HR-специалисты и менеджеры по персоналу рекомендуют соискателям на протяжении всего периода поиска работы улучшать и редактировать свое резюме, дополняя его самой ценной и нужной информацией. Случается, и такое, что в процессе совершенствования соискатель только ухудшает его и вредит таким образом успешному поиску трудоустройства. Как узнать, что вам достаточно совершенствовать ваше резюме и когда самое то время, чтобы остановиться?
Перестараться в совершенствовании своего резюме очень легко, особенно если у специалиста большой опыт работы и ему есть, что рассказать в своем резюме. Если вы не уверены, что вам уже достаточно редактировать и совершенствовать свое резюме, то сверьте следующие рекомендации:
Когда вы чувствуете и видите нарушение этих правил, необходимо закругляться с улучшением своего резюме и отдавать его на вычитку родным, чтобы они со стороны дали вам отзыв.
Если вы сможете вовремя остановиться с коррекцией своего резюме, то вы имеете шанс уложиться в объеме и дать шанс своему резюме на рассмотрение работодателям. Остановившись с коррекцией резюме у вас есть возможность не допустить дополнительных ошибок, остановиться на том, что есть.
Вовремя остановиться в написании резюме помогает уже готовая форма резюме на сайте Jobs.ua. Вы не сможете написать ничего лишнего и сможете корректировать его только в нужных местах и не превышая объемов. Это очень удобно и сможет остановить вас в нужное время.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.