждался блестящим выступлением Оксаны Краснопольской, директора RTC, которая,
собственно и была организатором этого замечательного мероприятия. Оно
профессионально и при этом в максимально
удобной, доступной форме рассказывала о том, с какими личностными трудностями
сталкиваются рекрутеры, и как их побороть.
Далее, московский гость, Евгений Куприянов, старший консультант консалтинговой
компании «Formatta», рассказал наверное все, что нужно знать о современном
рекрутинге.
Больше всего, пожалуй, мне понравилось выступление Ольги Пачесной, HR-менеджера
в агентстве интернет-маркетинга «Netpeak», которая захватывающе
и интерактивно рассказала о том, как успешно использовать игровые инструменты в
рабочих процессах.
Финальным для меня в тот день стал доклад Ксении Рожанской, директора по
персоналу «Svitla Systems», которая рассказала о
том, как нужно мотивировать молодых специалистов.
В перерывах между этими супер-спичами, у меня была возможность полакомиться
разными вкусностями: свиным и рыбным шашлыком, изысканными салатами,
итальянским клубничным шампанским… Все, больше не могу писать, хочу кушать! :)
Ушел я оттуда наполненный позитивом, пищей для ума и…просто пищей :)
В завершении хочу выразить благодарность Оксане Краснопольской и компании RTC за организацию
такого умопомрачительного ивента.
С уважением,
Евгений Коврин,
директор интернет-департамента компании «Работа Плюс».
Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».
Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.
В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.
Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.
Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».