Влияние комфорта и удобных условий на рабочем месте, на общую производительность и скорость выполнения работы, давно доказано и не вызывает сомнений. Тем не менее, сегодня, работа в Украине не гарантирует таких условий и, далеко не каждый работник и работодатель, находят время, чтобы уделить этому вопросу достаточно внимания.
К таким выводам пришли эксперты, исследующие рынок труда нашей страны.
По данным, полученным в результате опросов, только каждый четвертый украинский работник считает свое рабочее место достаточно комфортным и приспособленным для выполнения производственных задач.
Примерно, около половины работников, участвовавших в опросах, хотели бы «изменить некоторые детали», способные, по их мнению, сделать рабочие места пригодными для работ.
В общем, находясь на своих рабочих местах по восемь часов в день, сотрудники отечественных офисов, конечно же, хотели бы, чтобы их работа в Украине, приносила не только пользу. Но и была максимально комфортной.
По данным, полученным исследованием, только 26% «белых воротничков», склонны считать свои рабочие места, соответствующими необходимым требованиям «тишины и комфорта работы». Еще 48%. Уверены, что некоторые изменения, могут привести их места в необходимое состояние.
11% респондентов, сообщили, что их работа в Украине, не предусматривает каких-то специальных требований к рабочему месту, поэтому на этот фактор, они, никогда не обращали внимания.
Каждый десятый опрошенный, в свою очередь, объявил свое рабочее место – некомфортным, «лишенным тишины и спокойствия». При этом, работники были уверены, что комфортом отличаются рабочие места их коллег. Из этого количества респондентов, 78% уверяли, что часть мест в их офисах, отлично подходит для выполнения работы, в то время, как другая часть – абсолютно этим требованиям не соответствует.
14%, уверяли, что их офисы вообще не обладают «тихими и спокойными», предназначенными для работы, местами.
Пытаясь выяснить, от чего же зависит комфорт работы в офисе, исследователи получили несколько вариантов ответов, сводившихся, однако, к одной финансовой составляющей и желанию руководства приводить рабочие места к такому «знаменателю».
Так, комфортным рабочим местом, посчитали те места, где установлены кондиционеры, 66% опрошенных человек.
Еще 47%, в пользу «комфорта» отнесли наличие хорошо оборудованных кухонь на территории офиса. По 29% голосов набрали такие «комфортные» условия работы, которые предполагают большое количество информационных стендов, мотивирующих плакатов или постеров.
Примерно, по 23% симпатий респондентов, получили и офисные цветы с грамотами. «Функциональность» каждого уголка офиса, яркую посуду и удобные диваны в качестве признаков комфорта, называли от 17 до 8% работающих в Украине людей. Еще 8%, согласились с тем, что комфорт в их работе, придают специальные места, снабженные настольными играми и другими атрибутами «спокойного отдыха».
Интересно, что при этом всем, респонденты отмечали, что ни отсутствие, ни наличие, упомянутых ими «комфортных атрибутов», не влияло на их решение о поступлении на работу. И, более того, если бы сегодня, респондентам снова пришлось бы искать работу в Украине, они снова проигнорировали бы эту составляющую рабочей обстановки в офисе.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.
Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».
Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.
В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.
Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.