Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Соискателю
  4. Собеседование без проблем

Вы готовы к собеседованию?

22 марта 2007 22471

    Во-первых,наведите справки о компании. Чтобы завоевать ум и сердце потенциального работодателя, не плохо было бы для начала узнать его поближе. Если это не совсем новая, только начинающая свою деятельность компания, о ней, наверняка, что-то где-то упоминалось или было опубликовано. Загляните в Интернет на поисковые серверы и попробуйте разыскать информацию. Используйте адресно-телефонные справочники, рекламные объявления. В этом нет ничего предосудительного, зато в дальнейшем поможет вам избежать возможных неприятностей. Особое внимание обратите на год основания фирмы, ее статус среди конкурентов, перспективы развития. Очень важная деталь — условия работы и оплаты (попытайтесь выяснить, нет ли задержек с зарплатой, что будет, если вы заболеете, уйдете в декретный отпуск).


    Продумайте свой внешний вид. Ничего вызывающего, броского, экстраординарного. Главное, чтобы вы выглядели опрятно, скромно, но со вкусом, и сообразно принятым в компании правилам.


    Соберите «папку». Соберите все ваши дипломы (о высшем образовании, окончании языковых, компьютерных курсов и т.п.), паспорт, рекомендации (если есть). Обязательно возьмите копию резюме и две фотографии. То, что вас пригласили на собеседование, еще не означает, что собеседник помнит ваше резюме наизусть. Нередко его даже не оказывается у него под рукой. В этом случае ваш экземпляр будет кстати: протягивайте его собеседнику не смущаясь — это нормальное деловое поведение. Если вы устраиваетесь на творческую работу, непременно захватите «образцы» своей работы (статьи в журналах, фотографии, рисунки, записи или видео).


    Подготовьтесь к ответам. Собеседование при приеме на работу чем-то напоминает игру в пинг-понг. Вам задают вопросы, и вы должны их удачно «отбить». Не переживайте, спрашивают, как правило, всех об одном и том же. Но это вовсе не означает, что ответы должны быть стандартными. Перед тем как отправиться на встречу, вспомните те факты автобиографии, которые могли бы подчеркнуть ваши таланты. Это — ваши дополнительные очки. Например, у вас нет достаточного опыта в той сфере, в которой вы хотите получить работу. Расскажите собеседнику, что легко усваиваете новые знания и информацию, приведите конкретные примеры. Или перечислите, чего достигли в этой сфере, несмотря на небольшой стаж.

Особое внимание уделите формулировкам. Использовать лучше глаголы совершенного вида, т.е. отвечающие на вопрос «что сделала?», а не «что делала?» (не «организовывала», а «организовала», не «добивалась», а «добилась», не «улучшала», а «улучшила», не «выполняла», а «выполнила»). На первый взгляд — дело простое, но чаще изъясняются «несовершенно»: «занимала», «отвечала» и т.д. Сумеете справиться с этой задачей — произведете на собеседника впечатление человека дела, работника, способного довести начатое до конца.


    Не забудьте о главном. Вы все предусмотрели, заранее собрали все документы, выгладили костюм, привели в порядок мысли… Осталось выполнить последний, но не маловажный пункт подготовки к собеседованию — выспаться. Завтра как никогда вам понадобится свежая голова и бодрый вид. Удачи на собеседовании!

Читайте также
  • "Я себе крою..." или кое-что о востребованных профессиях в Украине.20 Февраль, 2017

    В век сумасшедшей гонки за деньгами, успехом и признанием, мы часто не замечаем возможностей, которые лежат, прямо у нас под ногами.

  • Как подбирать вопросы для собеседования?15 Февраль, 2017

    Беседа – основная форма ведения собеседования работодателя с соискателем. Очень сложно представить беседу без вопросов и обоюдного поддержания и развития беседы. Чтобы ход собеседования был последовательным и логичным, работодатель должен уметь вести его и заранее подготовить ряд вопросов. Составлением вопросов занимается, как правило, работодатель или HR-менеджер.

  • Вакансия SMM-менеджер для королевы Великобритании!14 Февраль, 2017

    Букингемский дворец ищет опытного SMM-менеджера

  • Аналитики рынка труда: "Работу искать сложнее"14 Февраль, 2017

    По оценкам исследователей известного кадрового портала «Охотников за головами», украинцам становится все труднее искать себе работу.

  • Основной принцип резюме – краткость13 Февраль, 2017

    Резюме – своего рода, презентация личного опыта. При том, что в резюме необходимо представить весь свой профессиональны опыт, специалисты утверждают, что резюме по своему объему не должно превышать более двух листов А4 и должно быть лаконичным. Как объединить два противоположных принципа в составлении такого официально-делового документа?

↑ Наверх