Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Соискателю
  4. Собеседование без проблем

Вы готовы к собеседованию?


18.10.2017 22615

Во-первых,наведите справки о компании. Чтобы завоевать ум и сердце потенциального работодателя, не плохо было бы для начала узнать его поближе. Если это не совсем новая, только начинающая свою деятельность компания, о ней, наверняка, что-то где-то упоминалось или было опубликовано. Загляните в Интернет на поисковые серверы и попробуйте разыскать информацию. Используйте адресно-телефонные справочники, рекламные объявления. В этом нет ничего предосудительного, зато в дальнейшем поможет вам избежать возможных неприятностей. Особое внимание обратите на год основания фирмы, ее статус среди конкурентов, перспективы развития. Очень важная деталь — условия работы и оплаты (попытайтесь выяснить, нет ли задержек с зарплатой, что будет, если вы заболеете, уйдете в декретный отпуск).


Продумайте свой внешний вид. Ничего вызывающего, броского, экстраординарного. Главное, чтобы вы выглядели опрятно, скромно, но со вкусом, и сообразно принятым в компании правилам.


Соберите «папку». Соберите все ваши дипломы (о высшем образовании, окончании языковых, компьютерных курсов и т.п.), паспорт, рекомендации (если есть). Обязательно возьмите копию резюме и две фотографии. То, что вас пригласили на собеседование, еще не означает, что собеседник помнит ваше резюме наизусть. Нередко его даже не оказывается у него под рукой. В этом случае ваш экземпляр будет кстати: протягивайте его собеседнику не смущаясь — это нормальное деловое поведение. Если вы устраиваетесь на творческую работу, непременно захватите «образцы» своей работы (статьи в журналах, фотографии, рисунки, записи или видео).


Подготовьтесь к ответам. Собеседование при приеме на работу чем-то напоминает игру в пинг-понг. Вам задают вопросы, и вы должны их удачно «отбить». Не переживайте, спрашивают, как правило, всех об одном и том же. Но это вовсе не означает, что ответы должны быть стандартными. Перед тем как отправиться на встречу, вспомните те факты автобиографии, которые могли бы подчеркнуть ваши таланты. Это — ваши дополнительные очки. Например, у вас нет достаточного опыта в той сфере, в которой вы хотите получить работу. Расскажите собеседнику, что легко усваиваете новые знания и информацию, приведите конкретные примеры. Или перечислите, чего достигли в этой сфере, несмотря на небольшой стаж.

Особое внимание уделите формулировкам. Использовать лучше глаголы совершенного вида, т.е. отвечающие на вопрос «что сделала?», а не «что делала?» (не «организовывала», а «организовала», не «добивалась», а «добилась», не «улучшала», а «улучшила», не «выполняла», а «выполнила»). На первый взгляд — дело простое, но чаще изъясняются «несовершенно»: «занимала», «отвечала» и т.д. Сумеете справиться с этой задачей — произведете на собеседника впечатление человека дела, работника, способного довести начатое до конца.


Не забудьте о главном. Вы все предусмотрели, заранее собрали все документы, выгладили костюм, привели в порядок мысли… Осталось выполнить последний, но не маловажный пункт подготовки к собеседованию — выспаться. Завтра как никогда вам понадобится свежая голова и бодрый вид. Удачи на собеседовании!

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Как наладить отношения с начальником?17 Октябрь, 2017

    Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.

  • Какая погода, такая работа?17 Октябрь, 2017

    А на вас это влияет?

  • Мотивирующие цитаты о работе16 Октябрь, 2017

    Мотивация и самомотивация играет важную роль в профессиональном опыте специалиста. Как часто вы ловили себя на мысли, что вы не хотите начинать выполнять какую-либо задачу, постоянно откладывая ее на потом, и вспоминали о ней только перед дедлайном или по приказу руководителя. Уметь себя собрать, распланировать свою работу, поставить четкие цели и правильно промотивировать себя – навыки высококвалифицированного успешного специалиста. Руководителю или начальнику вдвойне сложнее мотивировать сотрудников, так как к каждому необходимо подобрать отдельный подход и определить личные движущие мотивы специалиста.

  • Как увеличить свою заработную плату?13 Октябрь, 2017

    Наконец-то, секрет "раскрыт"...

  • "Заграничная работа" наступает?12 Октябрь, 2017

    Украинцы заполняют рабочие места в странах ближайшего к нам, европейского зарубежья.

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

↑ Наверх