Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Карьера

Заблуждения мешающие карьерному росту женщин

31 января 2013 19621
Любой из нас знает, что мужчинам намного чаще добиться успехов в карьере. Связано это с тем, что женщины сами очень часто допускают промахи, которые этой самой карьере и мешают, ведь для достижения своей цели следует придерживаться некоторых правил и искоренить в себе некоторые заблуждения.

Заблуждения от которых стоит избавиться

Без образования нет карьеры. Многие специальности действительно требуют высшего образования. К ним относятся медики, юристы, экономисты и представители многих других профессий. Но чтобы достичь успехов в журналистике или в дизайне, не обязательно заканчивать университет.

Резюме должно быть всеобъемлющим. Большинство работодателей — занятые люди, им достаточно будет того, что резюме составлено грамотно и четко. Такое резюме будет свидетельствовать о том, что вы — организована и можете выражать свои мысли.

К 30-ти годам надо знать, чего хочешь от жизни. Есть очень много примеров, когда на самой середине жизненного пути люди кардинально меняли свою профессию и достигали успехов. Не стоит отказываться от своей мечты, даже если вам за сорок.

Надо работать внеурочно. В этом случае начальник может подумать, что вы слишком медлительны и не успеваете справиться со своими обязанностями в рабочее время. Кроме того, работа во внеурочное время может привести к депрессии и переутомлению.

Свои амбиции стоит держать в тайне. Вы мечтаете через 10 лет занять место начальника, но боитесь говорить об этом вслух? Это очень большая ошибка, крупные компании заинтересованы в амбициозных людях, а не в тех, кто согласен всю свою жизнь проработать младшим помощником. Ведь те, кто стремится к росту, больше стараются и выполняют свои обязанности намного лучше.

Читайте также:
«Важные мелочи, что влияют на карьерный рост»
«Как женщине прижиться в мужском коллективе»
«Красота лишила женщину работы»
«Женщина впервые возглавит Интерпол»
«Женщина: семья или карьера?»
«Резюме. Как правильно выбрать акценты?»


Читайте также
  • Сделай себе приятно: еще раз о той самой "работе мечты"21 Февраль, 2017

    Все мы рождены исключительными личностями и, не стоит позволять проблемам этого мира делать из себя унылую посредственность!

  • Что может заменить высшее образование в резюме?20 Февраль, 2017

    Работодатели и соискатели понимают, что наличие корочки о законченном высшем образовании не подтверждает наличие знаний этого уровня обучения. Тем не менее, работодатели продолжают подбирать рабочий персонал, требуя от специалистов наличие высшего образования и хотят увидеть ее в резюме.

  • "Я себе крою..." или кое-что о востребованных профессиях в Украине.20 Февраль, 2017

    В век сумасшедшей гонки за деньгами, успехом и признанием, мы часто не замечаем возможностей, которые лежат, прямо у нас под ногами.

  • Как подбирать вопросы для собеседования?15 Февраль, 2017

    Беседа – основная форма ведения собеседования работодателя с соискателем. Очень сложно представить беседу без вопросов и обоюдного поддержания и развития беседы. Чтобы ход собеседования был последовательным и логичным, работодатель должен уметь вести его и заранее подготовить ряд вопросов. Составлением вопросов занимается, как правило, работодатель или HR-менеджер.

  • Вакансия SMM-менеджер для королевы Великобритании!14 Февраль, 2017

    Букингемский дворец ищет опытного SMM-менеджера

↑ Наверх